Страница 1 из 1
треск в районе генератора ваз 21124
Добавлено: 17 май 2012, 17:08
Artemka45_72
Доброго времени суток!на холостом появился сильный треск в районе генератора,добавляешь оборотов пропадает,скидываешь обороты опять появляется.Что это может быть????
Добавлено: 17 май 2012, 17:16
chaser76
попробуй скинь ремень генератора.если звук пропадёт то генератор(подшипник).а если нет то может помпа или ролики
Добавлено: 17 май 2012, 18:47
Roman1976_TK
Artemka45_72, делаешь так ... Один сидит в машине и давит педаль газа, второй АККУРАТНО смотрит....
Добавлено: 17 май 2012, 19:11
DREDD
Скинь ремень и пошатай за шкив.Рукой прокрути гену и послушай.
Добавлено: 17 май 2012, 20:47
Перевозчик
попробуй скинь ремень генератора.если звук пропадёт то генератор(подшипник).а если нет то может помпа или ролики
Поддерживаю
В районе генератора, еще не точно что генератор. Первое что сделать, это скинуть ремень с генератора, чтоб исключить другое
Добавлено: 17 май 2012, 21:13
Tyrik
Перевозчик писал(а):попробуй скинь ремень генератора.если звук пропадёт то генератор(подшипник).а если нет то может помпа или ролики
Поддерживаю В районе генератора, еще не точно что генератор. Первое что сделать, это скинуть ремень с генератора, чтоб исключить другое
присоединюсь.или попробуй возьми длинную палку, приложи к генератору одним концом, на заведенную машину, второй конец к уху и послушай.если через палку идет треск-значит подшипники.сам так делал на своей семерке
Добавлено: 17 май 2012, 21:58
ganstown
у меня был треск на холостом слышимый, подшипники поменял и пропало, скидывай ремень и крути и гену и помпу слушай, и возможно что ротор за статор цеплять может, такое при перекосах корпуса бывает и при убитых подшипниках
Добавлено: 18 май 2012, 16:17
Artemka45_72
да,дело оказалось в подштанниках.сейчас другой вопрос надо поменять их...сам я из кургана особо инструментов нет здесь не каких...может кто посоветует где можно заменить...просто я щас пробовал шкив снять...ничего не вышло
Добавлено: 18 май 2012, 16:28
ganstown
Artemka45_72 писал(а):да,дело оказалось в подштанниках.
или всё же в подшипниках?
Шкив это да самое сложное снять, съемником получится, но можно и по варварски накручиваешь на вал гайку чтоб резьбы не запороть, вэдэшкой под шкив сначала пшикни, подвесь гену как бы на шкиве и долбани по гайке через оправку из мягкого метала- после парочки точных резких ударов шкив сдастся
Добавлено: 18 май 2012, 16:33
Artemka45_72
извиняюсь за ошибку)))т9 такое вытворяет

Добавлено: 18 май 2012, 16:37
ganstown
в общем попробуй как я писал, я всегда так снимал без съмника, либо на сто заедь там быстро шкив стянут
Добавлено: 18 май 2012, 16:48
Artemka45_72
спасибо за совет...обязательно попробую.потом отпишусь о результатах

Добавлено: 25 май 2012, 12:32
BorA
А у меня как-то на 21093 было такое, что гайка открутилась, а болт в лонжерон упирался и гена чуть наперекос стоял, тоже непонятный шум был от этого.
Добавлено: 25 май 2012, 14:56
ganstown
ясен пень там еще и ремешок получается с перекосом работал что вносил свою лепту