Страница 1 из 8

Еду - дует горячий воздух из печки,стою - холодный

Добавлено: 06 фев 2012, 21:23
Оренбургский
Авто 21124,когда стою на месте и газую или еду,то из печки дует горячий воздух.А когда стою просто на холостых - то холодный(При чем не везде холодный.Тот что на колени должен дуть - то горячий всегда,а тот что на лобовик и в ноги - холодный).Помогите,в чем дело может быть?

Добавлено: 06 фев 2012, 21:30
mono1
Помпу замени.

Добавлено: 06 фев 2012, 21:33
lleona
Похожая ситуация была (разница лишь в том, что везде дул холодный). Долила антифриз и всё заработало!

Добавлено: 06 фев 2012, 21:39
mono1
lleona :up: :up:

Добавлено: 06 фев 2012, 21:46
air007
Либо уровень антифриза
Либо воздушная пробка (завоздушилась система охлаждения)
Либо термостат =)

Начинай по порядку, от простого к сложному пошел =)

Если пробка, то тослтый патрубок потрогай (если холодный, точно пробка) если теплый орячий и тд, открой крышку расширительного и нажимай на этот патрубок, если где то воздух есть должно выдавить. Если не помогает то температуру двигателя обрати внимания, если прогревается очень быстро (быстрее чем обычно), то возможно термостат хулиганит. Тогда можно подумать о замене, если все, тчо выше было не помогло.

Добавлено: 06 фев 2012, 21:47
Alien_C
тосола долей

Добавлено: 06 фев 2012, 21:52
dalnoboy
У меня вот седня на десятке радиатор меняли( потек) так же залил 5 литров тосола, ну и недели две ездил, а потом все холоднее и холоднее, потом на ходу еле теплый- на месте холодно, открыл капот, смотрю тосола нет, ну заехал на станцию сказали радиатор побежал((( вот 2 рубля отдал за радиатор :(

Добавлено: 06 фев 2012, 21:53
mono1
Оренбургский Помпа.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Если уровень антифриза в порядке.

Добавлено: 06 фев 2012, 22:12
Оренбургский
mono1 писал(а):Оренбургский Помпа.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Если уровень антифриза в порядке.

Да помпа то новая,только летом менял.Хотя и старая работала))А вот на счет воздушной пробки может быть.Я правда еще летом когда менял помпу и тосол - заезжал на бугор чтобы воздух выгонять,пузырьки были...Много газовал,долго,несколько раз!Уж должен был воздух уйти то думаю...Хотя вот на днях открыл крышку бочка тосола и снова пузырьки пошли снизу словно воздух там...блин

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

А уровень тосола в норме.

Добавлено: 06 фев 2012, 22:16
limi
помпу поставь двенадцати лопасную,ну возможно кран не до конца закрыт либо подсос холодного воздуха,ну было такое когда доп электро помпа умерла и затрудняла движения жижи

Добавлено: 06 фев 2012, 22:25
mono1
Оренбургский Если пробка, воздушная, почему на оборотах дует тёплым? Часто бывает крыльчатка помпы прокручивается на валу. Такие запчасти. Если бы барахлили заслонки дул бы холод или горячий

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

limi. Нет там крана. Заслонки.

Добавлено: 06 фев 2012, 22:38
Max123_1993
Помпа какой марки и где была куплена?

Добавлено: 06 фев 2012, 22:40
Оренбургский
Ой,ну марку не знаю)помпа как помпа

Добавлено: 06 фев 2012, 22:49
Max123_1993
Вот в ней то и может крыться косяк. Может размерам не соответствует, крыльчатка фиговая.
А может ещё система охлаждения засорена, особенно отопитель. Когда стоишь температура двигателя падает при включенной печке на полную мощность??

Добавлено: 06 фев 2012, 22:53
Чига
Оренбургский. была точно такая же проблема на 14й. 100% термостат.

Добавлено: 06 фев 2012, 22:54
evgen-115
А пробег какой на машине, у меня на 13 так было- я поменял прокладку под головкой, но начинать нужно с малого- попробуй для начала поменять крышку расш. бачка, из- за нее может не быть давления в системе охлаждения. Нужно проверить не подтекает ли где тосол. Проверь чтоб циркуляция была- при открытом термостате должна обратка срабатывать. А вообще лучше заедь на станцию нормальную на проверку системы охлаждения.

Добавлено: 06 фев 2012, 22:59
Max123_1993
Честно не понимаю причем здесь термостат?? Когда он не открывается, то жидкость идет по малому кругу через отопитель, который сильнее нагревается. Если термостат заклинит, то в мороз движок не нагреется и даже с увеличением оборотов воздух из печки будет дуть теплый

Добавлено: 06 фев 2012, 23:05
Оренбургский
Max123_1993 писал(а):Вот в ней то и может крыться косяк. Может размерам не соответствует, крыльчатка фиговая.
А может ещё система охлаждения засорена, особенно отопитель. Когда стоишь температура двигателя падает при включенной печке на полную мощность??

Да у меня с этой температурой отдельный разговор...Датчик глючит температурный.Заезжал на станцию - температура норм,а вентилятор включается и показывает что типа уже 110,а на самом деле норм.Думаешь помпа?

Добавлено: 06 фев 2012, 23:07
Alien_C
Оренбургский тут либо датчик темп либо помпа, для начала в этом надо разобраться

Добавлено: 06 фев 2012, 23:10
Оренбургский
Alien_C писал(а):Оренбургский тут либо датчик темп либо помпа, для начала в этом надо разобраться

Датчик температуры то это понятно!Это отдельная тема уже)Был у электрика,так он мне все ок,сделал.Но через пару дней снова эта дребедень начилась с глюками...

Добавлено: 06 фев 2012, 23:11
Alien_C
а что делал то?

Добавлено: 06 фев 2012, 23:19
Оренбургский
Alien_C писал(а):а что делал то?

В приборке лазил,провода чото вроде зачищал...И все стало ок на некоторое время...

Добавлено: 06 фев 2012, 23:26
MONkEY
Если есть дополнительная помпа системы отопления - то дело в ней, она отвечает за тепло на холостых ну или когда машина стоит! Хотя хз есть ли она в тазах))))

Добавлено: 06 фев 2012, 23:26
Alien_C
ну прям как мне на автовазе сделали сигнал на неделю:)
Едь на норм сто..

Добавлено: 06 фев 2012, 23:33
mono1
Оренбургский Причём тут датчик температуры? У тебя походу, действительно греется авто.

Добавлено: 06 фев 2012, 23:59
Оренбургский
mono1 писал(а):Оренбургский Причём тут датчик температуры? У тебя походу, действительно греется авто.

Говорю же не при чем,другая история)))Тут в инете просто сложно объяснить,но тачка не греется.Датчик температуры показывает 90 когда прогреваю,потом ползет еще выше,и включается вентилятор.Капот открываю,а все холодное еще!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Несколько раз заведу-заглушу и температуру ок показывет!

Добавлено: 07 фев 2012, 00:36
mono1
Оренбургский, на дросельном узле патрубки охлаждения, скинь ближний к салону, запусти двигатель, если охлаждайка не текёт, Помпа значит. Газу даш, должна бить струя, думаю поймёш, разберёшся.

Добавлено: 07 фев 2012, 00:46
8370
на восмере было такое пару лет назад дак только термостат в замене помог

Добавлено: 07 фев 2012, 16:50
SKEL
Аналогичная проблема, только сначала, еще до недавних морозов, дул чуть теплый воздух, затем в морозы я стал снимать аккумулятор, ну и заодно спускал воздух с расширительного бачка, после этого (может совпадение) стало дуть горячим, но ненадолго. Примерно через день стало: газуешь- горячий, только отпустил сразу ледяной, причем температура двигателя быстро поднимается до 95, газ, опять 88-90 и горячий. У меня течет тосол с радиатора и вроде еще где-то, поэтому уровень его всегда поддерживаю где-то по середине между мин. и макс.. И еще сегодня полез искать течь, открыл крышку расширительного вышел воздух как бы из глубины. По этим признакам можно что-нибудь конкретное сказать или также: тосол, помпа, система завоздушена??? Термостат менял летом. Настрочил :) :) :)

Забыл, у меня ВАЗ 2115.

Добавлено: 07 фев 2012, 16:52
Мастерфреш
тосол проверь