Страница 1 из 1
TYT Altezza дергается на горячию и сильно плавают обороты
Добавлено: 01 фев 2012, 19:52
antoha2110
Всем доброво времени суток! вообщем такая проблема! алтезза на механике,всегда в любой мороз заводится абсолютно всегда,что не может не радовать! но вчера заметил что когда держиш постоянную скорость,к примеру 60км\ч на 4 передче машина начинает дёргается, только нажимаешь газ до упора происходит резкий толчок и машина поехала как надо,но только выжимаешь сцепление обороты сначало падают до 800 держит секунды 3 и опять падают уже до 200,а сейчас вообще так упали что она вообще заглохла на светофоре!!! подскажите в чём дело?
Добавлено: 01 фев 2012, 20:00
Best1k
Может быть много причин, на альтеза клабе посмотри темки
Добавлено: 01 фев 2012, 20:04
-DIV-
для начала диагностику сделать. а от нее уже и пляССать дальше.
Добавлено: 01 фев 2012, 20:28
antoha2110
я грешу на свечи ! из за них может быть???
Добавлено: 01 фев 2012, 20:29
Best1k
может и свечи, может и маф, может и клапан VVT. Делай диагностику
Добавлено: 01 фев 2012, 20:31
antoha2110
А что такое маф!?
Добавлено: 01 фев 2012, 20:34
-DIV-
MAF сенсор это РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА, переводиться как mass air flow sonsor. Т.е смотрит количество поступающего воздуха. Датчик очень ценный, т.к его неисправность может серьезно сказаться на поведении мотора. Мотор начинает жрать топливо и не ехать!
Диагностика простая: выкручиваешь и смотришь, если грязный, то чистить очистителем карбюратора в спрее. Не докасаться до датчика температуры (капелька) и самого расходомера воздуха (две ниточки) НИЧЕМ! Промывать только струей!
если у тебя 1 гоночный, то не парься, его нет на этом двигле
Добавлено: 01 фев 2012, 20:51
antoha2110
а где нормальные деагносты есть и сколько по деньгам!? а из за форсунок может быть
Добавлено: 01 фев 2012, 20:53
le-xxx72rus
antoha2110, заезжай на диагностику и не гадай, там много причин может быть.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
antoha2110, кстати у нас был недавно подобный случай там причина была в vvt, так клиент много чего поменял до диагностики, не чего не помогло
Добавлено: 01 фев 2012, 21:14
motorist45
не надо смотреть что то одно,смотри все-свечи,дроссель,расходомер,топливный фильтр,давление топлива,и т.д причин может просто оказаться сразу несколько,потому проверяй все
Добавлено: 01 фев 2012, 21:26
antoha2110
ну вот почитал на алтеза клабе там подобные проблемы у всех,и все говорят что дело в форсунках,свечах и катушках!так вот,что такое ети катушки и где они находяться
Добавлено: 01 фев 2012, 21:42
West2K
antoha2110,

, на СТО тебе дорога
Добавлено: 01 фев 2012, 21:49
-DIV-
antoha2110, это такие приблуды, в которые вставляются свечи
дает высоковольтный импульс на свечу, в результате свеча дает искру.
из-за свечей может тупить, но сомневаюсь что умерли две и более свечей настолько что движок глохнет, тоже самое и с катушками, обычно умирают по одной.
p.s. не забивай голову, отдай 1000-1500 и будешь знать куда лезть и что делать.
Добавлено: 02 фев 2012, 11:18
antoha2110
где хорошие диагносты!? и сколько по деньгам
Добавлено: 02 фев 2012, 11:36
R172
У меня Altezza 3s-ge на палке... были такие же почти симптомы... клапан VVT-i на выпуске клинил... поменял оба на всякий случай... стоимость клапана - 2100 руб.
Добавлено: 02 фев 2012, 11:46
antoha2110
R172, ну диагностика же должна показать они не они???
Добавлено: 02 фев 2012, 12:04
le-xxx72rus
antoha2110, да диагностика все покажет
Добавлено: 02 фев 2012, 20:28
antoha2110
Вообщем съездил на диагностику,оказалось что дело в датчике расхода воздуха!!!почистили,дросель тоже помыли,обороты плавать перестали,травить тоже перестала,вибрация пропала! но дергаться не перестала,а по компьютеру ошибок нету!!! что делать,какие предложения,идеи,мысли
Добавлено: 02 фев 2012, 21:43
-DIV-
как вариант проблема с форсунками. тестеры насколько я знаю их не палят если они переливают, давление не держат. тапку в пол давишь, мозги дают команду накачивать горючку, давление появляется, дерганье пропадает.
я свой когда диагностировал тоже ошибок не было, заезжал по проблеме большого расхода, грешил на лямбды, но они живые, оказалось форсы переливают.
Добавлено: 03 фев 2012, 16:24
antoha2110
-DIV-, я вот тоже думаю про лямду так как он у меня один,а должно быть два,дело в том что у меня выхлоп стоит Jasma а отверстия под 2ую лямду там нету! да и врятли старый хозяин прошивал мозги после установки выхлопа
Добавлено: 03 фев 2012, 16:34
-DIV-
antoha2110, сомневаюсь очень что из-за лямды будет глохнуть двигатель.
ради интереса поставь проверить.)
Добавлено: 03 фев 2012, 16:35
qazz
Если второй нет и ничего не перешивалось то горел бы чек энджин, хотя предыдущий хозяин мог просто лампочку из приборки вытащить. хотя с другой стороны ошибку диагностика показала бы. По теме: рекомендую замерить давление в топливной магистрали на разных режимах.
Добавлено: 03 фев 2012, 16:49
dima966
У друга на альтезе была такая же ситуевина. Сначала почистили дроссель не помогло, затем помян датчик vvti и все стало ок.
Добавлено: 17 фев 2012, 00:28
lexoi_89
подобная ситуация,на шланге нижнем на радиаторе маленькая дырка, в системе охлаждения воздух,может воздух стравить нужно?
Добавлено: 17 фев 2012, 01:03
Pioneer172
Кислородный датчик умирает. Заедь на диагностику сразу будет ясно где искать проблему
Добавлено: 17 фев 2012, 02:04
saab
Лехой Тролишь помаленьку? )))) Афтор темы... я бы посмотрел давление топливной магистрали... и клапан ВВТи
P/s Вообще за авто надо следить и ухаживать... судя по твоим постам напрашивается вывод что ездили до тех пор пока проблеммы неначались и под капот не заглядывали... так что по всей видимости проблемму нужно устронять комплексным обслуживанием авто.... : замена фильтров чистка дроселя форсунок диагностика клапанов ввти .... на счет отсутствия лямбды.. он тут не причем..