Страница 1 из 2
на горячую моргает лампочка давления масла.
Добавлено: 09 апр 2012, 08:52
Vitek999
такая вот фигня,масло норма,вопрос,100 процентов ли это датчик или может быть еще что то?
Добавлено: 09 апр 2012, 08:54
Super0
большая проблема датчик поменять? капиталка просится твоему двигу
Добавлено: 09 апр 2012, 09:00
isNospoon
сколько пробегу то?
Добавлено: 09 апр 2012, 09:02
Vitek999
isNospoon, 120 тыщ.на прошлой неделе голову поменял в сборе.
Добавлено: 09 апр 2012, 09:03
West2K
Vitek999, сначала меняй датчик, потом делай двигатель
Добавлено: 09 апр 2012, 09:04
Григорьич
Vitek999, Моргает на ХХ или на оборотах?
Добавлено: 09 апр 2012, 09:09
Vitek999
grigorich, и на ХХ и на оборотах,то моргает то горит.
Добавлено: 09 апр 2012, 09:15
diman_333
Была проблема,поменял масло и фильтр все нормализовалось. Может проблема в фильтре там есть клапан может он подклинивает.Заеть в любой автосервис пускаи механически давление проверят

Добавлено: 09 апр 2012, 09:17
Григорьич
Vitek999, На ХХ допускается "слабое свечение или промаргивание"(руководство к автомобилю).
Если уже на оборотах горит-то не тяни,капиталь двигатель.
Для пущей уверенности проверь механическим манометром.
Но он,наверняка,покажет низкое,либо пульсирующее давление.
Всё равно капиталка!

Добавлено: 09 апр 2012, 09:18
MJ300
Подскажите где капиталят качественно и быстро, двиг 2112 16 кл.
Добавлено: 09 апр 2012, 09:23
isNospoon
может в поддоне картера грязь какая... в любом случае тянуть с ремонтом не стоит, разбирать смотреть надо
Добавлено: 09 апр 2012, 09:30
diman_333
grigorich, Рано капиталить двигло пробег 120000.
Добавлено: 09 апр 2012, 09:35
zapad
diman_333, это смотря как двигатель эксплуатировался, можно и в 50 тыс убить

Добавлено: 09 апр 2012, 09:42
MaximV
Ну если авто не в первых руках то в пробег верить не стоит, с клапаном маслянного фильтра должно быть все нормально, т.к. автор пишет что на горячую маргает лампа давления масла, а на горячую масло менее вязкое поэтому клинить клапан не должен. Автор в первую очередь померей компрессию, она много что может сказать, а также хотябы самое элементарное проверь двигатель на наличие излишних картерных газов, на заведенном двигателе вытащи маслянный щуп и посмотри идет дымок оттуда или нет (можно даже немного газануть). Если есть дым из маслянного щупа, то можешь смело готовить деньги на капиталку. Еще ничего не написано про угар масла (есть или нет), а также какого цвета выхлоп (на холостых, при перегазовках). Если все выше описаное в порядке. то смотреть нужно датчик давления масла (как выше писали) и возможно забило сеточку маслоприемника.
Добавлено: 09 апр 2012, 09:46
Григорьич
diman_333, Завод -производитель устанавливает пробег до капремонта 145 тыс.км.
С учетом различных факторов(неграмотная эксплуатация,некачественное масло и т.п.) капиталка на 120 ткм реальна.
Добавлено: 09 апр 2012, 09:49
MaximV
grigorich, возможно конечно, я не спорю, но сразу кидаться в крайности тоже не стоит, нужно сначала все проверить. Автор не полную информацию по авто дал поэтому сейчас так много предположений.
Добавлено: 09 апр 2012, 09:56
Григорьич
MaximV, С чего ты взял,что я призываю бросаться в крайности?
Постадийно проверять всё,что может повлиять на падение давления масла,а потом уже принимать решение о ремонте и его обьёме.
Добавлено: 09 апр 2012, 09:56
MaximV
grigorich, не бери на свой счет, это было написано автору!
Добавлено: 09 апр 2012, 10:05
diman_333
Начать можно с малого заменить масло и фильтр.Автор расход масла какой?
Добавлено: 09 апр 2012, 10:36
Автокондиционер
Vitek999, может "не по сеньке шапка". (с маслом ошиблись?)
Добавлено: 09 апр 2012, 10:39
Vitek999
diman_333, расхода не было вообще.Сейчас увидел что с датчика масло подтекает,он в масле весь.Попробовал протянуть,не идет.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Автокондиционер, масло всегда одно лил-зик
Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:
сейчас вытащил щуп на заведенной машине,никакого дыма нет,масло брызгает чуть чуть.
Добавлено: 09 апр 2012, 11:21
jonjon
diman_333 писал(а):Была проблема,поменял масло и фильтр все нормализовалось. Может проблема в фильтре там есть клапан может он подклинивает.Заеть в любой автосервис пускаи механически давление проверят

была такая же фигня,поменял фильтр и все
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Зик???зачем двенашке такое масло?Зик обладает моющими свойствами,мож в этом дело?
Добавлено: 09 апр 2012, 11:53
Vitek999
поменял датчик,все в мороз.
Добавлено: 09 апр 2012, 12:18
NY
Vitek999, На пятнашке случай был: попер в Ебург, возле поста на Московском замигала лампочка (масленка), проехал еще км 5 вообще загорела! Вернулся, впемя 4 утра, воскресенье. Пока ездил искал СТО - потухла. Съездил в Ебург! Гдето - через месяц поехал газовую установку ставить, мастер говорить, а что у тебя провод на соплях к датчику прицеплен был, я сделал нормальный контакт и поставил! Так что может дело в том что у вас контакта толкового нет! Может контакная группа в грязи, масле и т.д. вот и моргает!
Добавлено: 09 апр 2012, 13:12
Vitek999
yarinov, да вроде все нормально стало,датчик поменял,надеюсь без последствий.
Добавлено: 09 апр 2012, 13:37
Zloy_alex
В таких случаях нужно проверять давление масла механическим манометром.
А потом ехать на капиталку

Добавлено: 17 апр 2012, 15:39
USA
Блин такая же хрень

Поехал в город - загорелась лампочка когда тормознул на пешеходке. Опытным путем выяснил. что лампа гаснет на 1300 оборотов - шо це за хрень? Проехал до дому около 10 км нормально по трассе. Сейчас пойду вскрывать поддон. (помятый уже весь может прижало заборник или трещина где)
Прлобег уже больше полутора соток, машина ВАЗ 2107 возможна ли такое быть из-за износа шестеренок маслянного насоса или забитой сетки заборника? Или все -таки пушной зверек мотору

Добавлено: 17 апр 2012, 16:21
Vitek999
USA, не кипятись раньше времени,мне тут тоже советовали капиталку делать,оказалось датчик потек.
Добавлено: 17 апр 2012, 17:48
USA
Вскрыл поддон..заборник целый сетка в норме - правда на поддоне уже характерный отпечаток

..поддон выправил....Маслонасос разобрал - есть чуток люфт на шестеренках - попробую заменить
Как-то можно проверить износ коленвала?...шатунную шейку первую открутил - вкладыши целые без задиров..или тока микрометром?
Какое масло нормальное погуще можно набулькать?

залито лукойл полусинька 10-30.
Добавлено: 17 апр 2012, 19:19
ganstown
USA писал(а):Прлобег уже больше полутора соток, машина ВАЗ 2107 возможна ли такое быть из-за износа шестеренок маслянного насоса или забитой сетки заборника? Или все -таки пушной зверек мотору

у жиг да бывает срезает шлицы на которой напресована шестерня ведущая и всё она перестает нормально крутиться, по началу подмаргивает а потом бах и клин