Страница 1 из 1
Можно ли поменять кольца на поршнях не растачивая блок?
Добавлено: 27 апр 2012, 21:38
Minfin
авто: классика, пробег 110.000 лью масло шел, компрессия 11-10-11-8, при прогазовке из выхлопной валит синий дым, сапун тоже дымит, у меня вопрос. Можно ли поменять кольца на поршнях не расстачивая блок? или же нужно полностью мотор перебирать?
Добавлено: 27 апр 2012, 21:45
Ellesar72
По-ходу у тебя кольцам хана настала,у меня тоже такое же было на старой пятерке.Поменяли поршневую вместе с кольцами,ставили 83 по-моему поршни,под них расточили блок.Обрати внимание еще на маслосъемные колпачки на клапанах,если дубовые-меняй,они в таком состоянии масло пропускают в цилиндр,потом,если колпачки нормальные-глянь на кольца
Добавлено: 27 апр 2012, 21:45
smoljan
Minfin, кольца поменяй и вкладыши шатунные и залей в масло Реогент-2000 покатайся тысяч семь и еще разок масло с Реогентом-2000 все восстановится.
Добавлено: 27 апр 2012, 21:48
Minfin
Ellesar72, от колпачков компрессия зависит?
Добавлено: 27 апр 2012, 21:50
smoljan
Minfin, от колпачков нет,дымит меняй...
Добавлено: 27 апр 2012, 21:54
Minfin
smoljan, замена колпаков поможет избавиться от дыма?
Добавлено: 27 апр 2012, 22:03
MAZDAвод
Minfin писал(а):smoljan, замена колпаков поможет избавиться от дыма?
Легко, когда они задубеют масло начинает попадать в камеру сгорания отсюда и дым.
Но у тебя компрессия разная. Не только в них дело.
Купить комплект прокладок, маслосъёмные колпачки, кольца. Возможно шатунные вкладыши - при разборе видно будет. Мы такую процедуру проделывали на 180 тысячах км на классике, только ещё заменили распредвал и коромысла - износ большой.
А по поводу разной компрессии, на неё влияют не только кольца, но ещё и клапана. Их тоже не помешает притереть.
Добавлено: 27 апр 2012, 22:08
Minfin
понятно. полезу завтра в сердечко ковыряться. всем спасибо!
Добавлено: 27 апр 2012, 22:13
smoljan
Minfin, помимо колпачков Я тебе выше написал ну и
MAZDAвод, тебе за прокладки напомнил

Добавлено: 27 апр 2012, 23:37
ganstown
раз уж кольца менять так и вкладыши смени один фиг разбирать полностью
Добавлено: 28 апр 2012, 00:02
WASP555
Если дым из сапуна валит значит кольцам маслосъёмным хана,а если нет то колпачки просто задубели и через клапана масла идёт в камеру.микрометром после снятия головы померь гильзы(на предмет элипса)может и не нужно будет растачивать.
Добавлено: 28 апр 2012, 00:07
Ellesar72
Minfin, кстати,ты сапун давно прочищал?
Добавлено: 28 апр 2012, 07:07
USA
Minfin писал(а):авто: классика, пробег 110.000 лью масло шел, компрессия 11-10-11-8, при прогазовке из выхлопной валит синий дым, сапун тоже дымит, у меня вопрос. Можно ли поменять кольца на поршнях не расстачивая блок? или же нужно полностью мотор перебирать?
Сдергивай ГБЦ и промеряй цилиндры...Я как-то так же маялся..сначала кольца поменял и один хрен через 10 штук капиталить пришлось...А колпачки очень редко становятся причиной. разве что машина уж совсем бородатая.