Страница 1 из 1

Обороты растут, а "классика" на 3-4 передаче не ед

Добавлено: 06 июн 2007, 23:04
VAZ21011
типа 1-2-я передачи набирает до 40 ,а потом переключаешь на 3-4 = она воет, т.е. обороты вроде растут, а скорость не растет. В итоге машина толком не едит:((((

Добавлено: 06 июн 2007, 23:25
Bax
Наиди по поиску тему Seven club и задай этот вопрос там быстрее ответят! :up: :wink:

Добавлено: 06 июн 2007, 23:36
Dandy
Диск сцепления однозначно или шестерни доталого (хотя практически не реально) в КПП съело... Я при такой же точно болячке корзину полностью поменял, т.к. лепестки тоже сжевало...

Добавлено: 06 июн 2007, 23:42
Bax
Dandy, не ну на первой и второй веть едет, наврятли это сцепление. Шестерни и то мне кажется нереально!!! :?

Добавлено: 06 июн 2007, 23:51
Dandy
У меня было такое, ну или пусть проще сделает: скинет коробку (там сразу видно будет состояние диска и корзины), если они живые, то стопудов коробку капиталтить или проще юзаную воткнуть.
Ага, еще пусть кочергу послушает, может, выжимной - должен шум идти , если это выжимной подшипник...

Добавлено: 06 июн 2007, 23:56
Bax
кстати да может быть выжемной!!! Тем более он пишет что выть начинает!! снимай смотри но всего скорее это и есть выжимной!!!

Добавлено: 07 июн 2007, 00:10
sodium
VAZ21011, Стоя сразу третью или четвертую попробуй включить, и ты поймешь, есть контакт или нет, т.е. по нагрузке на двигатель можно понять, сцепление не работает или просто передачи не включаются (может, там вилка сломалась)...

Добавлено: 07 июн 2007, 00:48
NIVER
Скорее всего КПП пришла в негодность(шестерёночки сточились).А передачи до этого не вылетали?

Добавлено: 07 июн 2007, 06:58
Руслан
Это скорей всего сцепление буксует,ты попробуй на первой и второй посильнее на газ давануть,если тоже будет так же-однозначно сцепление

Добавлено: 07 июн 2007, 08:46
UnnamedPlayer
сцепление точно

Добавлено: 07 июн 2007, 10:01
PaPa_Dee
диск сцепления кончился, у моего деда така же херь была, вообщемDandy прав сымай и смотри, а так можно долго дискусировать.

Добавлено: 07 июн 2007, 11:38
Bob
если бы сточились или выкололись шестерни, поверь ты бы услышал - это буксует сцепление - сточился диск попробуй ослабить на рабочем цилиндре (если еще не сжег диск) :wink:

Добавлено: 07 июн 2007, 11:45
borelia
сцепление точно
+ маховик

Добавлено: 07 июн 2007, 18:51
Inka
sodium, :up:

Добавлено: 07 июн 2007, 23:13
zumir88
На семере такая болячка была, главный целиндр сцепления поменяли (или как то так) и а ля заработало....

Добавлено: 08 июн 2007, 10:10
Zavodnoy
скорее всего сцепуха - проверить элементарно, попробуй тронуться на 3-й передаче - если заглохнет то цепляется еще, если нет - буксует.

Добавлено: 08 июн 2007, 10:18
astravod
VAZ21011, и всетаки обороты растут или нет?
Вроде растут или это по ощущениям?
Если всетаки они растут - однозначно сцепление
Если не растут, а просто нарастающий гул, возможно в твоем карбе не работает второй диффузор и просто двигу не хватает смеси. Посмотри, бывает что залипает заслонка второго диффузора.

Добавлено: 08 июн 2007, 11:18
Garinch
У меня вчера такая же фигня была... понять не мог в чем дело, обороты на 1000 выше чем положено... потом гари дал, вроде прошло...
эт наверное вирус кокойто ходит и на классики передаётся бойтесь, владельцы классик!!!1 :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 08 июн 2007, 11:19
заиц
сцепление. У меня на девятке так же было

Добавлено: 08 июн 2007, 21:39
avecs
у него копейка, там тахометра нет :(. Гул это у него двигун ревет = не коробка. Пробовали вчера тронуться на третьей-четвертой путем врубания на нерабочей авто и затем завод-троганье = трогается зараза, и при заведенной тож трогается если педаль совсем в пол упереть, иначе скрость не врубает совсем :(. Так что похоже сцепухе хана.

Добавлено: 09 июн 2007, 00:07
borelia
Уже разбирите и огласите мнение паталогоанатома!
:)
хватит гадать