Страница 1 из 2
Счастливые обладатели подогревателей!
Добавлено: 19 янв 2006, 17:00
Dimыч
Счастливые обладатели подогревателей! Просьба поделиться инфой о практике применения ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ППП. И эксплуатация оных на иномарках. Пока в газетке прочел объявление только о ТЭМЗ.
Хвалитесь, господа!
Добавлено: 19 янв 2006, 17:59
Majesti©
Сейчас тебе
autolady всё расскажет
Она недавно установила

Добавлено: 19 янв 2006, 18:32
torcon
Что тут расказывать, режут на живую пихают в нутро кипятильник и подключают к 220В.

Добавлено: 19 янв 2006, 18:45
CooLHeaD
Dimыч, подогреватель - штука хорошая, если у тебя в местах длительных остановок есть постоянный источник тока 220В
Был у меня на волге, в гараже утром пришол, воткнул в розетку подождал 15 минут пока снег почистил там или ещё чё... завёл и поехал... а вот потом в городе гденить на долго оставил и всё... писец...

Добавлено: 19 янв 2006, 22:39
Dimыч
подробнее, господа, подробнее! Производитель, цена, автономный\электро, кто грамотно ставит? Не мне одному будет интересно.
Добавлено: 19 янв 2006, 23:54
Archie
У меня на Нексии стоит тот самый, от нашего завода Электроприбор. Устанавливал там же. где и брал. Точнее, от магазина направо и вниз под горочку
Установочные комплекты для Нексий у них давно имеются. Проблема только в том, что запись у них на две недели вперед как минимум.
После установки был косяк. Подогревтаель почти нифига не грел. Точнее грел, но до двигателя это тепло не доходило. Съездил к ним. Исправили по гарантии. Теперь все замечательно. Правда все равно не так классно, как было на девятке.
На девятку мы с моим дядькой сами ставили. Установка заняла полчаса и особых затруднений не вызвала. И грел он ОТЛИЧНО. В Нексии видимо сильно много изгибов у патрубков и длина больше, чем в девятке. Но все равно, ВЕЩЬ!

Добавлено: 20 янв 2006, 08:22
Smirnoff
На прежнюю пятерку ставил тюменский подогреватель сам. Проблем не было. Грел хорошо. Но мне показалось, что ему бы еще в пару дополнительную электро помпу - было бы ваще супер. Но и в таком варианте он хорошо отогревает. Главное он подогревал карбюратор. Думаю для карбовой машинки это даже важнее, чем подогрев масла.
Добавлено: 20 янв 2006, 14:53
Zver
Archie, У меня нагревает до рабочей температуры в 80 градусов! (стрелка стоит как раз между двумя контрольными точками). Может быть что то всё-таки не так сделали?
Добавлено: 20 янв 2006, 20:08
Мультик
Проблема в том, что не на каждую иномарку можно поставить АТЭшный подогрев(220 В). Он рассчитан на циркуляцию тосола самотеком (снизу вверх), а у большинства ин-ок врезаться в блок движка можно только сверху. Нужна доп. электропомпа. А это проблем. И еще по ходу. Опасайтесь в холодной машине, но с подогретым движком, сразу включать печку в салоне. Видели трещины на лобовом в районе щеток? Это от сюда усы растут.
Добавлено: 20 янв 2006, 22:41
CooLHeaD
Zver, это зависит от того сколько грееш... 80 - максимальная температура нагрева.... если на ночь включить то 80 градусов будет.... или датчик температуры гдето недалеко от подогревателя...
на волге у меня было например нагреется до 60...70, а как двиг запускаеш - сразу падает до 40...50... вот...
Добавлено: 21 янв 2006, 00:34
Domkrat
Нда, обогревы рулят

А вот как бы ещё стоечки да шланчики тормозные прогреть перед выездом?

Добавлено: 22 янв 2006, 11:46
DrCo0L
CooLHeaD писал(а): а вот потом в городе гденить на долго оставил и всё... писец...

Именно поэтому у меня в планах, после установки подогрева, замутить переноску метров на 10-15 в багажник...
Владельцам ДЭУ - не ставте подогрев на "фирменной СТО" - 2000р. А в Лидере - 1200... вот...
Добавлено: 23 янв 2006, 17:50
Domkrat
Всё, достали морозы!

Посоветуйте какой-нибудь подогреватель (220В), желательно с насосом. Ну и место, где его установить можно.
Добавлено: 23 янв 2006, 18:05
Majesti©
Добавлено: 23 янв 2006, 19:36
Zavodnoy
Domkrat, у тебя впрыск ведь, так ставь автозапуск - всяко лучше
Добавлено: 23 янв 2006, 23:23
Михалыч
Domkrat-у.
Обратись на Чекистов 36 или в их филиал: Московский тракт 120. Ставят улучшенные аналоги подогревателей бывшего АТЭ.
У меня стоял на Волге прошлой зимой - ни одного прокола.
Добавлено: 23 янв 2006, 23:59
Domkrat
Majestic, за ссылку спасибо

, щас буду изучать...
Zavodnoy, дороговато это. Тем более для нашей машины.
Михалыч, а можно поподробнее, что такое АТЭ?
Добавлено: 24 янв 2006, 00:04
Михалыч
АТЭ - наш тюменский обанкротившийся завод Авто-Тракторного-Электрооборудования.
Добавлено: 24 янв 2006, 13:27
Dimыч
Михалыч, - пожалста подробней - что за фирма с улучшеными аналогами? И в чем улучшение?
Добавлено: 24 янв 2006, 23:23
Domkrat
Вобщем пока что решил дёшево и сердито...

Купил электроподогреватель ТГА-48.3741 в "Мираже" за 1459р.(сам нагреватель) + 70р.(комплект для подключения к инжекторным ВАЗам - как позже выяснилось, купил зря).
Важным для этого подогревателя отличием карбов и инжов является наличие на последних модуля зажигания, на месте которого по идее и должен располагаться котёлчик. Доп.комплект для инжекторов должен был решить эту проблему с помощью специальных кронштейнов, которые бы позволили переместить модуль зажигания чуть в сторону. Но этого не произошло, на СТО долго матерились, разглядывая инструкцию. Там даже фотографии есть, но ни на одной нет одновременно установленного подогревателя и модуля зажигания!
Вобщем пришлось отодвигать модуль в сторону и крепить его на 1 болт вместо 3-х (доп.комплект не пригодился совсем). За установку отдал 600р.(жаба задавила сразу, ибо сложность установки для меня оказалась лишь в отсутствии тёплого гаража). Вобщем залили тосол, проверили - греет(с 25 до 60 разогрел). Поехал домой, остудил машину, включаю опять, котёл поработал минут 5 и закипел!

Выключить не успел - сам отрубился. "Всё!" - подумал я, - "Сгорел нахер! Завтра целый день придётся мотаться по СТО и магазинам!". Самая задница в том, что я ни взял на СТО ни единой бумажки, доказывающей, что я ставил подогреватель именно у них.

Вобщем через час пошёл снова проверять - заработал! (Видать просто защита сработала) Посжимал шланги, ведущие к нему - слышалось явное бурление, которое после минуты сжимания прекратилось. Вобщем тосол то они залили а вот пробки воздушные почему-то забыли выдавить.

В итоге эта штука греет хорошо, за 5 минут двигатель нагрелся с 10 до 50 градусов, причём на ощуп даже клапанная крышка чуть потеплела, завтра после холодной ночи вынесу окончательный вердикт.

Добавлено: 25 янв 2006, 14:59
Михалыч
Dimыч писал(а):Михалыч, - пожалста подробней - что за фирма с улучшеными аналогами? И в чем улучшение?
КПД выше где-то на 60%, корпус другой, пожаробезопасность, легко ставится, сравнительно дешёвый (1100 - 1300).
Телефон фирмы, их производящей: 21-25-07, Чекистов 36
Добавлено: 25 янв 2006, 15:16
Seva86
Да нах..на эти шланги на 10-ке стоит подогрев прямо в блок вкручивается и шнур в розетку и так греет что и коробка не замерзает, а Domkrat, такой подогрев я у деда своего еще видел (прошлое) и цена недешевая...
Добавлено: 25 янв 2006, 16:21
DrCo0L
Domkrat,Завод АТЭ Циолковского 1 (или где-то там). Подогрев - 1200, монтажный комлект - не знаю (на Нексию 200р), установка иномарки 1200, а на 10ку раза в 2 дешевле(возможно, но не 1200 точно). Ставят их же (заводские) мастера...
Добавлено: 25 янв 2006, 20:09
Zavodnoy
Кстати видел рекламу - подогрев вворачивается вместо сливной пробки в поддон - на Чекистов где-то, реклама вроде в последнем номер АвтоГазеты была, может кому интересно.
я так понимаю греет масло. Хотя посто греть мсло - маловато этого, т.к. тосол по всему движку бегает(от поддона до головки) и при пуске хоть поршням легше, но просто теплое масло в поддоне, хм... Хотя может это все мои предположения
Добавлено: 25 янв 2006, 20:22
Domkrat
Zavodnoy, может это и эффективнее даже, чем греть тосол... Сегодня погрел движок 30 минут своей вчерашней установкой, даже крышка клапанная тёплая была, и со всех сторон тёплый (по БК 37гр.), а крутить вал всё равно не захотел

Правда минут через 20 подцепил пусковое устройство - понёсся живенько и схватил с полоборота. Коробка передач только застыла намертво - отпустил сцепление, обороты упали до 1000rpm.
Не знаю, то ли мало подождал (в инструкции сказано 20-40 минут - в зависимости от t окружающей среды и объёма двигателя), то ли акк опять сдох. Щас поставил на зарядку, завтра попробую завести после часа подогрева...
Добавлено: 25 янв 2006, 20:31
Zavodnoy
Domkrat, через 30 минут??? аккум помойку надо.
если масло более мене при -20, -15 должна уж заводиться полюбому, а тут +37!!!! Всяко надо аккум в помойку.
Добавлено: 25 янв 2006, 20:48
Domkrat
Zavodnoy, так это тосол +37. Я о чём и говорю, что прогревать масло получается куда эффективнее. До этого у меня стояла киловатная лампа под днищем - грела всё, даже коробку передач. После ночи с ней БК показывал -15 - заводилась с полоборота. Получается, что тёплый тосол греет далеко не все участки двигателя, в частности, где имеется загустевшее масло...

Добавлено: 25 янв 2006, 21:14
Zavodnoy
Domkrat, а тосол у тебя отдельно от двигателя температуру набирает?

объясняю: лампа действительно будет тебе греть очень много картер (читай масло) блок (в нем тосол), коробку передач, даже аммо передние смотря какая лампа. Тосол горячий бегающий по системе охлаждения греет блок, блок в свою очередь подогревает масло! не до такой темп. как сам тосол но достаточно он масло греет уж проверь. нго когда греется только масло в картере - греется только картер ну может маллость двигатель снизу, но эффект заведомо ниже чем у котла на тосоле. Причем тосол в принципе более равномерно( а это не маловажно для износостойкости блока) прогревает двигатель в отличие от тойже лампы.
Добавлено: 25 янв 2006, 22:45
Domkrat
Zavodnoy, ну тогда получается, что 30 минут просто мало, чтобы тёплота тосола передалась маслу. Иначе как объяснить, что после 40 минутной поездки и последующей стоянки с остыванием до 20гр. акк завёл движок с полоборота?
P.S. Как вчера выяснилось, на движке 2111 2 датчика температуры:
1) На шланге перед термостатом - подключён к контроллеру.
2) Непосредственно в блоке, чуть ниже первого - подключен к стрелке на торпеде.
Так вот 2-й датчик раньше всё время завышал t (судя по показаниям БК) - стрелка держится на 90, БК показывает 80. Теперь, когда 2-й датчик стал чуть в стороне от основного потока тосола, он стал показывать правильную температуру!

Добавлено: 26 янв 2006, 10:45
DrCo0L
Вчера рассказал товарищ об автономном подогреве Weba..o-встраивается в систему и, кушая 250гр бензина/час обогревает движок, коробку и салон(?). Стоит это удовольствие около 1000 уссурийских енотов с установкой.