Страница 1 из 1
Ремонт ГБЦ ваз 2114
Добавлено: 29 май 2012, 18:41
Чига
Почему так?заменил клапана,направляющие,маслоотражатели, всё собрал всё выставил завелась со второго раза и заглохла,завелась очень тяжело с помощью газа работа не устойчива трисет так как будто работает 2 цилиндра, вывернул свечи почернели.клапана регулировал с щупом,микрометра нету,компрессометра тоже.думаю хреново отрегулировал может зазоры слишком большие????не дожимают клапана то?
Добавлено: 29 май 2012, 18:49
Григорьич
Чига, Скорее маленькие зазоры.
Клапана очень малое время сидят в седлах и компрессия не успевает нарастать до требуемой.Соответственно сгорание плохое,отчего свечи черные.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Сделай по верхней границе требуемого зазора,заодно при обкатке и прихлопаются лучше.
Добавлено: 29 май 2012, 18:58
Чига
grigorich.микрометр бы,до того как выставил меньше зазор работала она лучше,и заводилась без подгозовки,но тресло дико
Добавлено: 29 май 2012, 19:02
Григорьич
Чига,
до того как выставил меньше зазор работала она лучше,и заводилась без подгозовк
Вот и я тебе про то же говорю-с бОльшим зазором ей дышать легче.
Щупами регулируешь?Набор щупов хороший,полный?
Добавлено: 29 май 2012, 19:05
Чига
grigorich.щуп плохой 13 листов,0,05 0,10 0,20 0,30 и так далее сотые не могу регулировать,шайбы изнашиваются процессе работы???
Добавлено: 29 май 2012, 19:16
Григорьич
Чига, Этим тоже можно сделать.
Не помню сейчас,но,кажется у всасывающих номинальный зазор 0.2 мм.+ - 0.05 мм.
Сделай по верхнему пределу,т.е. 0.2мм должен проходить,а 0.3 нет.
Складывать разные щупы не пытайся,все будет неточно.
Если каких-то шайб нет-можно под им
еющиеся подложить шайбы,вырезанные из жести.Но это ВРЕМЕННО,чтобы настроить мотор и обкатать,потом замени на штатные.
Шайбы ,конечно,изнашиваются-трение же.
Добавлено: 29 май 2012, 19:23
Чига
grigorich.Спасибо за советы, буду делать на выходных
Добавлено: 30 май 2012, 01:22
Zloy_alex
Метки грм проверь еще раз.
Добавлено: 30 май 2012, 10:05
Чига
Zloy_alex.метки выставлены,ща знакомый с сто будет регулировать

Добавлено: 30 май 2012, 12:19
Zloy_alex
Кстати это, когда колпачки ставил, пластиковую штучку одевал на клапан?
Добавлено: 30 май 2012, 12:33
Чига
Zloy_alex. не понял какую?
Добавлено: 30 май 2012, 12:38
Zloy_alex
В комплекте с колпачками обычно идет такая пластиковая фигня, которая одевается на конец клапана перед установкой колпачка.
Если без нее ставишь, колпачки косячатся об проточки клапана, потом машина масло жрет.
Вот такая:

Добавлено: 06 июн 2012, 22:36
Чига
Сдедал зазор побольше,ей по прежнему очень тяжело заводиться, всё стоит строго по меткам,держит в пределах 500 оборотов потом глохнет,замерил компрессию 14-14-14-14
ГДЕ КОПАТЬ????бортовик выдаёт ошибку пропуски зажигания 3-4 цилиндр,может слишком большие зазоры?
Добавлено: 06 июн 2012, 23:13
spiritus
Чига, Порядок проводов случайно не перепутал? Модуль зажигания живой?
Добавлено: 07 июн 2012, 06:41
Чига
spiritus. модуль живой, провода правильно
Добавлено: 07 июн 2012, 08:40
sergo72rus
У меня тоже были пропуски зажигание.оказалось клапан зажат был.отрегулировал сейчас все нормально.
Добавлено: 07 июн 2012, 18:47
Zloy_alex
Чига писал(а):Сдедал зазор побольше,ей по прежнему очень тяжело заводиться, всё стоит строго по меткам,держит в пределах 500 оборотов потом глохнет,замерил компрессию 14-14-14-14
ГДЕ КОПАТЬ????бортовик выдаёт ошибку пропуски зажигания 3-4 цилиндр,может слишком большие зазоры?
Там на впускном коллекторе между 3 и 4 горшком штуцер вроде есть, может забыл одеть шланчик вот и подсасывает?
Или прокладка криво встала в этом районе.
Ищи подсос в общем.
Добавлено: 07 июн 2012, 23:20
Чига
Нет всё правильно,из за зазоров может такое быть или нет?
Добавлено: 08 июн 2012, 00:33
_aleksey_
Чига,
если зазоры более менее в пределах нормы... как говориться недо фанатизма как я по 2 часа выставлял... вместе с фазой перекрытия клапанов... то она и заведется и поедет это уже на мощность влияет... я бы даже не думал...
Добавлено: 08 июн 2012, 13:11
Zloy_alex
Компрессия ровная же, врядли клапана зажаты.
Добавлено: 09 июн 2012, 15:43
Чига
Сегодня я всётаки нашёл причину неустойчивой работы двигателя,когда собирал гбц на форсунки не одел новые резинки,итог подсос воздуха во впускной коллектор

. заменил и всё

.клапана подбрякивают так как регулировал первый раз. пусть прихлопаются день два и в ладу поеду регулировать!ещё как назло дмрв оказался мёртвым
Добавлено: 09 июн 2012, 20:09
Zloy_alex