Страница 1 из 2
Мистика с компрессией 21103
Добавлено: 18 фев 2012, 20:30
Vovan3000
Вообщем так, сегодня померил компрессию на 21103 16клп 2000г показало в 1-8,во 2и 3 не смог замерить, в 4-0.Подумал все, истребитель мне в ангар,капеталка пришла, но почему то засомневался

,потому что дрыгатель работает четко,без колебаний,на холостых ни дрыгалки и тряски,палка кпп как в копанная. Заехал в лад центр,померяли компрессию при мне,я просто

в шоке.В 1 цилиндре и всех остальных ровно по 14.Машинке 12 год пошел,разве может быть такое?

Хочу узнать,мне на СТО показали компрессию на заведомо установленном уровне или действительно так??!
Добавлено: 18 фев 2012, 20:40
goodron
Vovan3000, Купи компресометр и померяй сам - один замер компр. без жора масла и прочей трибухи не показатель !
Добавлено: 18 фев 2012, 20:41
Vovan3000
я своим мерял новым,не полнился,купил.Померял даже после СТО, показывает по 14 все
Добавлено: 18 фев 2012, 20:49
Гума
какой пробег у авто? возраст не показатель
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
да и движка у тебя ж похоже перебиралась, в 2000 еще не было 16дыр

Добавлено: 18 фев 2012, 21:04
goodron
Vovan3000, тогда ездий пока не отпадет )
Добавлено: 18 фев 2012, 21:07
volgovod
Vovan3000, как минимум замена колец. весь комплекс работ покажет вскрытие.
Добавлено: 18 фев 2012, 21:25
kawa72
а компрессию то мереть умеешь?

Добавлено: 18 фев 2012, 21:56
mono1
no [b]Vovan3000[b], оставь авто в покое, машинка ездид, что тебе ещё нужно? Если хочеш в машине поковырять, обращяйся.
Добавлено: 18 фев 2012, 23:13
Плюшкин
Если масло не жрет, тянет хорошо зачем в двигатель лезть???!!!
Ездий на здоровье!!!
Добавлено: 18 фев 2012, 23:46
flomic
а мерили на холодную? (на горячую мерить нет смысла)
Добавлено: 18 фев 2012, 23:50
Плюшкин
Добавлено: 19 фев 2012, 12:21
Vovan3000
на холодную не мерил,пока.В том то и дело ,что мотор перестал тянуть,да и расход увеличился.Пробег почти 140т.км. Дрыгатель не капиталился ни разу,это подтвердил моторист хороший.
Добавлено: 19 фев 2012, 12:41
Григорьич
Vovan3000, Разность показаний твоих и на СТО,возможно,в том,что ты методики замера не знаешь.Расхождения очень значительные.
Добавлено: 19 фев 2012, 12:43
Колян727
Vovan3000, Расскажи как ты замеры компрессии делал????? (желательно поэтапно)
Добавлено: 19 фев 2012, 13:13
Vovan3000
действительно незнаю,поэтому делал как предпологал. Выкрутил свечу и вкрутил компресометр в свечной канал ,запустил двигатель и заглушил,показание 1 целиндра мне показал 8, в 2ом и 3ем не смог замерить,так как в канале мыло масло и от этого разбухи колпачки проводов.Не вытащить их было.В 4 целиндре проверка было такаежа как написано выше
Добавлено: 19 фев 2012, 13:18
Григорьич
Vovan3000, Делается совсем не так;
_Двигатель перед измерением прогревается ло рабочей температуры
_ Выкручиваются ВСЕ свечи
-Заворачивается компрессометр и при нажатой полностью педали газа двигатель проворачивается в течении 5-10 сек.
_Затем смотрим показания
Добавлено: 19 фев 2012, 13:33
mono1
Vovan3000, не тянет потомучто у тебя свечные колодцы в масле. Герметик тебя спасёт.
Добавлено: 19 фев 2012, 13:34
Vovan3000
Оо все свечи выворачиваются? Свечи выкручиваются на не запущенном двигателе ,а потом только заводить?
Добавлено: 19 фев 2012, 13:37
Григорьич
Vovan3000, Ну ,естественно,свечи выкручиваются на не запущенном двигателе,потом крутят стартером при замере при выкрученных свечах.
Добавлено: 19 фев 2012, 13:41
Vovan3000
Видать я плохо читал книги,спасибо буду теперь в курсе и скарее всего проверю еще раз после СТО.
Добавлено: 19 фев 2012, 13:42
Колян727
grigorich писал(а):Vovan3000, Делается совсем не так;
_Двигатель перед измерением прогревается ло рабочей температуры
_ Выкручиваются ВСЕ свечи
-Заворачивается компрессометр и при нажатой полностью педали газа двигатель проворачивается в течении 5-10 сек.
_Затем смотрим показания
плюсану!!!
Добавлено: 19 фев 2012, 14:07
sorin64
Колян727, немного добавлю:
-педаль газа можно не нажимать;
-разница показаний давлений между цилиндрами не должна превышать 1 атм., если больше разница, требуется ремонт;
Добавлено: 19 фев 2012, 14:42
kawa72
щас насоветуют тут всякие

герметик это ЗЛО
подавило с прокладки - менять прокладку а не мазать герметиком на время
Добавлено: 19 фев 2012, 15:15
Григорьич
kawa72, С какой прокладки продавило? Где ты её там нашёл?
Добавлено: 19 фев 2012, 15:29
mono1
kawa72, нет там прокладок. Голова делится на три части , всё на герметике. Автор ты в каком районе ? Могу подъехать.
Добавлено: 19 фев 2012, 20:39
Vovan3000
КПД малое ,был только в гараже, мерил на холодную и на горячую.На горячую показывает по 14 ровно во всех цилиндрах,а на холодную вроде как по 13.7-13.9 все 4.
Добавлено: 19 фев 2012, 20:54
Liss-solo
это нормальная компрессия . избавляйся от масла в колодцах и смотри грм скорей всего зуб перескочил вот и не тянет и разход увеличелся тож из за этого. а с маслом в колодцах не шути ато катализатор предётся выбрасывать и Ц.О. тебе уже не пройти.
Добавлено: 19 фев 2012, 21:08
Vovan3000
зуб перескочил? блин,ты думаешь,что это и есть версия того что не тянет?
Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:
Как можно проверить перескочил ли зуб на ГРМ самому?
Добавлено: 20 фев 2012, 00:22
Liss-solo
ты ремень грм вообьще давно менял?
Добавлено: 20 фев 2012, 09:48
kawa72