Страница 1 из 1
Клапан VVT
Добавлено: 11 мар 2012, 21:36
Олег_1987
Если на работающем двигателе с клапана vvt скинуть фишку и не каких изменений в работе двс не происходит, это значит что клапан не работает или напряжения на него нет? или есть еще какие не будь варианты?
Добавлено: 11 мар 2012, 22:44
West2K
Олег_1987, клапан сними и подай на него напругу и увидишь работает или нет.
Добавлено: 11 мар 2012, 23:35
Олег_1987
У меня два клапана и на обоих одинаковая реакция у двс.
Добавлено: 11 мар 2012, 23:57
KorzH
Олег_1987, VVT - это смещение фаз вроде? дык двиг то крутани до и после и тогда ясно.
Добавлено: 12 мар 2012, 02:09
numb
Ты нечего не почувствуеш если просто заведеш машину и снимеш фишку с клапана, клапан этот ничего не двигает как многие думают, он просто закрывает и открывает масляный канал к муфте VVT которая прикреплена к распредвалу и она как раз и меняет фазы газораспределения, если машина достаточно старая то скорее всего он у тебя весь закоксованный поэтому просто снять и проверить щелкает или нет скорее всего не получится все кончится тем что внутринности останутся в моторе а та часть которая торчит у тебя в руках и тогда придется снимать крышку клапанов и изнутри его выбивать, это бывает в 8 случаях из 10 притом значения не имеет будеш ты делать это на СТО или сам. Можно поробовать заглушить машину и в тихом месте например в гараже подать на клапан 12В. и послушать срабатывает или нет, ну а вообще стоит он на короллу 700 руб. новый если есть сомнения замени да и все, не такие уж великие деньги.
А вот теперь про то что ничего не происходит при снятии фишки, если прокатится на машине скорее всего ты почувствуеш разницу если раскрутиш мотор до 3-4 т. машина будет тупее, еще иногда симптомы неработающего клапана проявляются на холостых в виде повышеных оборотов. На хонде у меня когда клапан закис только он там назывется VTEK отсечка стала с 3 тысяч, и загорелся чек, промыл клапан и все стало нормально.
Удачи с эксперементами.
Добавлено: 12 мар 2012, 04:26
West2K
numb,

всё четко расписал