Страница 1 из 3
Жара! Проверяем уровень охл.жидкости, следим за температурой
Добавлено: 29 май 2012, 16:26
Majesti©
На улице больше, чем +30С!
Только что на 50 лет ВЛКСМ видел вскипевший Шевроле Лачетти.
Так что не лишним будем проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, и не забываем следить за стрелкой показания температуры, особенно в пробках.

Добавлено: 29 май 2012, 16:28
Дядька72
Majesti©,

ощинна дельный совет! Начинается пора пробок из-за перегрева...
Добавлено: 29 май 2012, 16:36
29
Сюда можно добавить рекомендацию хотя бы частично сменить охлаждающую жидкость, т.к. со временем она имеет свойство терять свои характеристики и снижать свою температуру кипения, а так же промыть радиатор со внешней стороны!

Добавлено: 29 май 2012, 16:38
MrPrado
Majesti©, Это ты про закипевшую Шевроле на 50 лет ВЛКСМ еще и в рацию передал? Буквально минут 20-30 назад...
Добавлено: 29 май 2012, 16:41
AxelF
Я себе новый радиатор поставил, антифриз сменил и помпа новая, температура всегда в норме, вентилятор намного реже стал включатся.
Добавлено: 29 май 2012, 16:52
Сашок72
А у меня нет стрелки показания температуры

Что тогда делать

Добавлено: 29 май 2012, 17:03
матрешка
Сашок72 писал(а):А у меня нет стрелки показания температуры

Что тогда делать

значит должен быть датчик, который загорится, если будет превышена температура...почитайте инструкцию

Добавлено: 29 май 2012, 17:21
Митя-тюменец
Ещй совет от себя: если машине с кондиционером уже 2 года и более, советую очистить внутреннее пространство между радиаторами. Процедура не сложная: разводите на скоко можно радиатор системы охлаждения от радиатора кондея и убираете отуда весь "войлок". Лучше керхером. Если не охота возиться самому - мне делали в РИМЭКСе. А симптомы таковы: воздушного пространства между радиаторамии и так мало (зазор примерно 1 см), а если грязь забивает этот и так маленький зазор - при работающем кондее на ХХ их дефлектора может пойти...горячий воздух!!! У меня так было,мастер сказал что вовремя приехал,а то движок перегреть можно.
Рекомендую!!!
Добавлено: 29 май 2012, 17:47
rais
Интересно как себя гранты чувствуют в такую жару???!!! Там же вроде нет датчика температуры????

Добавлено: 29 май 2012, 17:54
29
rais, датчик перегрева там должен хоть как быть. не бывает такого, что бы на машине не было датчика ОЗ вообще. А как перегрев определять?
Если нет прибора со шкалой, есть лампочка. Если она синяя - машина еще не прогрелась. Если зеленая или просто не горит - двигатель прогрет. Если красная - перегрев.
Добавлено: 29 май 2012, 18:04
rais
Doberman_29, про контрольную лампу я знаю что она есть. Интересно каково оно без шкалы ездить)))
Добавлено: 29 май 2012, 18:08
29
rais, ну для мужчины, которому интересен сам механизм работы автомобиля, я думаю не очень уютно.
А девушкам без разницы. Потухла синяя лампочка - можно ехать. Загорелась красная - все, приехали.
На самом деле ко всему привыкаешь. Без тахометра тоже сначала неудобно ездить. Потом привыкаешь к машине и плевать становится, особенно если машина с автоматом и автомат вменяемый.
Добавлено: 29 май 2012, 18:31
DeNToN
rais, Нормально ездить, все яно по оборотам двигателя на холостых и по тому как включается вентилятор.
Doberman_29, Ты знаешь. вот 3,5 года езжу без стрелки температуры, и ниразу не возникало желания узнать какая же там у меня температура.
Добавлено: 29 май 2012, 18:32
rais
Doberman_29 писал(а):rais, А девушкам без разницы. Потухла синяя лампочка - можно ехать. Загорелась красная - все, приехали.

В ТОЧКУ

Добавлено: 29 май 2012, 19:13
flomic
завтра поеду радиатор отмывать (снаружи)
Митя-тюменец, какая у тебя машина и сколько с тебя в РИМЭКСе попросили рубликов?
Добавлено: 29 май 2012, 20:01
Tyrik
сегодня на буратино стояла семерка с открытым капотом и бутылка с водой лежала на крыле под капотом... ахтунг! жара! ни перегрева ни клина всем!)
Добавлено: 29 май 2012, 20:10
сальвадор
на днях надо радиатор заменить(течёт)и промыть всю систему.а то что то с вкл кондишеном температура вверх ползёт
Добавлено: 29 май 2012, 20:19
wanted21093i
Неделю назад сменил тосольчик, винтелятор реже стал включатся, машина бодрее себя чувствует на дороге

Добавлено: 29 май 2012, 20:21
Queen
И не говорите, на днях заглянул под капот и увидел случайно, что в расширительном бачке пусто... Долил и хорошо машинке стало. Стрелка ниже стала показывать! Во!
Добавлено: 29 май 2012, 20:28
daskatzchen
Без тахометра тоже сначала неудобно ездить. Потом привыкаешь к машине и плевать становится
сколько ездил на машинах все без тахометра ,особой нужды в нем не вижу а вот к примеру напряжение в сети или давление масла уже другое дело
А так спасибо за совет
Majesti©, еще вскипеть не хватет млин

Добавлено: 14 май 2014, 20:27
Majesti©
Внезапная жара +30С в середина мая и снова сегодня увидел закипевший автомобиль!
Проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, не забываем следить за стрелкой показания температуры, особенно в пробках, и убираем одеяла и картонки с двигателя, кто еще не убрал после апрельского снегопада

Добавлено: 14 май 2014, 20:29
СтарыйПeнь_01
Majesti©, я бы советовал еще системку промыть и новое залить на стареньких машинках, у меня вот чего-то в пробках температура подрастает, а еще жары то не было

Добавлено: 14 май 2014, 20:39
wovan
rais писал(а):Интересно как себя гранты чувствуют в такую жару???!!! Там же вроде нет датчика температуры????

да пофиг гранте на жару )))
Добавлено: 14 май 2014, 20:42
DREDD
Исправная крышка расширительного бачка, тоже имеет значение в системе охлаждения.
Добавлено: 14 май 2014, 20:55
J70
wovan писал(а):rais писал(а):Интересно как себя гранты чувствуют в такую жару???!!! Там же вроде нет датчика температуры????

да пофиг гранте на жару )))
В смысле как НЕТ ДАТЧИКА?
Добавлено: 14 май 2014, 21:00
DREDD
Нет указателя а не датчика.
Добавлено: 14 май 2014, 21:00
SERGIK72
wovan писал(а):rais писал(а):Интересно как себя гранты чувствуют в такую жару???!!! Там же вроде нет датчика температуры????

да пофиг гранте на жару )))
эт точно... сегодня катался по пробкам с включенным кондиционером все нормально.... а вот то что нет указателя температуры плохо,ну по крайней мере не привычно!индикатор перегрева есть...
Добавлено: 14 май 2014, 21:03
wovan
датчик есть , показометра нет )))
есть уже много девайсов которые показывают в цифрах температуру двигла . их надо ставить самому , а так инджинеры видимо решили что незачем водиле знать что в движке творится )))
кстати карсон на удивление тихо работает !
Добавлено: 14 май 2014, 21:09
J70
индикатор перегрева есть...
Дань моде что ли, как на иномарках-микролитражках?

есть уже много девайсов которые показывают в цифрах температуру двигла . их надо ставить самому
Бортовые компы типа? Это полезная штука (если ещё и диагностировать ошибки умеет).
Добавлено: 14 май 2014, 21:14
wovan