Страница 1 из 2

Пропало давление масла!!!!!!!

Добавлено: 01 фев 2012, 10:16
nexia547
Приехал вчера домой все было в норме, вечерком еще заводил и без проблем обошлось, утром включил подогрев (в гараже -31 показывало )через пару часов завел, завелась с пол пинка, а лампа давления не гаснет. И где тут собака зарыта?
Ваз 2115 8кл.

Добавлено: 01 фев 2012, 10:20
nark07
nexia547, выключи зажигание и опять заведи

Добавлено: 01 фев 2012, 10:21
nexia547
Раз 5 пробовал не помогает )))

Добавлено: 01 фев 2012, 10:39
USA
Не паникуй -для начала смотри датчик давления масла (проверь контакт) меряй механикой...Если нет - возможно насос крякнул или провернуло вкладыши


ЗЫ масло надеюсь есть в двигателе? :smeh:

Добавлено: 01 фев 2012, 10:41
Амакан
Жесткий совет про зажигание. :smeh:
Для начала проверь уровень и вязкость масла (по щупу).

Добавлено спустя 21 секунду:

А потом только зажигание.

Как-то сто лет назад ехали с батей на "четверке" (ТАЗ) по зимнику через Пионерный (север Томской области). Мороз давил под 35.

И тут у нас начала моргать лампа давления масла! Это была жэсть. 8O Потом она загорелась. Батя вытянул немного заслонку - лампочка погасла. Потом опять загоралась - манипуляции с заслонкой давали результат. Так на измене доехали все же до дома.
Как оказалось - перемыкал какой-то контакт в проводах, которые проходили в районе заслонки. :lol2: Так что не исключай похожий вариант.

Добавлено: 01 фев 2012, 10:48
nark07
Амакан, ну я думал уровень и вязкость масла проверить в этом случае само собой разумеющееся. Тогда либо датчик, либо насос

Добавлено: 01 фев 2012, 10:51
nexia547
Маслу месяц фильтру естественно то же, одно плохо ключи к рукам примерзают.

Добавлено: 01 фев 2012, 11:16
172RUS
nexia547, х/б перчатки в помощь!

Добавлено: 01 фев 2012, 11:33
nexia547
Датчик давления сухой.

Добавлено: 01 фев 2012, 11:41
Григорьич
nexia547, Если масла мерка,то наиболее вероятный вариант-плунжер перепускного клапана масляного насоса завис в крайнем открытом положении,давнуло его маслом при холодном запуске.
Если двигатель теплый(успел поработать) легонько постучи по корпусу маслонасоса.
Если не поможет-открути заглушку(под ней пружина) и протолкни плунжер до упора.

Добавлено: 01 фев 2012, 11:43
diezelsurf
пиндец насосу (масленному) :oops:

Добавлено: 01 фев 2012, 12:04
KorzH
вы щас насоветуете ему тут!)))

По порядку:
1) Если повысить обороты, лампа гаснет?
2) Фильтр масляные не SCT случаем?)

Добавлено: 01 фев 2012, 12:33
nexia547
При повышении оборотов лампа не гаснет.
Фильтр не помню какой

Добавлено: 01 фев 2012, 12:52
KorzH
nexia547, выхлоп какой? все как обычно?
если все как обычно, значит вариант с пробитым фильтром и провернутой прокладкой отпадает. Значит все-таки либо сдох датчик, либо насос, либо сальник давануло. Посмотри под машиной - масла нет?

Добавлено: 01 фев 2012, 13:02
nexia547
Выхлоп как обычно, подтеков масла нет, похоже насос скончался

Добавлено: 01 фев 2012, 13:19
vlad_72
При повышении оборотов лампа не гаснет.
Фильтр не помню какой

1. Надо проверить давления механическим датчиком Если такого нет, можно вывернуть датчик давления и покрутить стартером ( но не запускать ДВС) Желательно сменить масленый фильтр (бывает и в нем проблема)
2.Если масло не бежит, то надо смотреть насос может привод может редукционный клапан.
3.Если все в норме ,то боюсь самое страшное (провернуло вкладыш) :?
У меня была такая история на 2107, но на оборотах 1500 лампа гасла, помогло разборка и промывка насоса 8O

Добавлено: 01 фев 2012, 15:23
burnik
Была похожая проблема, помогло:
1. смена фильтра маслянного, там тоже если не ошибаюсь стоят 2 клапана.
2. продувка системы (раскрутил двиг до отсечки) НО советовать такого не буду, это было на мой страх и риск.
3. замена датчика давления, оказалось что он не родной.
4. Ну и масло поменял.

в насос не лез, но существует вероятность того, что клапан насоса или заклинило как-то где-то.
И да, проводку проверь!

Добавлено: 01 фев 2012, 21:12
motorist45
не надо лезть в двигатель-просто поставь плитку под поддон и через часик можешь запускать,давление будет
конденсат застыл на маслоприемнике,с мотором все в поряде,не переживай!

Добавлено: 04 фев 2012, 09:26
nexia547
Прав моторист, утащил машинку на СТО, диагноз - лед в маслоприемнике, и как он там оказался, я в шоке

Добавлено: 04 фев 2012, 09:32
zapad
масло липовое :D

Добавлено: 04 фев 2012, 09:33
nexia547
Да блин вроде надежный магазин, масло Mobil 3000 синтетика

Добавлено: 04 фев 2012, 09:35
zapad
щас никаким магазинам доверять нельзя, подделок дохрена.

Добавлено: 04 фев 2012, 09:36
nexia547
И куда податься )))

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Может кто про Mobil расскажет, а то мужики на работе ругают это масло

Добавлено: 04 фев 2012, 09:40
zapad
у меня мобил, лью с новья машины, пробег уже 60 тыс., пока ничего плохого не замечал, движок как часы работает.

Добавлено: 04 фев 2012, 09:45
KRAB72
А у меня на 9ке тоже масло постоянно горит те ЖЕ могут причины , ?

Добавлено: 04 фев 2012, 10:07
motorist45
масло ни причем,климат наш такой,при маленьких пробегах,но частых прогревах масло постоянно меняет свои обьемы,то расширяясь от нагрева,то сужаясь от замерзания и затягивая в горячий двигатель холодный воздух,вот тут то и образуется конденсат.Если б двигатель имел большие пробеги ,то вода просто испарилась бы

Добавлено: 13 фев 2012, 09:21
Another23
А какое вообще в идеале должно быть давление масла в вазовских двигателях? нампример в моём двигателе? ваз 21124... Меряли давление , на прогретом двигателе на холостых давление 1кг/см как я понял.. Мне сказали что мол это маловатое давление... Типо 2 очка должно давить... Инфы нигде почти нету.. какое оптимальное давление должно быть.

Добавлено: 13 фев 2012, 10:46
USA
Another23, лампочка не горит и ладно :D ..ну а если серьезно....то одно очко на холостых на горячую - оно и не хорошо и не плохо....нормальное в общем давление, езди и не мучайся.

Добавлено: 13 фев 2012, 10:48
Another23
USA, Предложили почистить или поменять маслозаборник... Вот только не знаю.. если ли смысл это делать или нет.. Все по разному говорят.. Кто говорит норм давление, кто говорит хе*овое давление.. Пробег у машины 100к.. Гидрики не стучали никогда тьфу тьфу... и не стучат.. Мотор в целом отлично работает , масло не ест... Но хочется что бы и дальше он без перебоев работал.. Поэтому вот думаю щас что делать)

Добавлено: 13 фев 2012, 11:04
USA
Another23, не лезь к нормально работающему механизму :smeh: