Страница 1 из 3
Диагностика Ваз 2115 Помогите, с БК!!! СРОЧНО!!!!
Добавлено: 25 фев 2012, 21:53
Дми
Ребят писал уже сегодня, у кого есть тестер на ЯНварь Ваз 2115 сначало, при нажатии на газ "дергалась", а затем вообще не заводиться, горит чек, сам с руками, но тащить на СТо ради того что бы узнать, что случилось, дорого и накладно((( Ребзя1 Помогите считать ошибку!!! От вас требуется приехать с тестером или БК, считать ошибку, получить денежку и стать моим другом)

Просто в понедельник решается важный вопрос и мне надо ехать, а меня так вот машинка подвела(((
Добавлено: 25 фев 2012, 21:59
Чига
у меня ваз 2114. январь бк мультитроникс
Добавлено: 25 фев 2012, 22:03
Дми
Чига так пока снимешь бк(((( или он быстро снимаемый?
Добавлено: 25 фев 2012, 22:07
Чига
там две фишки и всё!у тебя под бк провода выведены?
Добавлено спустя 31 секунду:
снимать его меньше минуты
Добавлено: 25 фев 2012, 22:11
Дми
Ну там лючок внизу...или я чтото не догоняю?? Блин я с БК не сталкивался ни разу поэтому чайнегг. Мне когдадиагностику делали мастер лючок открыл под пепельницейнашел широкий штекер и все...Но он тестером делал...
Добавлено: 25 фев 2012, 22:11
spiritus
Чига, у мультитроникса другой порядок проводов в штеккере чем на штатной проводке.
Добавлено: 25 фев 2012, 22:14
Чига
нее.бк ставиться ниже включения света,туманок.у тебя там декаративная планка должна стоять.её сними и фишки там посмотри.если нету то ни чем помочь не смогу
Добавлено: 25 фев 2012, 22:14
Дми
БЛИН НЕ У КОГО НЕТУ ТЕСТЕРА?((((((((( Я ВООБЩЕ В ПОПАДОСЕ((((((
Добавлено: 25 фев 2012, 22:14
Чига
мне кажется у тебя дмрв заглючил
Добавлено: 25 фев 2012, 22:18
Дми
НЕ без ДМРВ онабы завелась и работала, пока совсем не сдохла я его проверил, отсоеденил штекер, мотор взревел, так что он жив..тут что то другое, А может гореть чек от маленького давления в рампе?
Добавлено: 25 фев 2012, 22:23
Чига
если не ошибаюсь то да!ещё от некачественного бензина.если чек горит то проблема где-то там.т.е топливная система
Добавлено спустя 44 секунды:
может насос???
Добавлено: 25 фев 2012, 22:33
Дми
ХЗ вот и надо прочитать чек(((( а так перебирать денег только вваливать, но насос слышно как работает и отключается..

Добавлено: 25 фев 2012, 22:50
дядяТоля
двигатель то хоть троит двоит? .поди модуль зажигания умер.
Добавлено: 25 фев 2012, 22:50
KRAB72
посмотри провод датчика коленчатого вала, рядом с масленным фильтром из за него может вообще не заводиться
Добавлено: 25 фев 2012, 22:54
Дми
Так теперь ближе вроде, после нескольких поворотов ключа(раз 6-10

) заводиться-обороты 500-800 и глохнет через 3-5 сек. Датчик и провода ДПКВ были заменены, уже попадался так))) так что там сто процентов чисто, Плюс к тому что она все таки схватывает.
Добавлено: 25 фев 2012, 23:25
SHRUST
Дми, Хоть район города бы написал и сколько готов дать. Тащиться в другой район города - временные и материальные затраты. Есть ли смысл шевелиться людям?
А описывать повехностно на форуме симптомы - мне кажется неблагодарное дело. Сразу начинается: ДПКВ поменяй, фильтр почистить, колесо пни

Добавлено: 25 фев 2012, 23:29
Дми
район Ватутино, а сколько попросят? я даже цены то диагностики не знаю((((((((
Добавлено: 25 фев 2012, 23:30
SHRUST
Чек может гореть от чего угодно. Может проще купить БК? Стоит он 3 раза на диагностику сьездить. Через 3 раза окупится, плюс получаешь просмотр параметров и чтение ошибок в реальном времени навсегда

Добавлено: 25 фев 2012, 23:33
Дми
а сколько стоит(подешевле че нитьбы бк с расшифровкой, какой лучше взять и смогу ли я подключить его сам во дворе, машина то не находу(((((((

Добавлено: 25 фев 2012, 23:40
SHRUST
Дми, Какой подешевле подсказать не смогу, т.к. уже "не в теме". Это тебе в магазин, лучше в ладью\жигули я думаю.
Подключать их просто, все в инструкции расписано. Провода\штекерра воткнул и все.
P/S Ошибки считать есть чем и живу относительно недалеко, а вот ехать в воскресенье утром куда-то не очень хочется. Как думаю и многим каровцам.
Добавлено: 25 фев 2012, 23:43
J70
я даже цены то диагностики не знаю((((((((
Диагностика на СТО у официалов год назад стоила где-то 450 руб.
САМЫЙ ПРОСТОЙ бортовой комп "Штат"-Универсал я брал всего где-то за 700-750 руб. (В "Олми" на ул.Пермякова). То есть, окупится он уже при второй диагностике.
В повседневной эксплуатации не так удобен, как более навороченные модели, НО ошибки считывает на ура (а это в компе для ТАЗа самое главное), и все основные показатели так же выдаёт,
мне хватает за глаза. (Что такое более навороченный комп, тоже знаю, и не по наслышке, был у меня когда-то давно в начале 2000-х годов в ВАЗ 2115 комп за 2,5 тыс.руб., красивее и удобнее, но не настолько, насколько он, зараза, дороже).
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вот свою же тему откопал про комп (если интересно):
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 171#934171
Добавлено: 25 фев 2012, 23:51
Дми
Пасаны спасибо!!!! Но вот дело в подключении. Я завтра пойду куплю тот же Штат там провода в комплекте? Чига, вон говорил о том что там какие то провода должны торчать, а я виделтолько лючок под пепелкой, когда мастер туда лез. Он открыл его нашел штекер посмотрел, фыркнул и ушел, вернулся уже с другим тестером,довоенным какимто)))...вот я и боюсь всех нюансов по подключению, денег то немного((( купить комп,провода там или еще что то, плюс потом что он покажет((( может действительно ДМРВ или Мз(((( короче попадалово полное(((( Цитата " ИМЕЕШЬ ВАЗ, ИМЕЙ ДЕНЬГИ, ЧТО БЫ НА НЕМ ЕЗДИТЬ"

Добавлено: 25 фев 2012, 23:58
KRAB72
свечи какие , цвет , сухие ? Ш
Добавлено: 25 фев 2012, 23:59
Дми
Вот решу с этим проблему, обязательно открою сто по тазикам))) Я уже везде побывал)) Но это впервые)))

Добавлено: 26 фев 2012, 00:02
SHRUST
Дми,
http://shtat.ru/site/upload/File/115-X2 ... oshura.pdf
Читай

Это инструкция к БК от штата под твой ваз.Ставится взамен заглушки на панели. Почитал сейчас. Вся установка сводится к следующему: Вытавкиваем заглушку из панели, вставляем туда БК, потом находим разъем для БК, который автоваз предусмотрел с завода

, впихиваем его в БК, сигнальный провод уводим на диагностическую колодку, куда мастер твой тыкался, и согласно рисунку в инструкции втыкаем. Все, БК показывает данные, считывает и стирает ошибки

. У самого на 12ке штат стоял, точно так же поключал. Делов на 5 минут. Все провода в комплекте идут. Внешний датчик температуры не монтировал. Мне он не нужен был.
Добавлено: 26 фев 2012, 00:02
KRAB72
не бери пока не какой комп я думаю пока не до этого я так считаю. Может чо с фильтром ты говоришь несколько раз прокачкачиваешь потом запускается на 5 сек может топливу мешает что то , свечи какие
Добавлено: 26 фев 2012, 00:03
Дми
Свечи сухие, цвет красный каленый так сказать. Свечи менялись с месяц тому назад, когда первые морозы бахнули. Ах да вот еще! Давление в рампе. меня смутило то что пшика я так и не дождался, тупо по отвертке бензинчик стек и все((((. Манометра не бало( И этовсе послетрех поворотов ключа, с ожиданием отключения бензонасоса.....

Добавлено: 26 фев 2012, 00:04
J70
Дми, у того Штата, о котором я написал (самый наипростейший), подключение самое простое, как мне кажется, у него провода в комплекте, и их минимум. В тот лючок под пепельницей тебе надо будет воткнуть один-единственный провод (К-линия), остальные - питание ("+" и "-") да сигнал на подсветку (ярко/тускло в зависимости от вкл/выкл габаритов). В инструкции всё расписано.
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛИСТАЙ ИНСТРУКЦИЮ, не поленись. Сам на месте оценишь насколько модель БК подходит к твоей машине, и много ли гемора с подключением.
В "Олми" есть не только тот Штат, который я в пример привёл, но и разные другие "Штаты", более навороченные.
Пошарься на
www.shtat.ru заранее, определись с нужной тебе моделью (кстати можешь сразу инструкции накачать и разобраться с подключением уже сейчас), на всякий пожарный заметь какую модель можно взять, если вдруг нужной тебе не окажется в наличии, и вперёд в Олми.
Добавлено: 26 фев 2012, 00:07
KRAB72
какая может покупка компа сейчас машина не работает а он поехал бортовик покупать как то смешно получается . У меня на 12ке вообще почему то не было стандартного штекера для БК У тя он вообще есть.
Добавлено: 26 фев 2012, 00:09
SHRUST
KRAB72, может...не может. Бабка из СТО натрое сказала
Давайте не будем возвращаться в доисторические времена, когда лунное затмение объяснялось карой небесной, а не движением планет

, а применил современные методы поиска проблем. Зачем перебирать все подряд, когда можно считать конкретные ошибки из ЭБУ, и устранять конкретные же причины?