Страница 1 из 1
Турбо-хонда
Добавлено: 27 май 2012, 13:41
srsairbag
Приветствую автолюбители! Вопрос к мастерам по доработке японских авто: Возможна ли установка турбо-кита на хонду, исключая при этом вмешательство в его нервную систему, и как при этом поведет себя система VTEC?
Добавлено: 27 май 2012, 14:21
xatab10913
ух какой реально интересный вопрос.поддерживаю.

Добавлено: 27 май 2012, 14:32
Turinho
хонда-маньяки живут тут redliners.ru
там и турбины и компрессоры ставят, и атмотюнингуют.
втек поведет себя нормально,как обычно
Добавлено: 27 май 2012, 14:54
goodron
Добавлено: 27 май 2012, 15:13
srsairbag
goodron, спасибо за ссылку..., знаю что делают, но мне не нужен турбо-монстр, рвущий всех подряд..., просто хочется чуть больше динамики, прибавка в 40-50 пони было бы норм.!

Добавлено: 27 май 2012, 15:22
goodron
srsairbag, Если 40-50 л.я. то это атмо тюнинг - распредвалы впуск выпуск + настройка
Добавлено: 27 май 2012, 15:27
srsairbag
goodron, я в этих вопросах не очень-то шарю

, главное в мозги не залезть, хонда в этом отношении очень злая!!!
Добавлено: 27 май 2012, 15:40
goodron
srsairbag, В мозги трогать придется при любом раскладе !
Добавлено: 27 май 2012, 16:03
xatab10913
srsairbag, какая у тебя хонда?
Добавлено: 27 май 2012, 17:08
West2K
srsairbag писал(а):Приветствую автолюбители! Вопрос к мастерам по доработке японских авто: Возможна ли установка турбо-кита на хонду, исключая при этом вмешательство в его нервную систему, и как при этом поведет себя система VTEC?
Нет не возможна. Мозг менять. Или шить если он шьется.
Добавлено: 27 май 2012, 17:13
goodron
hondadata можно править онлайн или перевести на инварь j5sport - все что 4 цилиндра перевести на инварь ноу проблем
Добавлено: 28 май 2012, 00:20
srsairbag
xatab10913, мотор H22A honda prelude
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
goodron, как нибудь по проще можешь объяснить? а то я не догнал

Добавлено: 28 май 2012, 01:14
KEKC_ANTON
srsairbag, Родное эбу (электронный блок управления двигателем) не позволяет вмешиваться в заводские настройки двигателя (прошивка), goodron, предлагает поставить эбу от жигулей и записать прошивку под твою машину, будет более оптимизированы такие параметры как время впрыска топлива, угол опережения зажигания и т.п. это самый оптимальный и бюджетнозатратный способ увеличения мощности.
р.s. Установка турбины без минимальных знаний - просто выкидывание денег на ветер, т.к. мотор придется разжимать, например доводить компрессию до 8.5, что повлечет замену цпг (цилиндро-поршневая группа) либо ее доводка, установка маслянных форсунок, так же и замену мозгов, замена выхлопного тракта, замена тормозов на более мощные, установка пайпинга, интеркуллера, блоу офа и всяких приблуд, облегчение или замена клапанов, полировка впускных и выпускных каналов, притом возрастет нагрузка на акпп и привода, что тоже нельзя оставить без внимания.
В общем херову тучу времени, денег, прямых рук. Подумай осишь ты это?
Добавлено: 28 май 2012, 09:40
goodron
KEKC_ANTON, +1
srsairbag, Лень расписывать , почитай
http://www.hondaclub.by/forum/showthread.php?t=646
Добавлено: 09 июн 2012, 21:15
srsairbag
KEKC_ANTON,
goodron, спасибо большое, приму к сведению

Добавлено: 09 июн 2012, 23:36
Taha
Добавлено: 10 июн 2012, 01:07
DIZGARMON
Думаю компрессор более оптимален для +50 сил. А атмотюнинг на хонде...да там и так по сотне с литра снимают, куда ещё наращивать...зароешь ещё больше денег а эффекта будет мало.
Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
Этот не просто грамотный, это адский мотор. Наверно только на 3 зацеп есть, а то и на 4ой или на Hoosier-ах передвигаться.

Добавлено: 10 июн 2012, 01:59
srsairbag
Taha, очень
Такие машины всегда привлекают внимание! очень радует присутствие их на наших дорогах..., есть на что посмотреть! Зарубиться бы на таком с мустангом или камаро, ну или хотя бы с STI

Добавлено: 17 июн 2012, 23:34
centr_072
goodron писал(а):srsairbag, В мозги трогать придется при любом раскладе !
+100... Купи Еврея и не мучайся
Добавлено: 18 июн 2012, 00:07
West2K
KEKC_ANTON, дофига лишнего написал для установки турбы
Добавлено: 18 июн 2012, 00:10
srsairbag
centr_072, замучаюсь я тогда, когда буду искать этого еврея в достойном состоянии
Добавлено: 18 июн 2012, 07:35
Turinho
srsairbag,сколько у тебя щас коней? машина на механике?
Добавлено: 18 июн 2012, 09:30
srsairbag
Turinho, я писал уже выше про мотор, коробка автомат
Добавлено: 18 июн 2012, 09:56
Turinho
раз у тебя автомат, то ты наверно вкурсе о его "долговечности"? поставь механику еврейскую и мотор еврейский, толку больше будет.
Добавлено: 18 июн 2012, 10:04
Aike
srsairbag, турбуют хонды только в путь! Под 450 лошадей снимают с H22A при помощи турбы. У меня прелюд был, 5gen Types, атмо.
Заходи к нам
http://www.hondaprelude.ru/. Там эту тему уже обсосали с ног до головы.
В России турбо прелов не мало катается уже. Есть турбо-киты болт-он производства китай. Вполне качественные, народ уже много км. намотал на них без проблем. Это порядка 100тыс.р. По идеи можно до 0,5 бара дунуть, на сток кишках мотора, только прокладку головки менять для понижения степени сжатия. Н22А справляется с такой нагрузкой, НО вопрос ресурса. А так по уму гильзовать этот блок надо и менять поршневую. Если брендовые детали нужны то бюджет увеличивай фактичесски в два раза. Плюс сразу стоит задуматься о тормозах!!!!! Точнее впервую очередь. Вперед можно поставить "машинки" от Легенда они вроде даже четырех-поршневые есть. Коробка! Автоматы слабоватые у Хонд. На атмо моторе умирают только в путь, а на турбе считай сразу отойдет в мир инной. Так что коробка МКПП это ещё порядком тысяч 30-50 рублей. Лучше конечно сразу T2T4 с дифом, от евроэра! Плюсом надо катбэк строить это где тто тыщ 20-30 если заказать хороший б/у. А мозги тебе всяко МЕНЯТЬ придется потому как у тебя 99процентов мозг не шьется!!! Надо хондату ставить. В общем если делать, то делать по уму. Но это дорого. Такую машину потом не продашь. Ну и считай времени уйдет минимум пол года!
Но мой тебе совет: не вваливай в это дело бабки! Прелюд не для "рвать со светофора".
Очень много кто на вышеуказанном форуме поступил мудрее, просто расстались с прелюдом и взяли, кто эвик 5,6,7,8... кто WRX, там делать ни чего не надо уже.
Какой прелюд то у тебя? Лучше купи Тайпес и не мучай мотор. Тупеса вполне хватает что бы повваливать вдоволь. 220л.с.