Страница 1 из 1
Фрезировка ГБЦ
Добавлено: 02 июн 2012, 23:09
Чига
Всем привет!где и сколько стоит фрезернуть головку на ваз 2114?
Добавлено: 03 июн 2012, 00:14
rais
Чига, да по опыту друзей лучше новую взять

Добавлено: 03 июн 2012, 00:38
Чига
rais. её повело не сильно можно фрезернуть
Добавлено: 03 июн 2012, 02:13
SKEL
В оф.сервисе на Чекистов 31. Свою там делал и тебе советую, там хоть гарантия и ценник вполне себе человеческий. В гаражах и сценой могут нагнуть и с качеством.
Добавлено: 03 июн 2012, 04:44
serega-tmn
вроде в таксопарке делают(насчёт качества не в курсе)
Добавлено: 03 июн 2012, 09:13
Чига
По цене то чё?
Добавлено: 03 июн 2012, 12:21
SKEL
Чига, если не ошибаюсь, снятие и установка башки 2300, фрезер один проход 800.
Добавлено: 03 июн 2012, 13:01
ODA
фрезировка в смысле снизу её шлифовать? А то у меня масло из под прокладки гонит, дык думаю тоже шлифовать везти. Правда я на Авто-1 хочу везти.
Добавлено: 03 июн 2012, 13:13
Svoya
Фрезеровал головку от движка 21213 в Авто-1 на лесобазе... + масленый насос втулил.... отдал где-то 2 рубля... времени ушло пол часа....
Добавлено: 03 июн 2012, 13:31
ODA
не понял, что с насосом делал? И что так дорого, 2 рубля. Сколько за фрезировку? Я просто там блок и колено точил, а голову ещё не точил =)
Добавлено: 03 июн 2012, 15:26
SKEL
Svoya, быть такого не может, только чтобы остыть движку нужно время, сам фрезер не как шлефмашинка работает
Добавлено: 03 июн 2012, 17:34
ODA
SKEL, а клапана снимать-то надо, или так проканает?
Добавлено: 03 июн 2012, 17:49
Super0
смешная тема... позвонить можно и узнать и цену и как это делается... если уж советчики советуют новую купить, прям так, не меря и не смотря, зачем таких советчиков. Полезный совет могу дать один: сразу отдай её на переборку- направляющие клапанов, сальники, клапана, их седла, сальники распредвала- все это можно и нужно проверить заодно, если уж по уму сделать хочешь
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
ODA, не надо. надо снять распредвал. а где еще, как не снизу?

тебе можно еще и блок проверить, ровный ли... хотя бы ниткой
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
авто-1 (то что на лесобазе) СТО довольно гнусное, но станки у них нормальные, не бьют. И к токарю претензий не имел никогда
Добавлено: 03 июн 2012, 18:02
SKEL
ODA, снимается полностью голова, разбирается по частям. Потом еще регулировать нужно будет тыщи через 2 после ремонта клапана.
Добавлено: 03 июн 2012, 18:12
ODA
SKEL, ну клапана-то я отрегулирую, я мотор капиталил и после капиталки дымит жестоко. Вот разобрал, осталось лишь болты на 12 снять (бесят меня они) и отдать фрезировщику. Снимаю коллектор только и всё? Или клапана тоже надо?
Добавлено: 03 июн 2012, 18:18
Super0
ODA, слушай, если ты "капиталил-капиталил, а он дымит" да еще и, судя по вопросам, не эрудит в этом деле, не смеши задницу, отдай дяде, который профессионально все тебе откапиталит

Добавлено: 03 июн 2012, 18:31
ODA
Super0, дык всё грамотно сделал, голову лишь не прошлифовал. Поршневую-то норм собрал.
Добавлено: 03 июн 2012, 18:56
USA
ODA писал(а):SKEL, ну клапана-то я отрегулирую, я мотор капиталил и после капиталки дымит жестоко. Вот разобрал, осталось лишь болты на 12 снять (бесят меня они) и отдать фрезировщику. Снимаю коллектор только и всё? Или клапана тоже надо?
Клапана не надо снимать - только все навесное (коллектор корпус термостата и т.п)
ЗЫ п какая связ между "дымит жестоко" и ГБЦ? - или тосол в цилиндры прет и белый дым?
Добавлено: 03 июн 2012, 19:39
Super0
ODA, вряд ли коптит из-за головы. это может только тебе кажется "нормально", вообщем не берусь судить
Добавлено: 03 июн 2012, 21:13
ODA
USA, Super0, дык из под бошки масло хлещет, аж капает. Масло видать с тосолом попадает в циллиндры.
Добавлено: 03 июн 2012, 21:57
Super0
ODA, значит обязательно проверь плоскостность блока, когда снимешь голову, и усе

Добавлено: 03 июн 2012, 22:18
kpoxa888
голову фрезеруют не слишком умные люди! голову лучше щлифовать на плоско-шлифовальном!
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Super0 писал(а):смешная тема... позвонить можно и узнать и цену и как это делается... если уж советчики советуют новую купить, прям так, не меря и не смотря, зачем таких советчиков. Полезный совет могу дать один: сразу отдай её на переборку- направляющие клапанов, сальники, клапана, их седла, сальники распредвала- все это можно и нужно проверить заодно, если уж по уму сделать хочешь
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:ODA, не надо. надо снять распредвал. а где еще, как не снизу?

тебе можно еще и блок проверить, ровный ли... хотя бы ниткой
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:авто-1 (то что на лесобазе) СТО довольно гнусное, но станки у них нормальные, не бьют. И к токарю претензий не имел никогда
при чем здесь токарь если вопрос стоит о фрезеровке???
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
в общем если вам нужно шлифануть голову то подскажу где это можно сделать! в общем по дубльгису находите авторемонтная 8 стр. 15 там севернее стоит еще одно здание одноэтажное вот вам туда! там шлифуют головки на плоскошлифовальном, точность высокая, после шлифовки как зеркало, не сравниш с фрезеровкой! по деньгам около 1 000 руб +/- 300 руб! дяденька там мастер своего дела! перед тем как везти нужно снять все навесное ( термостаты, колекторы, датчики) и желательно протереть ее, а то дяденька там постоянно возмушается, что привозят грязные головы!
Добавлено: 03 июн 2012, 22:46
sergo72rus
На прошлой недели делал капиталку.в авто 1 отвез блок 1000.голова 600.все понравилось.сейчас полет норм.
Добавлено: 04 июн 2012, 22:20
Super0
kpoxa888 писал(а):голову фрезеруют не слишком умные люди! голову лучше щлифовать на плоско-шлифовальном!
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:Super0 писал(а):смешная тема... позвонить можно и узнать и цену и как это делается... если уж советчики советуют новую купить, прям так, не меря и не смотря, зачем таких советчиков. Полезный совет могу дать один: сразу отдай её на переборку- направляющие клапанов, сальники, клапана, их седла, сальники распредвала- все это можно и нужно проверить заодно, если уж по уму сделать хочешь
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:ODA, не надо. надо снять распредвал. а где еще, как не снизу?

тебе можно еще и блок проверить, ровный ли... хотя бы ниткой
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:авто-1 (то что на лесобазе) СТО довольно гнусное, но станки у них нормальные, не бьют. И к токарю претензий не имел никогда
при чем здесь токарь если вопрос стоит о фрезеровке???
А кто по-твоему их шлифует? Писатель-прозаик?

Добавлено: 04 июн 2012, 22:30
Григорьич
Super0,
Писатель-прозаик
Про каких заик?

Добавлено: 04 июн 2012, 23:05
ganstown
kpoxa888 писал(а):-твоему их шлифует? Писатель-прозаик?

ну вообще то фрезеровщик есть фрезеровщик а токарь это токарь, другое дело если спец может работать на обоих станках!
А так то да на плоскошлифовальном станке лучше шлифовать нежели фрезеровать, но смотря каким инструментом и как фрезеровать и кто будет это делать, спец может сделать достаточную шероховатость, но шлифовка будет лучше один фиг