Страница 1 из 1
большой расход топлива
Добавлено: 15 май 2012, 14:05
wlad96
авто ваз 2107 двигатель 21213 .1.7 карбюратор солекс 2173 .стал большой расход топлива сегодя на 70 км ушло10литров .что может быть карбюратор промывал и продувал подсоса воздуха вроде нет.
Добавлено: 15 май 2012, 14:06
fullrulez
А карбюратор настраивал?
Добавлено: 15 май 2012, 14:07
isNospoon
ну не такой уж и большой если по пробкам
Добавлено: 15 май 2012, 14:14
wlad96
я в основном по трассе в пробке минут 10-15 пробывал настраивать сам но толку мало
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
если поставлю карбюратор солекс2183. 1.5 будет хуже или нет
Добавлено: 15 май 2012, 14:22
isNospoon
не в тему конечно но тут 99% уже на впрыске давным давно и что такое "в карбюраторе конденсат" понятия не имеют
Добавлено: 15 май 2012, 14:27
wlad96
откуда конденсат .и еще обороты могуг с 1000 упасть до 400 и наоборот датчики хх мянял не помогает
Добавлено: 15 май 2012, 14:29
Evgen_gaz
сам езжу на ниве карбюраторной, расход 13л на сотку, карб новый, настроенный, так что почти нормальный расход у тебя
Добавлено: 15 май 2012, 14:31
wlad96
уменя новая поршневая проехал всего 730км может из за этого?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
нива полный привод для нее это нормально
Добавлено: 15 май 2012, 14:38
Roman1976_TK
какое давление в колесах ?
Добавлено: 15 май 2012, 14:40
wlad96
2.0
Добавлено: 15 май 2012, 14:50
ganstown
isNospoon писал(а):не в тему конечно но тут 99% уже на впрыске давным давно и что такое "в карбюраторе конденсат" понятия не имеют
я с карбами уже давно дружу но вот ни разу не встречал в карбюраторе конденсат

газо конденсат еще можно понять но это при условии что его в бак залили.
Нифига не 99% инжекторов, я б сказал 80%
автору посоветовал бы уровень в поплавковой камере отрегулировать, одна из причин внезапно падающего холостого-игла не держит, карб начинает переливать, посоветовал бы поставить иглу юникар. Наверняка и обратной топливной магистрали нет в бак, от чего давление от насоса может легко продавить иглу и она не будет держать, я так полтора года мучался с постоянно меняющимися холостыми пока обратку не кинул, только "псевдообратку " не делай завоздушит и хрен потом заведешь!
резонный вопрос а как мерял расход?
Добавлено: 15 май 2012, 14:51
Roman1976_TK
wlad96, а крышка воздушного фильтра правильно поставлена (на летний вариант?)
Про карбюратор настройки есть хорошее видео
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY
Добавлено: 15 май 2012, 14:53
ganstown
wlad96 писал(а):откуда конденсат .и еще обороты могуг с 1000 упасть до 400 и наоборот датчики хх мянял не помогает
в карбе нет датчика холостого хода, максимум что там есть у солекса обычного так это электромагнитный клапан системы ЭППХ.
Добавлено: 15 май 2012, 14:59
wlad96
обратки нет .не правильно написал не датчик хх а элетромагнитный клапан . у меня нет на крышке не чего лета зима откывается само
Добавлено: 15 май 2012, 15:00
isNospoon
вообще то "в карбюраторе конденсат" это из какого анекдота
Добавлено: 15 май 2012, 15:01
wlad96
ganstown, попробую обратку кинуть хотя и геморойно
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
isNospoon, нормально напиши без приколов
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
а если обратку кинуть перед топливным насосом
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Roman1976_TK, спасибо за видео
Добавлено: 15 май 2012, 19:00
ganstown
isNospoon писал(а):вообще то "в карбюраторе конденсат" это из какого анекдота
из рекламы рондо вроде
обратка перед топливным насосом не ставится, на определенных режимах может не хватать топлива, типа мимо карба будет уходить, а зачем его из насоса делать если у тебя на карбе 2 соска, тонкий как раз под обратку и сделан. будешь делать обратку сделай так чтоб в баке трубка для обратки шла почти до дна, чтоб клапан обратный не ставить около карба, обратный клапан нужен для того чтоб при перевороте машины бензин через карбюратор не полился из бака через обратку, обратный клапан так то дополнительное затруднение будет создавать стекающему топливу через обратку при ихнем качестве, я отказался сразу от него.
а так то если динамика в порядке нет рывков и провалов и беспокоит только большой росход и плавающий холостой то займись для начала холостым, и да еще если скинуть шланг с вакуумного регулятора опережения зажигания, который на трамблере холостые сильно падают? если этот шланг снятый на холостом ходу рукой отверстие зажать, есть ощущение что палец засасывает, короче засасывания на холостом через трубку быть не должно, и на холостом реакция на снятие этого шланга не должна быть, если есть надо настраивать холостой ход, дросельной заслонкой и винтом качества, если и это не поможет придется в дроселе сверлить маленькое отверстие-это улучшит смесеобразование на холостом (доработка от инженеров фольксвагена, именно она мне и помогла)
и да не маловажное, на нивском карбе изначально сделано сильно обогощение смеси-как никак полный привод там это надо, а посему там стоит одна писалка ускорительного насоса в первую камеру, для удлинения времени поливания с неё, причем на больших оборотах из этой писалки может бенз просто литься будет работать как второй эконостат хотя прихода ты и не почуешь, его будет засасывать разряжением создаваемым мотором, чтоб этого не происходило нужно поставить двойной носик от 2108 в обе камеры, и во второй камере сделать небольшую щель заслонки, так сказать малось приоткрыть регулировочным винтом, видимую на просвет щель, чтоб бенз через нее проходил, там много не надо
Добавлено: 15 май 2012, 21:23
wlad96
короче погоню на сто пусть там ебу ться
Добавлено: 15 май 2012, 23:01
ganstown

прости если напугал
Добавлено: 16 май 2012, 12:24
wlad96
сказали сегодня что для токога движка это нормально ну и скорость по трассе была 145-150км
Добавлено: 16 май 2012, 12:44
Waldopwnz
wlad96, после капиталки такая скорость, мне кажется как бы обкатку надо делать
