Страница 1 из 1
Вопрос спецам! Интересный запуск на морозе honda civic 7!!!
Добавлено: 18 янв 2012, 09:50
DALEXANDR
С наступлением морозов наблюдается такая проблема. Чуть ниже -20 градусов. Завожу машину она бодро заводиться поднимает обороты до 1500 тысячи и через секунду или чуть меньше глохнет, причем так как будто я её сам ключом выключаю... Газ не помогает никак, уже пробовал... Фильтра, свечи новые. Кстати зависимость примерно такая при -20 таких запусков 2-4 при -25 запусков уже 5-6 а при -30 уже около 10 запусков. Никакой 45 аккум такого издевательства не выдерживает!!! После машина отлично работает и заводиться и на горячую и на холодную... Проблема возникает только если машина постоит часов 6 или более...
Добавлено: 18 янв 2012, 09:56
srs_airbag
Сталкивался с подобным на прошлой машине. У меня из за качества топлива было. Заправлялся 92. Залил полный бак98, начала заводиться без проблем. Сменил заправку, перешёл на 95, и всё стало в порядке с запуском.
Добавлено: 18 янв 2012, 10:01
andrey72rus
Тоже думаю, что из-за топлива или нужно чистить дроссельную заслонку и форсунки.
Добавлено: 18 янв 2012, 10:05
DALEXANDR
Заправляю 95 постоянно, раньше лукойл заправлял теперь никифор... Одинаково... Форсунки чистил в прошлом году не помогло... Думаю какой то может датчик отрубает...
Добавлено: 18 янв 2012, 10:08
andrey72rus
DALEXANDR, Залей 92, я его лью и ни каких проблем.
Добавлено спустя 1 минуту:
Какого года цивик?
Добавлено: 18 янв 2012, 10:09
Modest
Такая же фигня на 5D. Но только, когда с сигналки заводишь. если с кнопки, то не глохнет.
Я думаю, это из за какого нить неправильного выхлопа
Добавлено: 18 янв 2012, 10:11
DALEXANDR
Заливал летом, на 92 к сожалению детонация... Заправки эти же...
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Цивик хетч 2000 1,5 на вариаторе.... Сигналкой даже не помышляю если ниже -20...
Добавлено: 18 янв 2012, 10:18
andrey72rus
Попробуй зимой залей 92
Добавлено: 18 янв 2012, 10:19
srs_airbag
Попробуй 98 залей, и к вопросу о чистке форсунок.Зачем? На прошлой машине пробег под 300 был, реально ни разу не чистил. Своевременная замена фильтра, и никаких чисток не нужно..
Добавлено: 18 янв 2012, 10:19
andrey72rus
Где-то читал, что не советуют зимой заливать 95, типа будет плохо заводится.
Добавлено: 18 янв 2012, 10:22
DALEXANDR
Проблема то в том что он как раз то и заводиться... Все эти 2,4,6,10 раз он заводиться и глохнет через сукунду и только на 3,5,7,11 раз он снова также заводиться но уже не глохнет....
Добавлено: 18 янв 2012, 10:24
andrey72rus
к вопросу о чистке форсунок.Зачем? На прошлой машине пробег под 300 был, реально ни разу не чистил. Своевременная замена фильтра, и никаких чисток не нужно..
Кто его знает, как там в попонии меняли фильтра, да и какой реальный пробег. Разбирал я на своей все это дело, отложений хватало, после чистки машинка заводится с полоборота. Заливаю как уже сказал только 92.
Добавлено: 18 янв 2012, 10:26
DALEXANDR
могу видео снять если кому интересно!!!
Добавлено: 18 янв 2012, 10:46
xebia
andrey72rus, ДА. В телепередаче "Авторевю" говорили, зимой, лить предпочтительнее 92, испаряемость вроде сильнее, чем у (95-98)
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
DALEXANDR, у моего авто также, и тоже думаю , что япы настроили датчик какой то..что отсекает запуск..после того как завелось уже)))
Добавлено: 18 янв 2012, 10:54
DALEXANDR
Одно не понятно если уже завелась так зачем же её глушить то...

Видео снял, но блин забыл что снимаю... наговорил лишнего

Добавлено: 18 янв 2012, 11:21
legend1
больше похоже на глюки сигналки или встроенного иммобилайзера
Добавлено: 18 янв 2012, 11:39
Дэн
Очень похоже на подглючивающий датчик положения КВ погляди не попало ли чего на считывающее устройство датчика . состояние проводов и соединителей.
Добавлено: 18 янв 2012, 11:59
DALEXANDR
Дэн писал(а):Очень похоже на подглючивающий датчик положения КВ погляди не попало ли чего на считывающее устройство датчика . состояние проводов и соединителей.
тогда вопрос другой если комп диагностический подключу есть возможность там увидеть либо историю ошибок либо что то подобное или мне именно в момент запуска подключать комп... Просто я заказал уже провод и он на этой неделе должен прийти...
Добавлено спустя 8 дней 22 часа 14 минут 33 секунды:
В общем начитался литературы решил ещё раз поменять свечи только уже с меньшим калильным числом... Поставил теперь denso вместо ngk и вуаля пока никаких проблем... Правда морозов ещё не было но -26 (сегодня) с первого раза... Будет холоднее заведу отпишусь...
Добавлено: 30 янв 2012, 17:00
dlormidal
DALEXANDR
Подробнее опиши ситуацию.
У меня, если двигатель серьезно замерзнет, например часов 8 в -30 постоит, то даже не заводится. А только-только начнет работать (обороты где-то до 1500 поднимаются) и сразу глохнет.
Я эту проблему электроподогревом двигателя решаю, немного прогреется и заводится нормально.
А вот у товарища, такой же цивик как-то вымерз. Двое суток простоял на 30 градусном морозе. Подогрева двигателя у него нет. Свечи меняли, кипяток лили, завели после того, как на 20 минут засунули соплом вниз фен для волос сзади под воздушный фильтр. Заводили тоже где-то в -30.
Мне кажется проблема в датчике температуры воздуха. Он в -27-28 дает команду двигателю аварийно заглохнуть. В японских хондах нет программы работы ниже -27.
У тебя этот датчик может глючить от старости и на морозе всякую белиберду и при более высоких температурах передавать.
Добавлено: 30 янв 2012, 17:04
Tadgik
Пробуй 92-й Бензин лить, сам попал как заправил 95, оказалось не любит она его в морозы, а 92 с удовольствием кушает.