Страница 1 из 1

Проблема не ушла

Добавлено: 11 мар 2012, 16:33
vital82
доброго времени суток господа! проблема вот в чём: а/м Ниссан Цефиро 32 кузов 2,5 литра дергается при езде на малых оборотах. при замене свечей(посоветовал бывалый ниссановод) обнаружилось масло в одном из целиндров какова может быть причина произошедшшего, если масло не уходит, не течет, все прокладки сухие????



короче, заказал в экзисте прокладки, 7 шт. : крышки клапанов, впускного-выпускного колектора, и кольца колодцев, на рисунке движка никаких сальников нет. кольца пришли бронзовые, хз чё получится



всё это дело поменял, проблемма не ушла ни фига. но стала менее заметной после увеличения октанового числа. НО ОНА всё равно дергается при наборе скорости и когда в дальнейшем едишь при постоянно скорости минут 15 тоже есть рывки. может ли быть сия проблема в цепи???? или может надо датчик детонации поменять????


P.S.:Господа модераторы прошу прощения за то что эту тему снова создал но нужна помощь

Добавлено: 11 мар 2012, 17:14
max72rus82
vital82, А модель движка?

Добавлено: 11 мар 2012, 17:14
Andrjuschkin89
я конечно далеко не профессионал в ниссанах, могу предположить как вариант коробку? может в ней проблема? :?

Добавлено: 11 мар 2012, 17:17
vital82
max72rus82 писал(а):vital82, А модель движка?


VQ25 DE на коробку не грешу так как меняна десять тыщ назад

Добавлено: 11 мар 2012, 17:18
yura72
2.5...это вроде с тнвд, насос высокого давления! фильтр топливный смотреть, после или перед основным в баке!

Добавлено: 11 мар 2012, 17:20
vital82
yura72 писал(а):2.5...это вроде с тнвд, насос высокого давления! фильтр топливный смотреть, после или перед основным в баке!

там полчается один в баке один под капотом?

Добавлено: 11 мар 2012, 17:34
yura72
Если у тебя VQ25DE двиг и в птс или в фасте или в подкапотной табличке так прописан..... то один, в баке! Если VQ25DD... то два насоса! в любом случае, если давно не менял топливный, обязательно в первую очередь! потом свечи и далее смотреть катушки, фишки к ним и провод на визуальный пробой изоляции!

Добавлено: 11 мар 2012, 17:40
vital82
yura72 писал(а):Если у тебя VQ25DE двиг и в птс или в фасте или в подкапотной табличке так прописан..... то один, в баке! Если VQ25DD... то два насоса! в любом случае, если давно не менял топливный, обязательно в первую очередь! потом свечи и далее смотреть катушки, фишки к ним и провод на визуальный пробой изоляции!

значить, остался только насос так как катушки которые пробивали- заменяны на новые, свечи заменяны на новые. в чем ещё проблем не понимаю.

Добавлено: 11 мар 2012, 17:49
yura72
ну ты закупи фильтр сначала топливный.... не помешает, и при его замене, померяй давление насоса, точно не помню но, на холостых вроде 2.1 а на оборотах 2000об\м 4.3 атмосферы давить должен! или на движке, перед клапаном обратки вкрути, там проверь! кстате, на движке стоит обратный клапан, они не редко глючат, залипают! ну и до кучи... проверь подсос воздуха на уплотнительных кольцах форсунок!

Добавлено: 11 мар 2012, 18:01
vital82
хорошо, проверю, потом отпишусь

Добавлено: 11 мар 2012, 19:48
Aleks566
vital82, Долго ездил с маслом на свече ,джеки-чан не горит? Могет катализатор умер?

Добавлено: 11 мар 2012, 20:39
дядяТоля
зачем менять все подряд. заедь на диагностику гораздо быстрее будет. и дешевле, чем менять рабочие детали на новые. Возможно неисправен TPS по диагностике видно будет.

Добавлено: 11 мар 2012, 21:33
alexlag87
а может подушка двигателя, и дело проще некуда???

Добавлено: 11 мар 2012, 21:48
Bora-Bora
Блин у меня такая же хрень на NISSAN BLUEBIRD SYLPHY не знаю че делать.....

Добавлено: 11 мар 2012, 21:52
vital82
Aleks566 писал(а):vital82, Долго ездил с маслом на свече ,джеки-чан не горит? Могет катализатор умер?

Нет, ))) Джеки-чан не горит, катализатор вообще нах все внутренности хочу выбить к чёрту, просто чёб корпус был и всё. парнишка знакомый на мерине ешке так сделал так у него расход упал. завтра в обед почищу сетку бензонасоса посмотрим что да как отпишусь