Страница 1 из 1
Жор масла на девятке 8 кл.
Добавлено: 22 апр 2012, 13:04
Pioneer172
Резко стала масло кушать девяточка моя, ну конечно же и стиль езды изменился стал раскурчивать двигатель до 5 тысяч оборотов, после этого заметил расход масла. Вчера мерил компрессию везде по 10 баров показала.. в чём может быть причина? Говорят возможно сальники клапанов умерли.. кто-то на кольца говорит.. что вы посоветуете? Сизого дыма на холодную я не наблюдаю. И очень часто приходиться снимать дроссельную заслонку чистить, там нагар черный как сажа
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Масло лью шелл хелликс 10w40
Добавлено: 22 апр 2012, 13:13
OKA_DRIVER
Какой пробег? Какой расход масла на 100 км? Боролся с такой-же проблемой на бывшей 7-ке, на 1000 км подливал по 2 литра. При этом компрессия была везде по 11,5, дымление с сапуна отсутствовало. Поменял колпачки, нисколько не полегчало. Причина жора нашлась когда сам снял ГБЦ, рассухарил клапана и покачал их во втулках. Болтались как карандаш в стакане. Диагностировать просто. Дай прогретой машине поработать минуты 3 на холостом ходу, и попроси помощника газануть. Если пойдет сизый дым, хана либо колпачкам, либо втулкам. У меня пока слабо дымила не замечал, потом стала сильнее, тогда и обратил внимание на эту дымовую завесу при троганьи со светофора.
Добавлено: 22 апр 2012, 13:38
DESTRUCTive
не силен в конструкции вазовских двигателей, но, судя по симптомам - износ ЦПГ. газы из камеры сгорания попадают в картер, нагнетают давление. из-за этого масло через шланг вентиляции картера попадает на ДЗ. а сальники коленвала потеют?
Добавлено: 22 апр 2012, 13:42
Pioneer172
Незнаю как насчёт сальников коленвала, но на дроссельную заслонку попадает не масло а нагар.. как сажа черная и смываеться только очистителем карбюратора
Добавлено: 22 апр 2012, 16:50
Sench92
Если инжектор то перед заслонкой по идее должен вставлятся шланг (вентиляция картерных газов).
Добавлено: 22 апр 2012, 18:44
Kotenok_Guff
Если сизый дым идет только на высоких оборотах или при прогреве "на холодную" - умирают колпачки. Плюсом будем черный нагар на свечах.
Если на всем диапазоне, то залегли кольца. Но тогда бы и компрессия соответствующая была.
А скорее всего у тебя просто течь. Была ровно такая же ситуация. Машина (ВАЗ 21083) в один день стала жрать масло порядка 700гр. на 1000р. Течь была с ДДМ. Поменяли датчик и все прошло, хотя с виду оттуда течь была не такая и существенная.
Добавлено: 22 апр 2012, 20:02
Roman1976_TK
Pioneer172, масло на шупе ни чем не воняет ?
Масло синтетика ?
Кстати ест ли масло когда ездишь нормально ?
Добавлено: 23 апр 2012, 17:41
DESTRUCTive
Pioneer172 писал(а):Незнаю как насчёт сальников коленвала, но на дроссельную заслонку попадает не масло а нагар.. как сажа черная и смываеться только очистителем карбюратора
во-во, а попадает он туда из картера. а в картер - из цилиндров. сними шланг вентиляции. если сапунит через него - то на переборку движка - однозначно. можно сначала раскоксовку попробовать - помогает иногда.
Добавлено: 24 апр 2012, 08:29
Pioneer172
Зимой была синтетика, на тёплое время залил полусинтетику шелл 10w40 Щуп.. да вроде ничём не пахнет.. а масло жрёт только при агрессивном виде езды, когда раскручиваю двигатель до 5 тысяч оборотов. Компрессия по 10 очков показала в каждом цилиндре. Если бы поршня была изношена. компрессия ведь низкая должна быть? или я ошибаюсь?
Добавлено спустя 54 секунды:
Когда спокойно езжу, масло держиться на уровне
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Да машинка инжекторная, когда кольца умирают туда не просто сажа, а прямо масло попадает в воздушную гофру. Масла я не обнаружил там. А что за такой датчик ДДМ ??
Добавлено: 24 апр 2012, 09:42
За_ВДВ
девятка всегда жрала масло если ее сильно крутить, тем более автор сказал и про компрессию и про спокойную езду, можешь свечи выкрутить если масло в цилиндры гонит то на свечах будет черный маслянистый нагар (не сухой черный). но я уверен на 80% по твоим описаниям симптомов что его там не будет

езди и радуйся
PS: а так то такие обороты здоровья мотору не прибавят
Добавлено: 24 апр 2012, 10:00
IvanPospel
сальники клапанов это 100% такая же ситуация была..свечи выкрути и все поймешь а если бы кольцам маслосъемным пришел кирдык то копрессия у тебя была бы не 10 очков а все 12,5!!! потому что масло между щелями колец и зеркала попадало и офигенная компрессия была бы!!!колпачки меняй!!причем бери фордовские они подходят..денег малеху переплатишь зато забудешь про них, я себе такие ставил..удачи!!
P.S За_ВДВ, DESTRUCTive, такая чушь...
Добавлено: 24 апр 2012, 10:02
Pioneer172
Cвечи выкручивал как новые, никаких нагаров нету
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Заезжал на сто, сервисмены по моим описаниям сразу грешат на поршню типо менять надо! Раз есть налёт на дросселе, то 100% поршня загоняй на капиталку говорят!

Добавлено: 24 апр 2012, 10:48
DESTRUCTive
IvanPospel, я смотрю, у нас тут гуру объявился

прочитай следующий за твоим пост
Pioneer172. где чушь?
этот мотор заменой маслоотражательных колпачков (сальников клапанов) уже не вылечишь
