Страница 1 из 1
					
				Стук клапанов и цепи на "классике"
				Добавлено: 07 июн 2007, 12:08
				 Bob
				Вечная проблема "классики" стук клапанов и цепи, видел "шестерку" на которой установлены гидрокомпенсаторы - мотор шепчет. Обращался на различные СТО по поводу установки мастера отговаривают типа давления масла не хватит. Посоветуйте как поступить? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 12:21
				 pesec
				Стук возникает на холостом или когда газку поддашь?
Стук клапанов возможно из-за сбитого угла зажигания.
Если под нагрузкой на оборотах, то можно ослабить прерыв.-распр. и настроить самому.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 13:00
				 Bob
				pesec, С углом опережения зажигания все в порядке, гремят именно клапана. Когда на СТО отрегулируют нормально, 500 км проехал - опять погремушка. Больше 3500 об/мин движку стараюсь не давать, не дело каждые 500 верст на СТО ездить 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 13:32
				 Дэн
				Много ли лет машине??
 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 13:45
				 Bob
				Дэн, ФЕВРАЛЬ 2006 Г
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 13:56
				 Condr72
				Bob, у тебя косяк с движкой у меня на щестерке 84г выпуска клапана через 7-8 тыс км регулировали, либо сто плохое специально так делают
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 14:13
				 Garinch
				Bob, съездий ан нормальную станцию, я на своей семерке клапана регулировал на 10 тысячах и более не лезу пробег 30, и все впоряде, ну на холодную чуть пошумней работает.
Посмотри распредвал и кулачки, мож дело в них..
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 14:22
				 borelia
				Garinch,  у меня когда пятерка была я тоже
клапана регулировал на 10 тысячах и более не лезу
 
но в 60 тыс менял клапан 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 14:33
				 Дэн
				Упс...
На строй чтобы цепь не брякала слделал бы так:
из детали №10 вытащил втулку ( их там 4 под шпильки крепления ) 
и с помощью молотка набил бы на деталь №7 со стороны башмака натяжителя
Тогда цепь будет немного сильней натязиваться
Вообще создаёться такое впечатление что эти втулки специально с таким расчётом делались набиваеться идеально 
 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 14:53
				 Bob
				Дэн, Спасиб с цепью попробую, а с клапанами как быть? У меня это четвертая классика - с остальными такого не было, хотя те брал юзаные и не берег особо. Здесь же новая машина, не перегревал, не вваливал и такая ерунда достала уже!!!!!!!!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 14:55
				 Bob
				Garinch, если знаешь нормальную станцию в Тюмени, подскажи пжалста))))
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 15:00
				 Дэн
				Bob, на ниве пока Р.В. с постелью в сбре не паменял беда не прекращалась....
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 15:14
				 Condr72
				Bob, ну что ты хочеш???? росавтопром, бери правельную машину ( 

 )
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 15:24
				 Bob
				Дэн, был в авто1 мне сказали, что новый распредвал может еще хуже попадется. Не знаешь по гарантии можно это сделать?
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 15:40
				 Bob
				Condr72, зарекся это последняя моя машина от отечественного автопрома
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 16:32
				 KeKs
				Боби..... четы паришся тачка всеровно нетвая.....пусть ГРЕМИТ! ))
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 16:40
				 Bob
				KeKs, вымораживает эта погремушка да и потом ее все равно себе забирать придется))))
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007, 16:45
				 Дэн
				Bob, заделай цепку ....
А патом люче с матаристами саветоваца что делать....
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 июн 2007, 00:25
				 ведмедь
				11
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 июн 2007, 07:07
				 Руслан
				Да,скорей всего это у тебя заводской дефект,я на своей семерке раз в 20-30 тыщ регулировал,и всё путем.кстати когда ТО на Автовазе делаешь,там специально клапана перетягивают,Чтобы претензий к ним по поводу работы не было.зато какие потом могут быть последствия
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 июн 2007, 09:36
				 Spark
				Всё как правило из-за несовпадения продольного профиля кулачка распредвала и профиля рычака! ямка не даёт возможность отрегулировать щупом правильно! Вот только если микрометром! А шлифовать себе в убыто - уж пусть лучше гремит!