Страница 1 из 1

Стук клапанов и цепи на "классике"

Добавлено: 07 июн 2007, 12:08
Bob
Вечная проблема "классики" стук клапанов и цепи, видел "шестерку" на которой установлены гидрокомпенсаторы - мотор шепчет. Обращался на различные СТО по поводу установки мастера отговаривают типа давления масла не хватит. Посоветуйте как поступить? :?

Добавлено: 07 июн 2007, 12:21
pesec
Стук возникает на холостом или когда газку поддашь?

Стук клапанов возможно из-за сбитого угла зажигания.
Если под нагрузкой на оборотах, то можно ослабить прерыв.-распр. и настроить самому.

Добавлено: 07 июн 2007, 13:00
Bob
pesec, С углом опережения зажигания все в порядке, гремят именно клапана. Когда на СТО отрегулируют нормально, 500 км проехал - опять погремушка. Больше 3500 об/мин движку стараюсь не давать, не дело каждые 500 верст на СТО ездить :(

Добавлено: 07 июн 2007, 13:32
Дэн
Много ли лет машине??

:?

Добавлено: 07 июн 2007, 13:45
Bob
Дэн, ФЕВРАЛЬ 2006 Г

Добавлено: 07 июн 2007, 13:56
Condr72
Bob, у тебя косяк с движкой у меня на щестерке 84г выпуска клапана через 7-8 тыс км регулировали, либо сто плохое специально так делают

Добавлено: 07 июн 2007, 14:13
Garinch
Bob, съездий ан нормальную станцию, я на своей семерке клапана регулировал на 10 тысячах и более не лезу пробег 30, и все впоряде, ну на холодную чуть пошумней работает.
Посмотри распредвал и кулачки, мож дело в них..

Добавлено: 07 июн 2007, 14:22
borelia
Garinch, у меня когда пятерка была я тоже
клапана регулировал на 10 тысячах и более не лезу


но в 60 тыс менял клапан :)

Добавлено: 07 июн 2007, 14:33
Дэн
Упс...
На строй чтобы цепь не брякала слделал бы так:
из детали №10 вытащил втулку ( их там 4 под шпильки крепления )
Изображение

и с помощью молотка набил бы на деталь №7 со стороны башмака натяжителя
Изображение
Тогда цепь будет немного сильней натязиваться

Вообще создаёться такое впечатление что эти втулки специально с таким расчётом делались набиваеться идеально
:cherep:

Добавлено: 07 июн 2007, 14:53
Bob
Дэн, Спасиб с цепью попробую, а с клапанами как быть? У меня это четвертая классика - с остальными такого не было, хотя те брал юзаные и не берег особо. Здесь же новая машина, не перегревал, не вваливал и такая ерунда достала уже!!!!!!!!!!

Добавлено: 07 июн 2007, 14:55
Bob
Garinch, если знаешь нормальную станцию в Тюмени, подскажи пжалста))))

Добавлено: 07 июн 2007, 15:00
Дэн
Bob, на ниве пока Р.В. с постелью в сбре не паменял беда не прекращалась....

Добавлено: 07 июн 2007, 15:14
Condr72
Bob, ну что ты хочеш???? росавтопром, бери правельную машину ( :cherep: )

Добавлено: 07 июн 2007, 15:24
Bob
Дэн, был в авто1 мне сказали, что новый распредвал может еще хуже попадется. Не знаешь по гарантии можно это сделать?

Добавлено: 07 июн 2007, 15:40
Bob
Condr72, зарекся это последняя моя машина от отечественного автопрома

Добавлено: 07 июн 2007, 16:32
KeKs
Боби..... четы паришся тачка всеровно нетвая.....пусть ГРЕМИТ! ))

Добавлено: 07 июн 2007, 16:40
Bob
KeKs, вымораживает эта погремушка да и потом ее все равно себе забирать придется))))

Добавлено: 07 июн 2007, 16:45
Дэн
Bob, заделай цепку ....
А патом люче с матаристами саветоваца что делать....

Добавлено: 13 июн 2007, 00:25
ведмедь
11

Добавлено: 13 июн 2007, 07:07
Руслан
Да,скорей всего это у тебя заводской дефект,я на своей семерке раз в 20-30 тыщ регулировал,и всё путем.кстати когда ТО на Автовазе делаешь,там специально клапана перетягивают,Чтобы претензий к ним по поводу работы не было.зато какие потом могут быть последствия

Добавлено: 13 июн 2007, 09:36
Spark
Всё как правило из-за несовпадения продольного профиля кулачка распредвала и профиля рычака! ямка не даёт возможность отрегулировать щупом правильно! Вот только если микрометром! А шлифовать себе в убыто - уж пусть лучше гремит!