Страница 1 из 2

Проблема с температурой на марк 2.

Добавлено: 10 апр 2012, 12:44
POH4IK
Суть проблемы:На марке 2(81 кузов)после минут 20-30 езды ,начинает ползти вверх температура чтобы не закипеть врубаю печку температура в норму становится,если останавливаюсь то ещё сильней ползёт вверх,чем быстрее еду тем температура меньше.Вопрос: что вышло из строя?грешу на термостат. :(

Добавлено: 10 апр 2012, 12:47
СМак
POH4IK, если грешишь на термостат, то щупай патрубки.
Но я подозреваю вентилятор радиатора. Он хотя бы включается или молчит?

Добавлено: 10 апр 2012, 12:48
Vovaa
POH4IK, ну термостат сначала, постучи по нему, может залип, на всякий глянь уровень ОЖ. А возможно система охлаждения закакалась немного.

Добавлено: 10 апр 2012, 12:54
POH4IK
СМак, Патрубки не горячие,щупал. а какие они должны быть? ну там только вязкомуфта крутит на движке и всё,кондёр отключен,там есть ещё один вентилятор он не крутит но он вроде от кондея. Зимой да и даже в минус 5 всё было окей.
Vovaa,я не знаю даже где термостат находится((( уровень ож она до какого должна быть,до пробки???

просто сорри я в машинах не шарю вообще(

Добавлено: 10 апр 2012, 12:54
beginn
POH4IK, антифриз давно менялся? "Цвета" смешивал? Пробку расширительного бачка откручиваешь, уровень антифриза увеличивается, перелив идет? При положительном ответе - замена антифриза.

Добавлено: 10 апр 2012, 12:55
POH4IK
beginn, антифриз менялся в декабре,цвета не смешивал,уровень при открытии крышки не увеличивается,перелива нет.

Добавлено: 10 апр 2012, 12:57
beginn
POH4IK, глупейший вопрос: Картонку убрал? автоодеяло, где? в багажнике\в гараже\на балконе??

Добавлено: 10 апр 2012, 12:59
toha55
POH4IK, двигло какое?

проверь зажигание, похоже оно у тебя позднее, как правило на марковках со временем ослабевает крепление трамлера, и момент зажигания уходит. У меня было так раз, чуть мозг не вынес, пока случайно не дотронулся до трамблера :oops: а он, сцуко в свободном полете был :? после затяжки трамблера и корректировки угла все встало на круги своя

Добавлено: 10 апр 2012, 13:01
Vovaa
POH4IK, трубки не должны быть холодными никак, если ОЖ менял то возможно пробка возникла воздушная, встань мордой на эстакаду и прогазуйся. Термостат это херь такая на 3-4 патрубка, обычно железная, пошарь уж как нить)))

Добавлено: 10 апр 2012, 13:03
Григорьич
POH4IK,
Патрубки не горячие,щупал



Они должны быть примерно такой же температуры,как и блок.Руку не удержишь!

Термостат у тебя накрылся.Без вариантов.

Добавлено: 10 апр 2012, 13:05
POH4IK
beginn, картонки не стояло))автоодеяла не было,)
toha55, 1G-FE ставили его в ноябре и в декабре доделали,по электронике только стартер тупит. как трамблёр выглядит?)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

grigorich,блок горячущий ты прав,а патрубки да холодные((( термостат дорогой не знаешь?

Добавлено: 10 апр 2012, 13:08
toha55
POH4IK, это такая штука, из которой шесть высоковольтных проводов на свечи выходят, как правило круглая, с коричневой крышечкой, а из нее шесть силиконовых проводочков вылазит :D

Добавлено: 10 апр 2012, 13:13
Григорьич
POH4IK, Нет,не очень.До тысячи(могу ошибаться).
Меняется не как на отечественных-с корпусом вместе,а только "внутренности"-термосиловой элемент с клапаном.

Добавлено: 10 апр 2012, 14:19
POH4IK
toha55, а ну всё понял=)
grigorich, сейчас ещё раз потрогал=) патрубки теплые рукой можно держать)ну значит буду пока ездить по вечерам и быстро=) пока перед продажей все эти косяки убираю и всё) просто как бы не вышло что термостат куплю а не в нём дело)))

Добавлено: 10 апр 2012, 14:28
Григорьич
POH4IK, Тебе решать!

просто как бы не вышло


Что скоро появится тема"Где недорого починить вкипевший двигатель? И заодно где купить недорого запчасти?"

Кроилово ведет к попадалову! :P

Добавлено: 10 апр 2012, 14:31
Tyrik
А при чем зажигание к температуре? :? Если патрубки холодные, значит скорее всего термостат.или помпа-не гоняет антифриз.возможно что просто воздух в системе.

Добавлено: 10 апр 2012, 14:36
POH4IK
grigorich,да не сейчас обзвоню магазины и куплю=)заодно антифриз куплю) и крышку радиатора) осталось только понять как его сменить самому и будет счастье)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Tyrik, да воздуха не может быть ведь зимой всё нормально было и даже в слабый минус,а тут как только +10 стало то всё((

Добавлено: 10 апр 2012, 14:40
Григорьич
POH4IK, ничего там сложного!
Остужаешь мотор и располовиниваешь корпус термостата,обычно три винта "на 10".
Меняешь термостат и прокладку и опять всё свинчиваешь.
Можно исхитриться и шланги не снимать. :)

Добавлено: 10 апр 2012, 14:43
POH4IK
grigorich,получается к термостату ещё прокладку нужно докупить или она в комплекте?извини что вопросов так много,просто машина первая) надо его сперва найти где он находится ,штука к которой шланги идут=)

Добавлено: 10 апр 2012, 14:46
Григорьич
POH4IK, Прокладка,кольцо резиновое ,в комплекте идёт.

Корпус термостата ,скорее всего, закреплен на головке,со стороны АКПП.
Правильно,на него шланги надеты.

Добавлено: 10 апр 2012, 16:15
POH4IK
цена вопроса 590 рублей,ну или 600,в другом месте 1500. завтра куплю и буду чинить,надеюсь проблему решу,заодно и антифриз поменяю.

Добавлено: 10 апр 2012, 17:58
Tyrik
POH4IK, отпишешься как сделаешь, расскажешь помогло или нет
кстати проверь сразу вентилятор и предохранитель на него. я летом стоя в пробке на мельникайте чуть машину не вскипятил, предохранитель перегорел и пропеллер не включился. не знаю как на тойоте, но на тазике вентилятор проверяется так: фишку с датчика температуры нужно снять и вентилятор должен заработать. если нет-значит ппц ему. и пердохранитель обязательно проверь!!!

Добавлено: 10 апр 2012, 18:00
POH4IK
Tyrik, окей

Добавлено: 10 апр 2012, 22:01
СМак
Tyrik писал(а):но на тазике вентилятор проверяется так: фишку с датчика температуры нужно снять и вентилятор должен заработать. если нет-значит ппц ему. и пердохранитель обязательно проверь!!!

На Тойоте так же проверяется :yes: Не торопись лезть в термостат, начинай с вентилятора. Там на термостат должны идти 2 фишки. Одна из них на беленький датчик (обычно беленький, как у тебя, я точно не знаю) - это датчик включения вентилятора. Снимаешь фишку - вентилятор должен работать. Да и вообще, если у тебя температура ползёт вверх, а шума вентилятора не слышно, это должно навевать опред1ленные мысли о его неисправности.

Добавлено: 10 апр 2012, 22:15
POH4IK
СМак, какой вентилятор то? там есть вентилятор от кондёра получается,но кондёр мы сняли уже давно,и на самом движке вязко муфта с лопостями крутится.не ругай но понять какой вентилятор я так и не могу. этот вентилятор после радиатора стоит в рамке квадратной?

Добавлено: 10 апр 2012, 23:39
СМак
POH4IK, блин, завтра уже из чистого любопытства посмотрю, как точно ваши Марки устроены, может чего полезного ещё по твоему вопросу найду.

Добавлено: 10 апр 2012, 23:41
Nikolay89
POH4IK, постарайся как можно скорее найти проблему и исправить её, едь на СТО там все сделаю, не пожалей денег, мы вот перегрели марка (правда дизеля) так на такую копеечку влетели мама не горюй

Добавлено: 11 апр 2012, 00:05
flomic
уровень ОЖ смотрится по расширительному бочку)

Добавлено: 11 апр 2012, 09:33
POH4IK
Nikolay89, денег пока нет,я не перегревал его,машина стоит,ждёт покупателя или пока у меня деньги появятся. :( вчера 70 давали за неё((( мне хотя бы 90-85 отдал бы

Добавлено: 11 апр 2012, 09:44
Tyrik
Был бы я был в тюмени сейчас ради интереса посмотрел бы что там у тебя.но увы :oops: