Страница 1 из 1

Mitsubishi lancer cedia/9 какая марка двигателя?

Добавлено: 11 мар 2012, 21:18
ZapalL
подбираю автомобиль,семейство лансеров очень приглянулось,но вот нигде найти описание движка немагу,подскажите,что за двиг там?
про обьем и мощность знаю,интересует наличие систем и вообще живучесть движка

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

извиняюсь за опечатку в теме))

Добавлено: 11 мар 2012, 21:39
kotorap
ZapalL, Мотор был 1.8.Коробка вроде робот...Две кнопки на руле и на коробке если ездишь на роботе.;вд была.Самое слабое место как и у всех катушки-у меня 4 на 4 цилиндра.Одна умерла в течении пол года.Покупал за 2800 новую не оригинал.Еще говорили что там ТНВД слабый то это мне кажется фигня.Единственное прихотливый к хорошему топливу.На говеном бензине не запустишь зимой.А так машина безпроблемная.

Добавлено: 11 мар 2012, 21:41
ivanich82
4G15 1.5 4G18-1.6 4G93-1.8 4G94-2. живучесть на всех японских авто хорошая все зависит как ты сам к своей машине относишься. у ланцеров цедия болезнь вариатор и при том там еще 4 варианта. у леворукого ланцера болезнь рейка рулевая ценник конь так что смотри когда брать будешь внимательней.

Добавлено: 11 мар 2012, 21:42
ZapalL
я себе хочу леворукий на механнике взять в комплектации спорт,там движка 2 литра,но хз какая модель движка,знать бы название,особенности и т.д. а че за катушки?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

ivanich82, спасибо огромное)

Добавлено: 11 мар 2012, 21:48
weisman
ZapalL, мне в одном магазине продавец жаловался что на 1.6 все запчасти есть а на 2.0 проблемно, особенно по двигателю.
а так лично у меня нареканий к двигателю (пробег 183.000 был), да и вообще к авто нет

Добавлено: 11 мар 2012, 21:49
ivanich82
4G94 вот модель 2 х литрового мотора. смотри что бы не выжатый был. Пожалуйста))

Добавлено: 11 мар 2012, 21:53
ZapalL
дак я брать когда буду,палюбас компрессию проверю)) а расход у него какой? у 2 литрового

Добавлено: 11 мар 2012, 21:57
yevgenynalimov1987
у меня у знакомого цедия 2001 года практически в одних руках движок 1.5 с какими то буквами вроде GDI на вариаторе тачка зачетная и без отказная. но с рождением второго ребенка встала необходимость в универсале начал продавать цедию но спроса на нее нет :? :? :? :?

Добавлено: 11 мар 2012, 22:00
ivanich82
ZapalL писал(а):дак я брать когда буду,палюбас компрессию проверю)) а расход у него какой? у 2 литрового
продавал такого пригонял с севера по трассе едешь 130-140 оборотов больно много где то 4 000 из за этого расход был по трассе где то 10-12. по городу не ездил не знаю,но прадал парню он доволен вроде.

Добавлено: 11 мар 2012, 22:01
ZapalL
yevgenynalimov1987, я вариатор не хочу,мне мкпп надо и левый руль,если движка ГДИ,значит там какие-то балансиры плавности стоят?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

ivanich82, чет слишком высокие обороты... меня больше всего интересует есть ли в этих движках хреновины для плавности работы двигателя,наслышан,что они умирают быстро

Добавлено: 11 мар 2012, 22:16
ivanich82
не слышал не про какие хреновины в ГДИ нет ни каких валов там другая система в кратце там 2 топливных насоса один обычный другой высокого давления. но в твоем случае с левым рулем не будет таких проблем.

Добавлено спустя 37 секунд:

вот по оботротам я тоже не понял почему так.

Добавлено: 11 мар 2012, 22:19
ZapalL
а систем изменения фаз ГРМ там нету?

Добавлено: 11 мар 2012, 22:20
ivanich82
там это на 2х литровых?

Добавлено: 11 мар 2012, 22:22
ZapalL
и на 2 литровых и вообще

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

еще вопрос есть по ходовке,в инете пишут,что она жестковатая машина,интересует ход стойки и живучесть стоек... и еще там подвеска многорычажная,или нет?

Добавлено: 11 мар 2012, 22:53
ivanich82
не жесткая по поводу много рычажной если мне не изменяет память вроде не много рычажная.

Добавлено: 12 мар 2012, 00:00
switch
ZapalL, интернет, я понимаю, у тебя есть. На все вопросы по лансеру ответы здесь: http://forum.lancer-club.ru/.

Добавлено: 21 мар 2012, 16:19
progan
ZapalL,
на леворуких лансерах, 2-х литровых и с мкпп моторы были только 4G63, не GDI, двух вальный(DOHC) 16-и клапанный.
GDI это технология Mitsubishi - система впрыска топлива прямо в цилиндры при помощи ТНВД(Топливный насос высокого давления)

а вот 4G94 мотор он тоже 2-х литровый но он только GDI был, и на лансерах на механике их не ставили.

Добавлено: 21 мар 2012, 19:47
ANDREЙ
Был 4G-18 1.6 литра, на механике, слабоват, особенно летом с кондером, после прошивы и вышиба катов стал поинтересней, такой-же лансер без прошивы на два с лишним корпуса обходил. У знакомых был 2.0 литра. Машина очень резвая, не эво конечно, но аппарат достойный. Проблем у них особо небыло, единственное - это подвеска. Она у них жесткая, необходим постоянный контроль, запчасти сложновато найти, только под заказ. Цены то же немного кусаются. В остальном машина хорошая.

Добавлено: 21 мар 2012, 20:46
UF_72
1.6L 4G18 - Надежный неприхотливый, недорогой в обслуживании, реально пока еще найти живой

2.0L 4G63 - Надежный, дорогой в обслуживании относительно 1.6 мотора,
меня больше всего интересует есть ли в этих движках хреновины для плавности работы двигателя,наслышан,что они умирают быстро

Это скорее всего про балансирный вал Ты говоришь, в двушке он есть, меняется ремень вала вместе с ГРМ, отсюда и более дорогое обслуживание. Такой Лансер 2.0 в более менее нормальном состоянии Сейчас практически не найти, комплектация СПОРТ же....