Страница 1 из 3

Дымит Классика

Добавлено: 07 июн 2012, 19:59
ODA
После кап ремонта собрал и задымила, как прогрелась. В общем своим ходом проехала 3 км и снова разобрал её, ибо ппц дымит. Колпачки в норме, поршня новые, блок точенный, гбц откапиталена. После снятия гбц обнаружилось, что 3 поршня золотистые и лишь 4-й сияет. В чём проблема?

Добавлено: 07 июн 2012, 20:03
Tyrik
Обычно дымит если ждет масло.масло жрет-колечки запали...

Добавлено: 07 июн 2012, 20:07
ODA
я мог колечки перепутать, вверх ногами поставить или там без разницы?

Добавлено: 07 июн 2012, 20:18
Tyrik
Вот с этим не подскажу. :shock:

Добавлено: 07 июн 2012, 20:26
сальвадор
ODA, возможно и это

Добавлено: 07 июн 2012, 20:27
ODA
418, то есть они определённо ставятся... Ша где-нибудь по читаю тогда. Хотя вроде в книжке ничё сказано не было.

Добавлено: 07 июн 2012, 20:30
OKA_DRIVER
ODA, На моторе 2108 точно есть надпись верх на кольце, и кольца ставятся только в одном положении. На классике если не ошибаюсь также

Добавлено: 07 июн 2012, 20:37
ODA
OKA_DRIVER, компрессионные точно помню, там ступенька есть, а маслосъёмные не помню. А если и так, то теперь новый комплект надо?

Добавлено: 07 июн 2012, 20:46
Letush73
У меня на 99 дымила и за сальников клапонов.(задубели) :P

Добавлено: 07 июн 2012, 20:50
ODA
Letush73, новые стоят. Кольца видимо, кольца. Правда мне и мотор скидывать теперь негде, но это ладно. Щас надо найти причину. Голова думал, может поведённая, но я её сам камнем шлифовал, а мне на авто-1 сказали, что пойдёт.

Добавлено: 07 июн 2012, 21:17
Ellesar72
проверь,притерты ли у тебя клапана,если ты говоришь,что головка у тебя откапиталена.Может быть через непритертый клапан масло травит прямотоком в цилиндр,поэтому и дымит

Добавлено: 07 июн 2012, 21:21
ODA
Ellesar72, притирали, как хорошо не знаю, потому, что голову я на авто-1 отдавал полностью, меняли направляющие, клапана, колпачки + клапана притирали.

Добавлено: 07 июн 2012, 21:28
spiritus
Вот что написано в инструкции.......
Зажимаем шатун в тиски и, разжимая, снимаем верхнее......
и нижнее компрессионные кольца. При их последующей установке метка «ВЕРХ» или «ТОР» должна быть направлена к днищу поршня.
Надписи на кольце может и не быть, но нижнее компрессионное кольцо всегда устанавливается фаской вниз.
Устанавливаем в поршневые канавки кольца, затем ориентируем их следующим образом:

замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого пальца;
замок нижнего компрессионного кольца разворачиваем относительно замка верхнего кольца в противоположную сторону;
замок маслосъемного кольца ставим на 90° относительно замков других колец. При этом стык его расширителя должен находиться с противоположной стороны замка самого кольца.

Метка «П» на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров.

Добавлено: 07 июн 2012, 21:33
gorodovoy
отдай Мотор в ресонт нормальным людям.
Ценник за работу от 10 т.р за капиталку.

а лучше купи новый мотор. 1,6 примерон тыщь 40.


У нас в городе хорошо мотор собирают человек 5. АВТО -1 никак к ним не относится. Там хон то после расточки делают наждачкой. А ты им на ремонт одал ГБЦ - самую интимную часть мотора

Добавлено: 07 июн 2012, 21:54
spiritus
gorodovoy писал(а):ГБЦ - самую интимную часть мотора

Так то да....сиди сейчас, гадай, притерли клапана или нет....

Добавлено: 07 июн 2012, 21:56
ODA
gorodovoy, дык мотор-то самому надо доделывать. Были бы 40 тыщ, я б лучше другую машину купил.

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

дык и что делать теперь? Кольца может всё же? А-то три раза уже гбц снимали, сначала думал прокладка прогорела, потом колпачки, вот щас снял, думл, что голова пошла, а она нормальная.

Добавлено: 07 июн 2012, 22:10
Zloy_alex
Тебе бы определиться из-за чего дымит, из-за ШПГ или головы.
Если из-за головы, то обычно после пары минут на ХХ газанешь - вылетает облако.
А если ШПГ то постоянно будет дымить.

Добавлено: 07 июн 2012, 22:19
ODA
Zloy_alex, завёл. Прогрелась, начала легонько дымить. Газу дал, облако вылетело. То есть когда холодная, не дымит. Если бы кольца, то я думаю она б на горячую не маслила б, пушто металл расширяется, так? Три поршня золотистые, видать от масла, один сверкает новизной. То ли просто одно кольцо одачно сделал, то ли голова.

Добавлено: 07 июн 2012, 22:20
bor62
Может и зря запаниковал? Поездил бы хотя бы км 100. За 3 км мог дымить и из-за того, что сгорали остатки масла на стенках цилиндров, на голове могло что-то остаться. Кроме этого кольца притиреться должны, особенно, если какая - то эллипсность осталась. Мало ли. Можно было и компрессию померять. Хотя если только маслосъемные кольца не работают, то компрессия мало что скажет. Но хотя бы убедиться, что она есть.
Но уж если разобрал движок, смотри кольца. В принципе, летом можно и на улице поддон снять и поршни вытолкнуть, посмотреть.
Удачи! Бывало у меня в своё время, за день дважды мотор разбирали и ставили на Москвиче :D

Добавлено: 07 июн 2012, 22:28
ODA
bor62, Ой, Москвичи это у меня любофф =)
-----------
Балка мешает. У меня ж мотор классика, а машина ИЖ Ода. Постараюсь тогда снять ШПГ, потом отпишусь. Но голова меня смушает. Мастеру обратно привозил, он по смотрел, всё норм. Лишь два сальничка поправил.

Добавлено: 07 июн 2012, 22:39
Вовчик223
ODA писал(а):bor62, Ой, Москвичи это у меня любофф =)
-----------
Балка мешает. У меня ж мотор классика, а машина ИЖ Ода. Постараюсь тогда снять ШПГ, потом отпишусь. Но голова меня смушает. Мастеру обратно привозил, он по смотрел, всё норм. Лишь два сальничка поправил.
дым то какого цвета?

Добавлено: 07 июн 2012, 22:49
ODA
Вовчик223, белого + запах маслянный.

Добавлено: 07 июн 2012, 22:50
Вовчик223
ODA писал(а):Вовчик223, белого + запах маслянный.
от масла насколько понимаю и знаю синий дым.. белый от тосола..

Добавлено: 07 июн 2012, 22:54
ODA
Вовчик223, ну ёмоё. И что теперь делать. Может ещё свозить к другому мастеру, чтобы он по смотрел, как голова проточена?

Добавлено: 07 июн 2012, 22:59
Вовчик223
ODA писал(а):Вовчик223, ну ёмоё. И что теперь делать. Может ещё свозить к другому мастеру, чтобы он по смотрел, как голова проточена?
капиталить по какой причине начали?

Добавлено: 07 июн 2012, 23:07
_aleksey_
ODA, смущает меня что у тебя один цилиндр отличается от другого... когда мотор работает новые поршня сразу махом обгорают.. поэтому те что у тя золотистые считаю норма.. тот который как новый... это странно...
один раз такое было когда после капиталки движок легонько подзатраивал... выкрутил свечи... все слегка черноваты.. последняя в четвертом белая как новая...
башку снял.. четвертый цилиндр как новый... :o однозначно тасол пошел в него.. потому что он все вымывает любой нагар... накипь...
прокладкак была в норме.. башка тоже... :o а все дело оказалось в прокладке впускного коллектора.. там охлаждение-подогрев тосола есть вот через волосенную трещинку и за счет разряжения во впускном канале всасывало тосол....
плохо канечно что дымок с синева... не трещина ли где в ГБЦ... или при нагреве её выпрямляет... :o

Добавлено: 07 июн 2012, 23:16
gorodovoy
ODA,

дык и что делать теперь? Кольца может всё же? А-то три раза уже гбц снимали, сначала думал прокладка прогорела, потом колпачки, вот щас снял, думл, что голова пошла, а она нормальная.


ЩА решил не гадать на кофейной гуще и вызвл с помощью бубнов, жертворпиношения дух. РЕМОНТМАТОРА четветрого и он предположил, что
вапервых: кольца
ВАвторых направлялки
Фтретих сальнеги клапаноф
фчетвертых что то еще
фпятых все вместе из выше перечисленнгог
фшистых Кривыи руки


ну или злой деман ДЫМОКУР тебя проклял


Х.й.ё.й
тут занимаишься. вези людям грамотным все раскажут

Добавлено: 07 июн 2012, 23:18
taid72
Снимай башку ищи трещину на 4 целиндре скорее всего между клапанами шлифовкой и полировкой нужно заниматься на станке у токаря я не в гараже в тисках:-) . Был опыт пришлось поменять головку на 9

Добавлено: 07 июн 2012, 23:34
_aleksey_
gorodovoy писал(а):Х.й.ё.й
тут занимаишься. вези людям грамотным все раскажут


вот так все и привыкли.. людям вести...
а потом сами даже гайки балонником открутить не могут...

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

а авто форум превратили в детки...

Добавлено: 08 июн 2012, 00:05
A_nikolaenko
ODA, компрессию мерял? Искра вообще есть на том цилиндре, который не обгорел? Он вообще не работает, по-ходу... По номеру он какой? Шланг сапуна на работающем движке сдергивали? Из него дым шел? Если да - смотри кольца. Если нет - не трожь ЦПГ.
ГБЦ когда перебирали седла шарошили? Когда направляшки меняли их не могли повредить?
Герметичность клапанов проверяется просто - переверни бошку и залей в камеры бензина. Оставь на сутки. Если пробежало где во впуск-выпуск - можешь смело ее надеть на голову тому, кто ее перебирал. Если протечет сквозь бошку - требуй с них замену. При мне в этой бошке трещин не было, т.к. расход масла с ней был в пределах литра на 10 000км, расхода тосола не было вообще.
Можно рассухарить (главное, запомни где какой клоп был) и вынуть клопы с сальниками. Осмотреть чуть не с лупой направляшки. Есть сколы-трещины-царапины - одевай бошку на голову тому, кто ее делал. Если нет, ставь новые сальники, клопы в том же порядке, вал и регулируй все. В принципе, я как-то без половины сальников ездил (порвались), не сказать, чтобы авто шибко дымило... С компрессией 0-9-10-9 тоже ездил (на другой голове), горело во всех горшках, не було такого, что одна свеча как новая.
С поршневой аналогично - проверни, выставь поршня на одном уровне, залей бензина. Где протечет сразу - там и кольца неправильно стоят.
Поверхность блока попробуй камнем шоркни - просто проверь на ровность. Редкость, но бывает. Если стирается равномерно, без раковин, то здесь все нормально.
Гм... Перечитал... Зазоры клопов еще проверь... Может, на нерабочем горшке зазор впускного клопа нереальный и он тупо не открывается? Дико, конечно, но не бывает же так, чтобы не работало...