Страница 1 из 1

Датчик кислорода: насколько влияет на расход?

Добавлено: 11 фев 2012, 15:05
J70
Значит есть у моей Нивы глюк: то ли низкий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора, то ли его отсутствие (точно не помню, надо таблицу кодов ошибок пересмотреть). Так и езжу с ошибкой, машина хавает топлива немерено, но без штанов пока меня не оставила. :cherep:
Задумался о замене датчика (или как минимум осмотра провода, клеммы, контакта на нём).
Вопрос в том, насколько вообще датчик кислорода (его правильная работа) влияют на расход? (Хочу рассчитать экономическую составляющую, может проще забить на проблему и ездить дальше. :cherep: )

Добавлено: 11 фев 2012, 15:14
West2K
J70, Очень сильно влияет на расход, если на рабочей лямбде расход 10, то на мертвой может быть 20

Добавлено: 11 фев 2012, 15:15
uncle_Petr
на ниву он стоит копейки, надо просто взять и поменять!

Добавлено: 11 фев 2012, 16:37
дядяТоля
Ошибка на неверный сигнал с датчика кислорода вовсе не означает его неисправность.
Причин может быть много ,например неверные показания расходомера воздуха.

Добавлено: 11 фев 2012, 16:47
ULman
дядяТоля писал(а):Ошибка на неверный сигнал с датчика кислорода вовсе не означает его неисправность.
Причин может быть много ,например неверные показания расходомера воздуха.

что чаще всего :yes:

Добавлено: 11 фев 2012, 17:39
Ренаульт
С такой неисправностью 21093 в зимнее время ела не менее 20л на 100км.,т.е.перерасхода шло минимум 8л,а это 250 руб.Ламбда-зонд стоит около полутора тысяч(каг бе не копейки,как писали выше),меняется быстро.Таким образом,исправность автомобиля отобьется через 6 сотен км при ГЦ.

Добавлено: 11 фев 2012, 18:47
ale-ha-85
ДК очень сильно влияет на расход. Его работа влияет на нагрев катализатора за счет сжигания дополнительного топлива, а более горячий католизатор лучше дожигает вредные газы. Его неработа переводит программу управл. двиг. на аварийный режим, потому и может увеличиться расход. Евро, мать его. :o Мой кашалот стал поэкономичней после его правильного отключения. Было 25л стало 18л

Добавлено: 11 фев 2012, 19:30
дядяТоля
ale-ha-85, вы конечно говорите правильно. однако причино-следственные связи в управлении и работой двигателя не верно понимаете. :oops:

Добавлено: 11 фев 2012, 20:01
J70
Учитывая ответы, да, действительно лучше поменять, хватит кормить нефтяных магнатов. :cherep:

дядяТоля писал(а):Ошибка на неверный сигнал с датчика кислорода вовсе не означает его неисправность. Причин может быть много ,например неверные показания расходомера воздуха.


дядяТоля, нет, не НЕверный сигнал, а именно (сейчас пересмотрел по таблице) в основном "обрыв цепи сигнала", и изредка бывало "низкий уровень сигнала".

Добавлено: 11 фев 2012, 20:37
genser
с этими ошибками скорее всего другая неисправность - скорее всего МАФ неисправен, а он на ниву около 3 т.р. стоит. лучше заедьте к диагносту :up:

Добавлено: 11 фев 2012, 20:39
Dembr
J70, скажу честно, раз у тебя нива то проще прошей за 600 рублей прошивкой без лямбы)))) на 10-ке так же было тут дажу тему я поднимал где то год назад, в итоге решил прошить и прошил и о чудо расход стал в норме, да еще и пошустрей немного, прошил просто прошивкой какой то спортивной, с низов стала лучше обороты поднимать!!))) а так у меня расход был в городе под 35 литров и это на 10-ке нашей с 1.6!!! на бортовике показывало и ошибка постоянно была неисправность датчика кислорода! (бортовик был ШТАТ (нереклама!)) :yes:

Добавлено: 11 фев 2012, 20:47
595
сделай диагностику. :up: и узнаеш. лучше чем менять эту деталь а окажется что какойто предахранитель перегорел :yes:
по расходу .да из за (лямда зонд)- может расход быть большой
а если сгорел ДМРВ (датчик воздуха) то будут плавать обороты. и на холостых глохнуть. та что лучше к диагносту :yes:

Добавлено: 11 фев 2012, 20:52
Dembr
595, из за ДМРВ расход так не подскочит! точно не в 3 раза!

Добавлено: 11 фев 2012, 21:32
ale-ha-85
дядяТоля писал(а):ale-ha-85, вы конечно говорите правильно. однако причино-следственные связи в управлении и работой двигателя не верно понимаете. :oops:

Просто я на пальцах объяснил, принцип я понимаю. ДК оптимизирует состав топливо-воздушной смеси по содержанию кислорода в выхлопе. На евро 3 из за второго датчика кислорода регулирование более точное. Примерно так...
з.ы. можно и на "ты"- я еще зеленый, да и принято так в сети, на "ты"

Добавлено: 11 фев 2012, 22:28
genser
ale-ha-85 писал(а):
дядяТоля писал(а):ale-ha-85, вы конечно говорите правильно. однако причино-следственные связи в управлении и работой двигателя не верно понимаете. :oops:

Просто я на пальцах объяснил, принцип я понимаю. ДК оптимизирует состав топливо-воздушной смеси по содержанию кислорода в выхлопе. На евро 3 из за второго датчика кислорода регулирование более точное. Примерно так...
з.ы. можно и на "ты"- я еще зеленый, да и принято так в сети, на "ты"

да все ты правильно написал, только не всегда так и не всегда включается аварийный режим, иногда все работает, но неправильно и дело не в датчике, поэтому отключать его не имеет смысла, как в этом случае- здесь больше признаков на другую неисправность, какой смысл в программу закладывать отключение датчика. Это все равно что отключить датчик давления масла, когда он горит, если проблема не в нем а в насосе.

Добавлено: 11 фев 2012, 23:46
ale-ha-85
genser, Ну, для меня 7 литров экономии большое достижение и это не теория, а реальные факты. Отключение ДК не панацея от пржорливости, а доп. средство сохранения бюджета. Сам убедился. Датчик дав. мас. не влияет на расход топлива, он влияет на нервную систему, если не врет. Конечно нужно искать причину падения давления масла, не об этом речь. Я конечно против отключения ДК, но то, как его работу реализовали наши тазостроители..... Лучше, конечно, к диагносту (хорошему)

Добавлено: 12 фев 2012, 01:54
J70
Так если ДМРВ "гонит", то борт.комп по нему ошибку выдавать должен, но не выдаёт. И проблем с машиной никаких нет. Ездит себе и ездит.

так у меня расход был в городе под 35 литров и это на 10-ке нашей с 1.6!!!


Это жесть конечно, у меня скромнее:
1) зима, аццкие морозы, прогрев ночью по 20 мин. через каждые 2 часа, с утра до вечера машина постоянно работает, глушится днём крайне редко, езжу часто (в т.ч. по пробкам): 29л / 100км
2) зима, стандартный холодок, прогрев ночью при падении t двигателя до минус 10 гр., днём езжу часто (в т.ч. по пробкам), но в паузах между поездками всегда глушу: 22л / 100км
3) тёплое время года, прогревы не требуются, днём езжу часто (в т.ч. по пробкам): 16л / 100км.

Показания по борт.компу "Штат".
Двиг 1,7 бензин, привод постоянный полный.

Добавлено: 13 фев 2012, 20:08
chiptuning
J70 писал(а):Значит есть у моей Нивы глюк: то ли низкий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора, то ли его отсутствие (точно не помню, надо таблицу кодов ошибок пересмотреть). Так и езжу с ошибкой, машина хавает топлива немерено, но без штанов пока меня не оставила. :cherep:
Задумался о замене датчика (или как минимум осмотра провода, клеммы, контакта на нём).
Вопрос в том, насколько вообще датчик кислорода (его правильная работа) влияют на расход? (Хочу рассчитать экономическую составляющую, может проще забить на проблему и ездить дальше. :cherep: )


надо сначало диагностику сделать,если все ок то можно и прошить,дк1 желательно оставить,дк2 можно и отключить.

Добавлено: 13 фев 2012, 20:37
stigay
на ваз 2113 город с работающим датчиком летом 11.5 л. , с неработающим 11.5 л. ...