Страница 1 из 1

Nissan Sunny нет искры! помогите!

Добавлено: 08 май 2012, 19:01
supervoffchik
Доброго времени суток! Проблема такая - поменяли блок на ниссане (QG15DE), пропала искра. найти не можем. обшарили весь гараж - нету...))) движка контрактная. голову оставили родную. на контрактной голове дросель тросиковый, а на родной - электро. оставили родную голову, чтоб не заморачиваться с тросом. есть ли разница в коленвалах у этих двигателей (тросик и электро)? и куда делась искра? заранее благодарю! ))

Добавлено: 08 май 2012, 19:22
USA
Да не может такого быть - пруля они ж вечные и не ломаются :cherep: :cherep:

Добавлено: 08 май 2012, 19:23
supervoffchik
вот так случилось...)))

Добавлено: 08 май 2012, 19:44
Gost_TM
supervoffchik писал(а):Доброго времени суток! Проблема такая - поменяли блок на ниссане . есть ли разница в коленвалах у этих двигателей ))

нет никакой разницы...либо промахнулись с метками на цепи либо косяк в датчиках.

Добавлено: 08 май 2012, 21:41
sergeikulikov
Маркерные диски коленвалов разные

Добавлено: 08 май 2012, 22:35
supervoffchik
sergeikulikov, из-за неподходящего маркерного диска может искра пропасть? если да, то как быть? что делать и кто виноват? )

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

USA, "пруля" - что за фрукт??? :D

Добавлено: 08 май 2012, 22:47
MaximV
датчик положения коленвала проверь, считай коды самодиагностики (через диагностическую колодку под капотом).

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

supervoffchik, если в маркерном диске проблема, то по моему мнению искра была бы просто сильно не совпадала с ВМТ.

Добавлено: 08 май 2012, 23:09
sergeikulikov
ЭБУ не понимает сигнал с датчика коленвала.
Разница примерно как здесь http://forum.autodata.ru/1/21576/
Оптималный вариант поставить контрактный двигатель какой и стоял родной.

Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:

supervoffchik
Вот это почитай http://forum.autodata.ru/1/20517/all.ht ... um_view&o=

Добавлено: 08 май 2012, 23:31
supervoffchik
MaximV писал(а):датчик положения коленвала проверь, считай коды самодиагностики (через диагностическую колодку под капотом).

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

supervoffchik, если в маркерном диске проблема, то по моему мнению искра была бы просто сильно не совпадала с ВМТ.

Я согласен, Датчики ДПКВ идентичны и находятся в одном месте. Просто импулса НЕТ,плюс имасса есть пстоянные-ипмпульса нет

Добавлено: 08 май 2012, 23:35
sergeikulikov
supervoffchik,
Чем смотрел импульсы с датчика.

Добавлено: 08 май 2012, 23:42
MaximV
supervoffchik, считай коды ошибок, может проблема в другом кроется, напиши в любом поисковике "самодиагностика Ниссан Санни" и "коды самодиагностики Ниссан Санни". Раньше у меня тойота была старенькая поэтому с самодиагностикой сталкивался, очень удобная вещь, если ошибки есть в мозгах, то чек их проморгает...

Добавлено: 08 май 2012, 23:49
sergeikulikov
supervoffchik
Бывает путают разьемы датчика коленвала и датчика давления гидроусилителя, фишки одинаковые.