Страница 1 из 1
Двигатель(дизель) 2lte подергивается на холостых (mark 2 90)
Добавлено: 27 апр 2012, 00:07
Nikolay89
Вообщем проблема такая, давненько уже она, заключается она в подергивании двигателя на холостых оборотах (на ходу и когда нажимаешь педальку то никаких подергиваний нету, двигатель работает как часики) может такое происходить и на холодную и на горячую движку. Пару дней назад меняли ГБЦ (ну и все что требуется, ремонт обошелся в копеечку, так как двигатель перегрели). Стоишь на светофоре, бывает пару раз как будто подтупливает двигатель, также было что завести смогли только раза с 5того, ито когда нажали на педальку газа когда заводили, будто гдето какойто контакт отходит или чегото нехватает на секунду одну. Эта проблема была еще и до самого ремонта. Но после него, она не исчезла. В чем может быть причина? Помогите. ОЧЕНЬ ЖДУ ВЕСОМЫХ СОВЕТОВ. завтра вечером заеду на СТО где меняли ГБЦ, посмотрим что там мне скажут.
Добавлено: 27 апр 2012, 00:14
Justman
Nikolay89, начнем с того что дизель всегда подергиваясь работает, завели с 5 раза, зимой? на словах те тут никто не ответит, причин масса потому что, проще съездить на СТО, все равно туда ехать
Добавлено: 27 апр 2012, 00:23
Nikolay89
Justman, ну наверное если я написал что работает и бывает подергивается, я наверное понимаю, когда он работает ровно и когда подергиваясь))) а завели сегодня раза с 5того
Добавлено: 27 апр 2012, 00:40
Justman
форсунки смотри, у отца почти та же беда, заводится с 1-го, но крутит долго, или насос топливный
Добавлено: 27 апр 2012, 00:43
Nikolay89
Justman, форсунки все работают, только авто забрали с ремонта. много что поменяно. в инете читал что чистить дроссельную заслонку нужно. если что не так исправьте.
Добавлено: 27 апр 2012, 00:45
Justman
Nikolay89, ты пишешь про ГБЦ
Добавлено: 27 апр 2012, 00:47
Nikolay89
Justman, я написал для общей информации, что недавно была замена ГБЦ
Добавлено: 27 апр 2012, 01:06
Justman
Nikolay89, тада точно на СТО
Добавлено: 27 апр 2012, 02:40
AccordoVod
был чайзер тоже 2l-te, на холостом мог как бы на миг пропустить цилиндр, подглохнуть и вновь нормально работал- все быстро. И заводился на жаре прогретый раза с 3-4. На холодный двс - с пол пинка.
На всех сто приговорили ремонт/замена ТНВД по причине износа плужерной пары, при нагреве расширялось не правильно- потеря компрессии (поздний взрыв в камере ) - пропуск работы цилиндра.
Так и не продал с таким насосом, дальнейшую судьбу не знаю.
Так что если на СТО скажут ТНВД, то наверно можно поверить.
Добавлено: 27 апр 2012, 08:50
zubr
Nikolay89 писал(а):Justman, форсунки все работают, только авто забрали с ремонта. много что поменяно. в инете читал что чистить дроссельную заслонку нужно. если что не так исправьте.
думаю есть смыл попробовать, да и не очень сложно это
Добавлено: 27 апр 2012, 09:18
Gorodok
Если форсунки нормальные, помоему они на 150атм расчитаны, а насос убитый то может такое быть(поддергивание) не продавливает на горячую, может клапан отсекающий плохо работать(это что с пятого раза завел)кстати, а как завел, вдогонку или сразу взорвался? какой насос стоит электронный или простой?