Страница 1 из 3

проблема с оборотами ваз 2110.1,5 16 кл

Добавлено: 15 мар 2012, 19:59
yan72
всем привет.в общем такая проблема.когда мотор нагревается до температуры 90 при сбросе на нейтральную обороты начинают плавать,бывает глохнет,а бывает валится на 500 оборотов и стоит,не поднимается..может кто сталкивался с такой ерундой?я уже замучился,был на диагностике,все показало норм..я грешу на датчик положения дросселя.думаю завтра поменять его :?

Добавлено: 15 мар 2012, 20:00
Pioneer172
Были точно такие же признаки на ваз 21093 инжектор. Оказалось проблема в Датчике массового расхода воздуха. ДУмаю дело в нем

Добавлено: 15 мар 2012, 20:02
yan72
Pioneer172, диагностика показала,что он в порядке :(

Добавлено: 15 мар 2012, 20:04
Pioneer172
yan72, У меня диагностика тоже показала, что все работает, все отлично. Просто у друга взял подцепил рабочий датчик, у меня все заработало. Поехал и купил новый. Просто возьми датчик с рабочей машины, проверь.. а сам датчик новый дорогой зараза. от 2000 до 2500 цены колебаються

Добавлено: 15 мар 2012, 20:06
yan72
Pioneer172, хорошо.спасибо)я знаю что он блин дорогой!!но все же поменяю датчик положения дросселя на всякий..вдруг он..потому что обороты валятся на 500 и не поднимаются потом..надо газу поддавать

Добавлено: 15 мар 2012, 20:09
Евген985
yan72, у меня в гараже где то валяется(надо поискать),если найду,могу дать проверить.

Добавлено: 15 мар 2012, 20:16
yan72
Евген985, спасибо конечно,но я в ишиме живу :)

Добавлено: 15 мар 2012, 21:00
Liss-solo
на диагностике ты машину только завёл и сразу проверяют, а у этого датчика есть секрет он на холодную работает а чуть погодя начинает глючить. и не важно горячий двиг или нет достаточно разогретый двиг заглушить подождать пару минут завести и всё будет в норме но если подождать тогда снова начнётся карусель с показателями. ещё может катушка мозг испытывать к стати тоже показывает неисправность только на горячую.

Добавлено: 15 мар 2012, 21:03
yan72
Liss-solo, какая катушка?

Добавлено спустя 54 секунды:

Liss-solo, кстати смотрели и на горячем двиге..он не показал ошибку..та за 90 ушла температура

Добавлено: 15 мар 2012, 21:06
Makgod
yan72, глянь датчик холостого хода

Добавлено: 15 мар 2012, 21:09
yan72
Makgod, ХХ заменен тем летом, и потом я на ней до января не ездил.отпадает скорее всего

Добавлено: 15 мар 2012, 21:11
Makgod
yan72, мне помогло когда на 11 обороты поднимались, не помню падали иль нет, но до 1500 2000 скокали, на горячую...

Добавлено: 15 мар 2012, 21:23
yan72
Makgod, завтра возьму датчик дросселя,посмотрим что будет..отпишу потом

Добавлено: 15 мар 2012, 22:29
Pioneer172
Ждем

Добавлено спустя 19 секунд:

Но всё таки мне кажеться, ДМРВ в нем проблемс

Добавлено: 15 мар 2012, 22:32
игорь100
не поленись сними датчик холостого хода и промой аэрозольным очистителем карбюратора шток датчика и гнездо возможно на них за это время образовался налет сажа подклинивает ход штока и не хватает воздуха на ХХ

Добавлено: 15 мар 2012, 23:34
Игорек72
попробуй поменять датчик холостого хода, если не пройдет чисти форсунки.

Добавлено: 15 мар 2012, 23:46
KAС_01
попробуй снять дроссель,промыть заслонку и датчик хх

Добавлено: 16 мар 2012, 14:42
yan72
в общем поменял датчик дросселя!обороты перестали висеть на 500..встает на место,вроде по лучше стало с оборотами и плавания такого нет,какое было.промыл датчик ХХ,и под ним тоже,все вычистил...обороты при прогретом моторе держатся примерно 900..при сбрасывании с 4й на нейтральную,немного падают,но опять встают на место..поездим,посмотрим..если будет так же,то только ДМРВ..форсунки точно отпадают,они работают нормально,как показала диагностика

Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:

еще добавлю..на холостом ходу при прогретом моторе ЦО показало аж 4,5...а когда даю газу-2,3..

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

в прошлом году ЦО было 2,3 на холостом..тех осмотр без проблем прошел.. :?

Добавлено: 16 мар 2012, 19:56
игорь100
то что обороты падают и становятся на 900 это нормально это переход с рабочего хода на холостой а расходник у тебя подсаженный выдает богаче смесь сблока управления это я так думаю время покажет

Добавлено: 16 мар 2012, 20:48
yan72
игорь100, имеешь в виду расходник ДМРВ?

Добавлено: 16 мар 2012, 20:58
wanza
у меня такое было, включаю нетраль машинка то глохнет то обороты западают за 500, а потом в дальнейшем компьютер стал отключать вообще 2 чилинра, на диагностике также показало всё нормально, посоветовали просто отлигулировать клапана, и вуа ля это то и вылечили движок, всего то был зажат один клапан!!!

Добавлено: 16 мар 2012, 21:09
игорь100
yan72 писал(а):игорь100, имеешь в виду расходник ДМРВ?

просто со временем он изменяет свои параметры даже влияет пыль на нитях датчика :yes:

Добавлено: 16 мар 2012, 21:36
yan72
wanza, про клапана первый раз слышу..учту на будущее
игорь100, он 135 тысяч отходил уже

Добавлено: 16 мар 2012, 21:59
игорь100
yan72 писал(а):wanza, про клапана первый раз слышу..учту на будущее
игорь100, он 135 тысяч отходил уже

а ты в курсе что у тебя вообще то гидрокомпенсаторы о какой регулировке речь бывали случаи что расходник умирал и раньше едь на диагностику на 50лет Октября в Ладу плюс диагностика стоит 400 рублей парни тебе все проверят и я больше чем уверен ты все узнаешь про все заморочки

Добавлено: 16 мар 2012, 22:17
yan72
игорь100, я в ишиме живу..и на диагностике уже был

Добавлено: 16 мар 2012, 22:27
игорь100
если будешь менять расходник смотри чтобы номер совпадал с твоим у них разные выходные параметры

Добавлено: 16 мар 2012, 22:33
yan72
игорь100, это тоже знаем)спасибо за советы :up: но пока так поезжу,посмотрим повлиял ли замененый мной датчик сегодня,ну и вся прочистка

Добавлено: 16 мар 2012, 22:46
goodron
yan72, Для начала нужно снять патрубок дросселя и почистить рХХ ядом для очистки карбов

Добавлено: 17 мар 2012, 08:36
Pioneer172
Блин.. Ян, после прочтения твоей темы поехал с утра на работу на своей девятке инжекторной, и стала такая же хрень.. заразная оказываеться тема твоя. Сегодня тоже поеду менять датчик дросселя :cherep:

Добавлено: 17 мар 2012, 10:10
yan72
Pioneer172, может я подготовил тебя морально к случившемуся)))