Страница 1 из 1

как быстро остывает двигатель

Добавлено: 01 фев 2012, 01:53
bluebird1992
Хотелось услышать мнения, кто как считает остывает двигатель до того момента, когда уже его заводить будет холодный запуск при минус 30, укрыл кошмой, защита стоит двигатель маленький, т.к. матиз, я вот поставил на авто запуск по времени через два часа, неужели он постоянно будет холоднющий заводиться, и еще хотел спросить сигналка томагавк 9010 температура на брелоке показывает тем. салона или двигателя. прошу помогите советом.

Добавлено: 01 фев 2012, 06:36
air007
А тебе не проще выставить не по времени таймер, а по температуре? скажем -10 двигатель стал, она завелась...
ps у мя лично по времени на улице в -30 без ветра часа за 3 с 80 градусов до 0 опускается температура двигателя, часа за 4-5 уже минусовая становится (-10-15 примерно)... поэтому мне по сути достаточно раз в 4-5 часов врубать, а так смотри сам, но тема имхо пустая =)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Кстати по по поводу укрыл двигатель, загляни сюды на всякий случай =)

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 55#1325855

Добавлено: 01 фев 2012, 07:51
Пожарный
bluebird1992, на брелоке температура салона показывается

Добавлено: 01 фев 2012, 07:55
Another23
Я ставлю по запуск по температуре двигателя -10, если стоит не на ветру будет заводится раз в 4 часа.. если ветер то где то раз в 3 часа.. машина ваз 21124 капот ничем не укрыт , никаких картонок и т.п... вообще это не особо понимаю.

Добавлено: 01 фев 2012, 08:03
Картер
Еще полезно, когда двигатель стоит на прогреве по таймеру, выключать вентилятор салона, движок прогревается лучше.

Добавлено: 01 фев 2012, 08:18
Wassab
Another23, Ты не забывай, что у тебя обжигающе горячий генератор стоит! :D А bluebird1992 советую такой же генератор поставить, от ВАЗ 21124, он горяч, что рука не терпит. Выставишь таймер по температуре и он вообще раз в 6 часов крутить будет. :D :D :D

Добавлено: 01 фев 2012, 08:49
ganstown
Сига показывает температуру в салоне. я поставил на температуру включения - 10. при - 30 срабатывает каждые 5 часов это если стоит датчик температуры на двигателе. установщики их часто не ставят. посмотрите стоит ли он у вас вообще. если нет то по температуре не стоит ставить потому как иначе по температуре салона будет брать показания. а салон то он холодный и быстрее остывает поэтому срабатывать будет часто запуск. в этом случае лучше по времени через 4 часа

Добавлено: 01 фев 2012, 08:53
Another23
Wassab, Хах)) ну да )) генератор то звездец, какой обжигающий)Не помню только откуда этот прикол пошёл про гену на 12-ой)

Добавлено: 01 фев 2012, 09:10
avtorain
bluebird1992, охлаждающая жидкость остывает довольно быстро, а вот масло медленнее и за 4 часа свои свойства не должна потерять. По крайней мере у меня движок после 4 часов простоя на морозе заводится, не напрягаясь.

Мой дед, водитель с 40-летним стажем, говорил мне, что масло даже прогретое 5 минут остывает часа 4.

Добавлено: 01 фев 2012, 09:12
Wassab
Another23,
Скрытый текст:
http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html Веселой читки

Добавлено: 01 фев 2012, 09:15
West2K
Картер писал(а):Еще полезно, когда двигатель стоит на прогреве по таймеру, выключать вентилятор салона, движок прогревается лучше.

У кого то и по два термостата стоит, смысла нет выключать вентилятор салона.

Добавлено: 01 фев 2012, 17:39
ganstown
West2K писал(а):
Картер писал(а):Еще полезно, когда двигатель стоит на прогреве по таймеру, выключать вентилятор салона, движок прогревается лучше.

У кого то и по два термостата стоит, смысла нет выключать вентилятор салона.
еще как есть разница. печка не даст мотору выйти на температуру открытия термоса за 15 мин. вследствие чего мотор не наберет больше температуры и остынет быстрее и заведется в следущий раз раньше. в итоге сожжем больше бензина. зачем забирать тепло в салон когда лучше оставить его под капотом чтоб оно там дольше сохранилось

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

avtorain писал(а):bluebird1992, охлаждающая жидкость остывает довольно быстро, а вот масло медленнее.
ты не забывай что масла там в 2.5 раза меньше. и нагрето еще и железо которого там почти 100кг. масло снизу оно первое остывает.