Страница 1 из 2

На ваз 2107 , печка дует то холодным , то еле теплым воздух.

Добавлено: 19 янв 2012, 01:16
semerochka72
Помогите пожалуйста , может кто подскажет)по городу едишь еле тепленький воздух , а по трассе оттуда дует просто ледяной ? .... под капотом утеплитель поставлен и под радиатор картонку воткнул ...дует так же ...что делать ??какие причины могут быть ?)может кто возьмется за работу ? за небольшую плату ( чуть поменьше чем на сто бы взяли?)заранее спасибо))))) :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( P.S очень холодно ребята((( :( :( :(

Добавлено: 19 янв 2012, 01:31
Anton72
Посмотри щуп тосола нет в поддоне, или скорей всего прокладка блока потекла.

Добавлено: 19 янв 2012, 01:33
byloki
semerochka72, есть вариант что тебе надо в фильтр печки паралончика добавить чтобы меньше холодного воздуха кушал...

Добавлено: 19 янв 2012, 01:35
Anton72
byloki, дело не в этом, она и по трассе должна дуть нормально.

Добавлено: 19 янв 2012, 01:36
semerochka72
прокладку головки поменяли дня три назад ...толку никакого((( :down: :down: :down:

Добавлено: 19 янв 2012, 01:40
Anton72
Тебе не головки а блока надо посмотреть.

Добавлено: 19 янв 2012, 01:41
semerochka72
единственное помогло что воздух теплым стал идти , когда машина стоит тепленький воздух дует, а когда ехать начинаешь ледяной прям) :( :( :( :( :( :down: :?

Добавлено: 19 янв 2012, 01:43
Zobr
предположу, что забился радиатор печки, или полетела "перегородка в нем"...
может помпа не прокачивает...
шланги на входе в радиатор печки и выходе горячие?

Добавлено: 19 янв 2012, 01:45
Vivat
semerochka72, снимай радиатор печки, если медный то можно распаять - почистить, ежели нет- иди за новым.

Добавлено: 19 янв 2012, 01:45
Anton72
Zobr, А может краник.

Добавлено: 19 янв 2012, 01:48
semerochka72
шланги горячие)))когда то эту машину перегривали жестко тосол в масле был (((бачок расширительный чернущий был , потом систему всю почистели, может и в радиаторе эта дрянь вся осталась???радиатор алюминиевый и кранчик новый стоит)шланги на подходе к нему кипяток!!!!!!!!!!!!! :up: :up: :up: :? :? :?

Добавлено: 19 янв 2012, 01:49
Zobr
Anton72 писал(а):Zobr, А может краник.

возможно, хотя скорее всего радиатор отопителя забит...

Добавлено: 19 янв 2012, 01:50
byloki
semerochka72, а ты постой и покрути двиг на уровне 3-4 тысячах если воздух горячее идет то скорее всего у тебя слишком много воздуха с улицы заглатывает...
еще как вариант проверь решетки радиатора печки...
Anton72, ну у меня конечно не классика, но на 99 такая же проблема была, решилась тем что я воткнул толстый слой поролона под кожух печки... поток воздуха стал не такой интенсивный, но на скорость уже не реагировал и шел более теплый воздух...

Добавлено: 19 янв 2012, 01:51
Zobr
semerochka72 писал(а):шланги горячие)))когда то эту машину перегривали жестко тосол в масле был (((бачок расширительный чернущий был , потом систему всю почистели, может и в радиаторе эта дрянь вся осталась???радиатор алюминиевый и кранчик новый стоит)шланги на подходе к нему кипяток!!!!!!!!!!!!! :up: :up: :up: :? :? :?

а на выходе?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

byloki писал(а):semerochka72, а ты постой и покрути двиг на уровне 3-4 тысячах если воздух горячее идет то скорее всего у тебя слишком много воздуха с улицы заглатывает...
еще как вариант проверь решетки радиатора печки...
Anton72, ну у меня конечно не классика, но на 99 такая же проблема была, решилась тем что я воткнул толстый слой поролона под кожух печки... поток воздуха стал не такой интенсивный, но на скорость уже не реагировал и шел более теплый воздух...

воткни в классике поролон и околеешь, не путай человека, он и так замерз :D

Добавлено: 19 янв 2012, 01:53
semerochka72
я и на 5 тысячах крутил())))не помогает разве только еле теплым дует воздухом((у меня у друга семерка 99 года в ней такой ташкент у него)) :up:

Добавлено: 19 янв 2012, 01:53
Zobr
чем больше с улицы воздуха, тем теплее в жигулях!

Добавлено: 19 янв 2012, 01:54
semerochka72
на выходе теплый вроде :o

Добавлено: 19 янв 2012, 01:55
Anton72
byloki, у меня тоже не классика, но была раньше 6-ка я не что не утеплял и было все ок. :yes:

Добавлено: 19 янв 2012, 01:56
semerochka72
у меня у бати 4 ка 2000 года он по трассе зимой вообще не включает вентилятор на печке ...оттуда горячий воздух идет 8O

Добавлено: 19 янв 2012, 01:57
Zobr
semerochka72 писал(а):на выходе теплый вроде :o

на выходе должен быть тоже кипяток! Сними выходящий шланг, прогазуй и смотри как тосол выходит, если медленно сочится, значит забит радиатор, или что то с краном! Какого года машина?

Добавлено: 19 янв 2012, 01:58
semerochka72
машина 2003 года :) я точно не знаю какой на выходе воздух но кран трогал - он кипяток

Добавлено: 19 янв 2012, 01:58
Anton72
У тебя прокладка блока скорей всего больше причин не вижу.

Добавлено: 19 янв 2012, 01:59
semerochka72
прокладку блока мне вот на днях меняли!!))тосол начала хавать через первый цилиндр я сразу на сто поменял) :up:

Добавлено: 19 янв 2012, 02:02
Zobr
однозначно проверь выходящий из отопителя шланг!

Добавлено: 19 янв 2012, 02:02
Anton72
У тебя машина не греется? термостат в норме? помпа как?

Добавлено: 19 янв 2012, 02:04
semerochka72
машина не греется термостат открывается, помпа крутит нормально...при 90 градусах срабатывает вентилятор :up: все в норме

Добавлено: 19 янв 2012, 02:09
Anton72
Значит обратка в печке.

Добавлено: 19 янв 2012, 02:11
Zobr
semerochka72, если на месте стоишь газуешь, дует из печки воздух более теплый, чем на холостых оборотах?

Добавлено: 19 янв 2012, 07:59
toha55
Меняй радиатор печки, не парься сама, и не заморачивай мозг другим. :evil: Тут и так все ясно, к гадалке ходить даже не надо, а то те щас насоветуют вплоть до смены авто

Добавлено: 19 янв 2012, 08:12
Григорьич
toha55, :up: