Страница 1 из 2
ВАЗ 2114 греется и перестает набирать обороты.
Добавлено: 03 июн 2012, 19:29
6233
Я уже всю голову сломал и там и не могу найти объяснение этой проблеме. Машина доходит до определенной температуры при которой включается вентилятор охлаждается потом еще пору раз так же нагреется вентилятор включится она опять остынет и потом она перестает набирать обороты на педаль плавно жмешь она наберет 1500 где то оборотов и все потолок если газ в пол то она как будто захлебывается. Изначально я грешил на датчик темп.охл.жидкости, поменял ездил несколько дней думал все больше такого не будет и вот опять. Может ли быть проблема в забитом радиаторе или еще в чем то?
Добавлено: 03 июн 2012, 20:03
Tyrik
Вряд ли радиатор может влиять на разгон.скорее всего что-то со временем нагревается и машина перестает ехать. Вопрос: что? может бензонасос нагревается и давление падает?
Добавлено: 03 июн 2012, 20:11
6233
даже не знаю. А может и под капотом что нибудь тоже со временем нагревается. А может быть что это дело в дмрв?
Добавлено: 03 июн 2012, 22:15
Tyrik
Ну ведь на холодную она же едет.а чек-инжен не горит?
Добавлено: 03 июн 2012, 22:32
6233
да на холодную все отлично. Нет не горит. И диагностика не чего не показывает.
Добавлено: 03 июн 2012, 22:43
Tyrik
Если не горит, тогда вряд ли дмрв.попробуй найти сто где померяют давление насоса. думаю что что-то с топливной.думаю что система охлаждения вообще не при чем
Добавлено: 03 июн 2012, 23:25
MoRGoN
Такая же ситуация с 2110, вентилятор включаеться несколько раз и всё... машина перестаёт разгоняться. Газ в пол а разгона нету. Если узнаешь причину напиши в личку
Добавлено: 04 июн 2012, 09:01
Muшaня12
6233, воздушный фильтр поменяй, 100р. стоит в Авто-гид 72
Добавлено: 04 июн 2012, 09:26
Sharki85
блин у меня что-то подобное с моим тазиком =((( вентилятор почти не выключается, немного поработает, остынет, а на светофоре опять загудит и так целый день катаюсь... а если еду в гору, нагрузка на двиг большая, температура лезет, доходит почти до красной отметки, вентилятор остужает двиг, а потом она ехать не хочет =( эт походу болезнь тазов что ли? кто найдет в чем ответ, отпишитесь пожалуйста, а то боюсь что прокипячу её нафиг =(((
Добавлено: 04 июн 2012, 09:51
Чига
При неисправном дмрв чек не всегда горит,скореее всего или дмрв или дпдз
Добавлено: 04 июн 2012, 19:29
6233
ну вот не у меня одного такая фигня. Хорошо узнаю напишу и вы тоже пишите если узнаете чего.
Добавлено спустя 49 секунд:
Muшaня12, воздушный фильтр новый. Я уже и гофру смотрел думал может в нее чего попало.
Добавлено: 04 июн 2012, 19:40
Tyrik
Sharki85 писал(а):блин у меня что-то подобное с моим тазиком =((( вентилятор почти не выключается, немного поработает, остынет, а на светофоре опять загудит и так целый день катаюсь... а если еду в гору, нагрузка на двиг большая, температура лезет, доходит почти до красной отметки, вентилятор остужает двиг, а потом она ехать не хочет =( эт походу болезнь тазов что ли? кто найдет в чем ответ, отпишитесь пожалуйста, а то боюсь что прокипячу её нафиг =(((
вряд ли это болезнь всех. у меня 15ка была 2005го года, прошлым летом тут, в тюмени, чуть не вскипятил ее(вентилятор заклинел, пришлось новый покупать), температура была на максимуме, но никакой потери в мощности не было. выехал из пробки-газ в пол и ехал пока не остыла.
Добавлено: 04 июн 2012, 23:03
MoRGoN
Завтра поеду в Авто 1 на диагностику что бы точно узнать, БК пишет 3 ошибки, "Высокий уровень ДМРВ" "Низкий уровень ДМРВ" и "Неисправность датчика фаз"
Добавлено: 05 июн 2012, 02:08
SqrVenom
6233, топливный насос виноват, при этих же симптомах менял масло, все фильтра, свечи и ещё что то, помогла только замена насоса.
Добавлено: 05 июн 2012, 08:49
Muшaня12
6233, 100 % топливный насос, вчера у знакомого такая же беда произошла, ему спецы сказали сразу ТН
Добавлено: 05 июн 2012, 18:01
6233
спасибо за информацию ребята сегодня поеду в авто магазин смотреть цену а потом искать деньги чтоб купить новый. Как поменяю напишу о результате. Еще подскажите там не чего такого мудрёного нет, смогу ли я сам его поменять?
Добавлено: 05 июн 2012, 21:24
pashtet_t72
полюбому топливный насос ..были один в один симптомы,замена насоса помогла
Добавлено: 05 июн 2012, 22:13
MoRGoN
Был сегодня на диагностики дело было в форсунках, в них есть 2 резинки они пропускали воздух... поменял)) сегодня целый день нормально
Добавлено: 05 июн 2012, 22:33
Diesel85
ну а вообще иногда нужно менять сеточку в топливном насосе
Добавлено: 05 июн 2012, 23:41
6233
форсунки смотрели, одну заменили, пропускала.
Добавлено: 05 июн 2012, 23:47
Tyrik
замена топливного насоса-дело 10-15 минут. меняется на улице под окном дома))) если что-могу помочь
Добавлено: 05 июн 2012, 23:49
Deess
Tyrik, при условии, что все открутится без проблем )))
Добавлено: 06 июн 2012, 00:00
Tyrik
а че там откручивать то? крышку, которая держит насос? или патрубки которые к насосу идут?) там все просто до безобразия

Добавлено: 06 июн 2012, 00:02
Deess
Tyrik, проблемы могут возникнуть только с крышкой и с ее заржавевшими гайками и сорванными гранями, резьбой.
Добавлено: 06 июн 2012, 00:09
Tyrik
разберал на 4х машинах, не на одной небыло проблем с ржавыми гайками. есть на крайний случай wd-40 и головки или накидные ключи, другое дело что не везде подлезешь ими... но проблем никогда не встречал. а гайку легко можно и новую подобрать
Добавлено: 06 июн 2012, 09:43
BART
Добавлено: 08 июн 2012, 11:35
6233
спасибо большое.
Добавлено: 22 июн 2012, 21:54
Чига
ФОРУМЧАНЕ помогите. как только температура 90-95 тяга пропадает,газ в пол и захлёбывается.что может быть?
Добавлено: 22 июн 2012, 22:25
Roman1976_TK
Чига, радиатор посмотри ......
Добавлено: 22 июн 2012, 22:43
_lleopard_
Sharki85, почти 100% радиатор забит, у меня почти тоже самое, но с кондёром не едет, без него всё хорошо. Я знаю что это радиатор, на днях поеду чистить. а кто знает где не дорого чистят?????????, позвонил в движок сказали около 2-х рублей, мне кажется дороговато, с подъёмником там всё быстро вроде как.