Страница 1 из 2

машина дергается

Добавлено: 05 июн 2012, 22:51
jinjexxx
добрый вечер! столкнулся с такой проблемой, при езде машина дергается если в тапку на газ нажимаешь или когда начинаешь трогаться, при средних оборотах 2000-3000 едет вроде нормально, к дому подъезжал на холостых катился обороты падали почти до 200 и потом вообще заглохла. что может быть? двиг 16клап. машина 99.

Добавлено: 05 июн 2012, 22:55
maks72t
Я думаю бензонасос нужно проверить давление! А на холостых не троит?

Добавлено: 05 июн 2012, 22:55
29
Либо топливная система, либо система зажигания. Третьего не дано почти

Добавлено: 05 июн 2012, 23:00
jinjexxx
на холостых то нормально работает, то как написал обороты падают почти до нуля и либо сама подхватывает потом либо глохнет. а давление в насосе не проверял просто надо хотя бы знать с чего начать проверку) думал может модуль зажигания выпендривается, а из-за генератора может быть такое? есть смысл снять ремень с генератора и попробовать на одном аккуме проехаться?

Добавлено: 05 июн 2012, 23:04
29
jinjexxx, разницы между поездкой с генератором и без ты заметить не должен так-то

Добавлено: 05 июн 2012, 23:07
daskatzchen
Doberman_29, ну ты гений :lol2: все наверное подумали что в ступичном подшипнике дело .
Для начала посмотрел бы может контакт плохой где нибудь ,к примеру на дачике кислорода или на дроссельной заслонке

Добавлено: 05 июн 2012, 23:11
xatab10913
дроссельную заслонку чистить ни разу не пробовал? похожие симптомы были у меня на вольво--шланг воздух подсасывал. на хонде дроссель пробрызгал карб клинером мотуль. ниссанчег же забыл--тряпка попала в воздухан.

Добавлено: 05 июн 2012, 23:15
jinjexxx
за месяц до этого на диагностике мерили давление насоса 3,5 выдавал. и как то странно на 1 свече черный нагар только на половине электрода а другая половина чистая.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

дроссельную заслонку чистил 2 недели назад, сначала думал может ремень грм перескочил. обсмотрел, все зубцы на месте да и если бы перескочил клапана бы позагибало и далеко бы точно не уехал)

Добавлено: 05 июн 2012, 23:26
MJ300
jinjexxx,
Блок (катушка) зажигания выпендривается, скоро совсем умрет.

Добавлено: 05 июн 2012, 23:31
Deess
jinjexxx, в первую очередь симптомы катушки, может и провода умирают совсем, может просто контакт плохой, возможно датчик положения дроссельной заслонки, возможно датчик ХХ. Вобщем к нормальному мастеру нужно если сам не можешь разобраться.

Добавлено: 05 июн 2012, 23:39
jinjexxx
высоковольтные провода новые, датчик ХХ новый, фильтр новый воздушный, когда нашли почему троит (обратился в сервис потому что новые провода 1к стоят думал а вдруг не они) сказали что провода просто так не могут каротить, значит проблема сказали в модуле, вот и думаю за что браться

Добавлено: 05 июн 2012, 23:44
Deess
jinjexxx, значит модуль под замену, но лучше взять у кого нибудь и попробывать подоткнуть станет лучше купишь новый, нет поставишь свой обратно. Если мне память не изменяет он не дешевый, относительно Ваза.

Добавлено: 05 июн 2012, 23:49
jinjexxx
а какой модуль подойдет на 16 клап 1.5, от девятки инжекторной подойдет или от 14ки? говорят что даже у 16 клап 1.6 десятки модуль отличается от 1.5 литровой?

Добавлено: 05 июн 2012, 23:50
Deess
jinjexxx, вот в этом Я не силен, давно это было, да и модули ни разу не менял.

Добавлено: 05 июн 2012, 23:54
Tyrik
у меня когда была 15ка на скорости дергалась. оказалось что сгнил ВВ провод на каком-то из цилиндров. поменял-и все заработало как часы. начни с банального- поменяй сеточку в бензобаке, поменяй топливный фильтр... потом если не поможет-нужно дальше капать. а так если слушать советы каждого, то можно пол двигателя поменять, а в итоге окажется что заднее колесо спущенно было(шутка)

Добавлено: 05 июн 2012, 23:56
jinjexxx
)))))))) спасибо) но думаю что за пол года, даже меньше, не могли засориться фильтр и сеточка. хотя с нашим бензином всё взможно

Добавлено спустя 8 дней 19 часов 26 минут 38 секунд:

хочу поднять вопрос по теме. проверял бензонасос, фильтра поменял, на холодную обороты не падают. только до 95 град. нагревается (темп. включения вентилятора охлаждения двигателя), вентилятор включается и по мере его работы начинают падать обороты. когда вентилятор охладит и выключается картина продолжается. как будто питания мало поступает или что не понятно вообще может подергаться и перестать а может вообще заглохнуть, что делать?????

Добавлено: 14 июн 2012, 20:18
Zloy_alex
Ну так может проверить бортовое напряжение при работе карлсона?
И давление в рампе не помешает.
Тупо колесным манометром, там пипка точно такая же как на колесе. :wink:

Кстати разве 16кл ставились на 99?:)
Там вроде телевизор аж резать надо чтоб поставить?

Добавлено: 14 июн 2012, 21:03
jinjexxx
ничего не надо резать) просто коллектор который воздушный в последнюю очередь ставить, после установки движки, правда неудобно потом ставить коллектор но игра стоит свеч)

Добавлено спустя 35 секунд:

а обычный манометр не будет давать погрешности из-за разности плотности воздуха и бензина?)

Добавлено: 14 июн 2012, 21:12
Вовчик223
менять масло в фаркопе. однозначно

Добавлено: 14 июн 2012, 22:40
jinjexxx
где масло менять????????? что то я не понял))

Добавлено: 15 июн 2012, 02:19
sund3y
Возможно некритично сбилось зажигание, были подобные симптомы. Проверь метки.

Добавлено: 15 июн 2012, 10:01
Никола
Было у меня такое на Опеле. Почистил форсы и заменил сеточку в бензобаке. Все прошло. А еще если на 95 бензине, то при переключении передачь необходимо крутить обороты до 3т. А то были моменты только тронулись и сразу переключаются, потом 2т и опять переключение. На вопрос почему: отвечают что двигатель неорет.
Это мое мнение. Хотите принимаете во внимание, хотете нет, но факт есть факт.

Добавлено: 15 июн 2012, 10:07
Zloy_alex
jinjexxx писал(а):......
а обычный манометр не будет давать погрешности из-за разности плотности воздуха и бензина?)


Не, ему без разницы. :D

Добавлено: 15 июн 2012, 12:18
Хамочка
у меня на 10 ( 1,5 16 кл) такое было.почистили сеточку в бензобаке и всё прошло.

Добавлено: 15 июн 2012, 21:05
jinjexxx
а как тогда связано, что дергания начинаются(провал оборотов большой, только после включения вентилятора охлаждения двигателя и после его выключения продолжаются, а до включения хоть раз бы понизились)?!?

Добавлено: 15 июн 2012, 22:46
Roman1976_TK
jinjexxx, что диагностика показала то ??? дергаться машина может из-за многого...

Как на счет катализатора , на счет прошивки компа и прочего не понятного ...

И как всегда вопрос : что делал, или такая проблема была с самой покупки ?
Кстати понюхай выхлоп с трубы сзади ....

Добавлено: 15 июн 2012, 22:50
Вовчик223
jinjexxx писал(а):а как тогда связано, что дергания начинаются(провал оборотов большой, только после включения вентилятора охлаждения двигателя и после его выключения продолжаются, а до включения хоть раз бы понизились)?!?
бенз перегревается и нашинает "воздушить", возможно его и так идет мало из-за малой проходимости а нагревается и ваще не идет.. в жару такая проблема есть, особенно с херовым бензином, помогает полив бензонасоса холодной водой. по крайней мере на карбе так

по фаркоп энто шутко було :lol:

Добавлено: 15 июн 2012, 22:50
Никола
на скольки градусах включается вентилятор? Может выставить температуру срабатывания вентилятора по раньше!

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Вовчик223, на оке я так поливал бензонасос, но эта была причина в мембране. Заменил мембрану поливать больше непришлось!

Добавлено: 15 июн 2012, 22:58
Вовчик223
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Вовчик223, на оке я так поливал бензонасос, но эта была причина в мембране. Заменил мембрану поливать больше непришлось![/quote] ну так не спорю, всяко бывает, у вас мембрана, у второго перегрелось авто.. на кофейной гуще гадаем же, у кого чо было))) машинку ковырять надо. причин то много наверно может быть..

Добавлено: 15 июн 2012, 23:03
jinjexxx
вентилятор включается при 95 град. 90- выключение. с самой покупки авто замена ГРМ, роликов(прошли 20 тыс), замена ремня генератора, свечей, ВВ проводов,РХХ, фильтра топливные, масляные, масло конечно же), вторичный вал в коробке) а может быть из за плохой массы к кузову? а то там провод на меня смущение наводит) сказали ещё надо поменять подшипники в генераторе и щётки, но как то времени не было пока что, почти год уже отъездил с такими щётками и генератором, замена плюсовой проводки от генератора ещё было), датчик скорости. ну ходовка, развал и т.д. мне кажется тут роли уже не играют, не имеет смысла перечислять. вот говорят метки проверить, я просто не понял где метки? на ГРМ или что?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

а как бензонасос на инжекторе охлаждать тогда)))) в салоне водой поливать?)) главное когда температура 90-94 и меньше всё норм, только включиться вентилятор и начинается свистопляска(((