Страница 1 из 2
При холодном пуске дым черный дым из трубы!
Добавлено: 05 мар 2012, 00:47
Maksimka666
Всем привет авто Форд Фокус 1 2000 г движка 1.8! Проблема следующая, утром когда завожу авто вылетает черный дым из выхлопа, но только при заводе, дальше все норм, расход масла от замены до замены, тоесть по нулям, что может быть помогите!
Добавлено: 05 мар 2012, 00:52
_aleksey_
Maksimka666, масло в камере сгорания при старте...
масло как расходует.. когда в последний раз свечи выкручивали....
Добавлено: 05 мар 2012, 00:53
Maksimka666
Свечи идеально сухие, масло не есть совсем! Дросель кстати когда чистили он был черноват!
Добавлено: 05 мар 2012, 00:58
Автотехпомощь
Maksimka666,
Если отлично запускается, стабильно работает на ХХ и под нагрузкой, нет лишних стуков и шумов, значит техника работает, зачем Вы хотите в нее лезти?
Добавлено: 05 мар 2012, 01:00
margaritka
_aleksey_, масло в камере сгорания при старте...
а не синий дымок должен быть?
Добавлено: 05 мар 2012, 01:02
Maksimka666
Автотехпомощь, Незнаю, просто мне кажется это немного не нормально, а если чтото не нормально, то нужно заранее устранить эту мелочь чтобы она потом не переросла во чтото больше! margaritka, Не понял вопроса?
Добавлено: 05 мар 2012, 01:05
_aleksey_
если свечи чистые и масло не ест значит поршневая группа в порядке... за время пока стоит двигло тем более оно со стенок все уйдет... можно предположить что на горячую дожигает его катализатор поэтому дыма то и не видно... но пока каталик бы нагрелся он бы дымил... да и масло не ест и дымит только раз при старте... с каталиком тоже никак не связано...
мои предполажения дым только при разовом попадании масла при старте... как бы он его хапает где то скапившееся за ночь... тут 2 варианта в камеру оно может попасть только через систему вентиляции картерных газов и через направляющие клапанов...
Добавлено: 05 мар 2012, 01:05
Автотехпомощь
Maksimka666, если других признаков нет, то значимого повода для беспокойства нет
Добавлено: 05 мар 2012, 01:07
margaritka
Maksimka666, вопрос к
_aleksey_,

Добавлено: 05 мар 2012, 01:08
_aleksey_
margaritka, человек утверждает что это именно дым и он может быть черным легко.... потому что восприятие и характер спектрального оттенка этого дыма у всех разное... кому то он черный кому то синий...
Добавлено: 05 мар 2012, 01:09
Maksimka666
_aleksey_, Сказано насколько я понимаю грамотно и красиво, но честно я не так офигенно разбираюсь что понять ваше объяснение, если можно то чуть попонятнее, и что делать, если ехать на СТО это просто обдиралово! Автотехпомощь, Извините за вопрос, а вы работаете где то на СТО, спрашиваю потому что логин у вас Автотехпомощь?!!
Добавлено: 05 мар 2012, 01:09
Автотехпомощь
_aleksey_,
margaritka, Да Вы гурманы господа
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Maksimka666, в подписи (мне кажется) подробная информация
Добавлено: 05 мар 2012, 01:10
Maksimka666
_aleksey_,
margaritka, Дым именно черный, не преувеличиваю, зрение на отлично!

Автотехпомощь, не обратил внимания сразу!
Добавлено: 05 мар 2012, 01:12
Majesti©
Такая же ерунда была на Пежо407, когда в морозы холоднее чем -20-25С градусов запускал с брелока, то первые 5-10 секунд после завода из трубы шел ЧЕРНЫЙ (не синий. Синий знаю какой бывает) дым, но потом все ок. Никаких других проблем с движком не было, масло не ел, работал отлично.
Добавлено: 05 мар 2012, 01:13
Maksimka666
Majesti©, Так и продал, ничего не случилось?!
Добавлено: 05 мар 2012, 01:14
margaritka
Автотехпомощь,
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
а если синий дым при запуске, то это сальники клапанов? или я ошибаюсь?

Добавлено: 05 мар 2012, 01:27
_aleksey_
margaritka, расход бы у него был тогда масла дикий.. а у него его нет...
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Maksimka666, по моему стоит забить...
это может еще быть из-за черезмерно богатой смеси...
Добавлено: 05 мар 2012, 01:31
Maksimka666
Я уже даже пробовал, чистый листок бумаги к выхлопной трубе подставлять, вычитал где то такое, что когда он высыхает, и становится чистым без пятен жира значит масло не кушает! ))
Добавлено спустя 53 секунды:
_aleksey_, бензин в смешаном цикле 8.5 9 литров, змой в минус 20-30 примерно 12-13
Добавлено: 05 мар 2012, 01:33
_aleksey_
Maksimka666, а как насчет антифриза он тоже жирный...
Добавлено спустя 58 секунд:
средний расход топлива не показатель состава смеси при старте....
Добавлено: 05 мар 2012, 01:35
Maksimka666
_aleksey_, я не утверждаю данный способ выявлением проблемы, просто где проситал и подумал а дай попробую!
Добавлено: 05 мар 2012, 01:36
_aleksey_
и притом не забывай.. у тебя катализатор... там у тебя все сгорит пока до листка дойдет...
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
кароче если дым вылетает разово как пробка из трубы и дальше при дальнейшей работе не дымит... масло не ест.. свечи в норме... то вообще думаю парится не стоит...
Добавлено: 05 мар 2012, 01:53
Maksimka666
_aleksey_, Спасибо! Постараюсь! ))
Добавлено: 05 мар 2012, 01:53
daskatzchen
может не в тему ,конечно, но у меня тоже черный дым как то шел когда на холодную завел ,авто ваз карбюратор ,втопил маленько подсос и дым стал нормальный ,обычный ..масло вроде как не ест у меня единственное что прокладка гбц пробита и тосол попадает..но я не об этом,просто может у тебя смесь при старте переобогащенная вот и дым черный . Тем более народ же пишет не стучит не брякает,масло в норме значит и не заморачивайся
когда масло горит в цилиндрах обычно синий дымок ,да и неужто твой форд фокус начал бы масло хавать

Добавлено: 05 мар 2012, 01:55
Maksimka666
daskatzchen, Ну сам знаешь, машина это железо, оно имеет свойство изнашиваться! ))
Добавлено: 05 мар 2012, 02:21
daskatzchen
Maksimka666, ну дак ,все таки иномарка..не лохматых же годов машина ))
Добавлено: 05 мар 2012, 02:55
ZeegZag
Щас тут насоветуют, что проще откапиталить движок
По теме: черный дым при холодном пуске - это результат чрезмерно богатой смеси! Это, в принципе не страшно, но может быть 3 главных причины - либо свечи, либо форсунки недостаточно распыляют, либо комп льет слишком много бенза. Судя по пробегу авто - дело скорее всего в форсунках.
Ничего страшного, как я уже сказал тут нет, ибо комп всегда в холод льет больше бенза, чем надо, а форсунки просто не справляются. Выхода 2 - поменять свечи и почистить инжекторы (инжекторы, вообще-то, по уму желательно менять каждые 100 тыс км, но мало кто об этом знает, да и стоят они слишком дорого - вот и не принято, а надо!).
Если это не поможет надо копать датчики. Не мешает так-же прочистить регулятор ХХ и канал обхода ДУ.
Но в целом, заморачиваться я вообще смысла не вижу! Если с момента пуска стартера, до пуска самого двигателя проходит больше 1,5-2 сек, то появление черного дыма в порядке вещей, ибо за эти 1,5-2 сек. в камере сгорания накапливается некоторое излишество топлива, которое потом постепенно сгорает создавая черный дымок.
Масло-же дает в основном синий дым и специфический запах!
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
_aleksey_, не пугай человека - масло тут 99% не при делах.
Добавлено: 05 мар 2012, 03:19
bluebird1992
может маслосьемные кольца заменить движку не перегревал ? может залегли хотя бы и на горячую он бы дымил и расходовал блин может так пока холодный масло на стенках остается вот и сгорает а при нагреве все детали как правило разширяются вот и не дымит честно может я херню гоню какую то но извините я пьяный пишу что вголову пришло фантазия
Добавлено: 05 мар 2012, 03:24
ZeegZag
bluebird1992, не пугайте человека говорю! Масло не при чем, если конечно движок не убит, но тогда были бы симтомы и на горячую! Раз их нет - все просто и повода для паники нет.
Добавлено: 05 мар 2012, 03:39
bluebird1992
знаю случай одной девочке папа купил фокуса, при пробеге в 40000, гвигатель застучал в сервис загнали, потом удивление она на заводском масле, всю эту сороковку отьездила, даже и недумав его менять

вот и покупай у баб машины, думая что они аккуратно следят ,хотя может и не все такие, а так автор, думаю нестоит парится по этому поводу.
Добавлено: 05 мар 2012, 03:44
ZeegZag
bluebird1992, автор же не баба

Сорри за ОФФ