Страница 1 из 1
На ходу глохнет автомобиль
Добавлено: 11 июн 2007, 12:19
Ad-renaline
У меня ваз 21103, двигатель 2111, после поездки в сто, где заменил тормозные шланги и отремонтировал стартер, машина стала глохнуть, где связь, не понимаю, симптомы такие - еду и просто на ходу двигатель глохнет, остановлюсь, немного почиркаю, бессмысленно загляну под капот, потом - раз! и опять завелась.

В последнее время менял свечи, поставил NGK, и провода высокого напряжения тоже поменял.
Кто что может подсказать?
Добавлено: 11 июн 2007, 12:34
ark
связи может и не быть, просто совпало.
из-за свечей и МЗ так вот глохнуть врядли.
может бензонасос перестает качать, фильтр очистки топлива давно менялся?
надо мерить давление в рампе форсунок.
СЕ не загорается?
Добавлено: 11 июн 2007, 12:38
Ad-renaline
Фильтр и насос вряд ли, забыл сказать что у меня газ стоит, но глохнет независимо от того на чём едешь, соответственно когда на газу едешь, фильтр топлива не задействован..
Добавлено: 11 июн 2007, 12:49
ark
когда делали стартер, скорее всего снимали фильтр воздушный и дмрв?
может в этом дело..
что то криво закрутили - подсос воздуха, разъем на дмрв проверял?
видел как делали? могли и дмрв сменить на убитый.
Добавлено: 11 июн 2007, 12:53
Ad-renaline
А как проверить ДМРВ? Убитый он или нет? Действительно надо проверить подачу воздуха.
Добавлено: 11 июн 2007, 12:59
ark
надо метить его перед ремонтом на сто.
проверь как все закручено, хомуты, провода, разъемы.
проверить дмрв сложно. очень примерно - напряжение померить ( не помню уже на каких контактах).
сходи в поиск autolada.ru, там все написано. может и твой случай есть.
Добавлено: 11 июн 2007, 13:03
Dead_Mozay
Похоже правда на подачу воздуха или топлива.
Был бы у тебя карбюратор - посоветовал бы продуть форсунки:)
Добавлено: 11 июн 2007, 13:18
ark
Dead_Mozay,
в карбюраторе нет форсунок
токо жиклеры
Добавлено: 11 июн 2007, 13:33
SerVer
ViperXP,
А как проверить ДМРВ
У Волги проверял простым скидыванием фишки с разъема. При отсутствии сигнала с датчика загорается лампа на панели Чека а данные подставляются стандартные. Если машина стала лучше работать - датчик чего то мудрит. Не думаю ч то жучки отличаются чемто
Добавлено: 11 июн 2007, 13:46
ark
если отключить дмрв, обороты х.х. будут 2000 оборотов.
машина конечно поедет, вместо дмрв используется дпдз, а не стандартатные значения.
(т.е. количество воздуха рассчитывается по проценту открытия дросселя, можно назвать и стандартынми значениями)
вот при отказе одновременно дпдз и дмрв не поедет.
Добавлено: 11 июн 2007, 13:57
kei
ViperXP, уже писал, как был у меня, но повторюсь.
Вобщем ситуация была примерно та же...
Фишкарь был в том, что на 4 цилиндр свечной провод пробивал, от этого похерилась катушка. В итоге 4 цилиндр практически не работал.
Обязательно проси на СТО проверить свечи, катушки и т.п. Они на заведенной машине провод свечной скидывают, аккуратно на небольшое расстояние подводят и смотрят есть искры или нет.
Добавлено: 11 июн 2007, 14:19
Ad-renaline
Интересный факт выяснил товарищи) Машина глохнет на одном и том же месте от дома, то есть выезжаю не прогревая двигатель, проезжаю где-то 1.3км и машина глохнет, кручу стартер секунд 10 и снова в бой, проезжаю ещё 500м ситуация повторяется, это уже несколько раз такая ситуация повторялась
kei, попробую старый провод поставить, с ним проехать
Добавлено: 11 июн 2007, 14:22
ark
о на 4 цилиндр свечной провод пробивал, от этого похерилась катушка. В итоге 4 цилиндр практически не работал.
здесь нет катушки именно на 4 цилиндр. в МЗ 2 катушки, каждая на пару цилиндров.
к тому же без одного цилиндра машина не будет глохнуть на ходу, поедет хуже но глохнуть не должна.
в принципе если глохнет на горячую, может быть и МЗ глючит при прогреве.
ОНИ на заведенной машине провод свечной скидывают, аккуратно на небольшое расстояние подводят и смотрят есть искры или нет
а вот этого я бы делать не стал.... модуль зажигания можно убить... вроде )
ОНИ могут еще и не то сделать ))))
Добавлено: 11 июн 2007, 14:27
kei
ViperXP, сенкс, но машина давно сделана, причем уже года полтора назад продана)))
Уважаемый
ark!
Я ценю твои знания, но факт есть факт... Была поломка, при мне все проверили, даже два тестира запороли

После всех проверок, когда думалия, что либо ДМВР либо мозги съехали, электрик решил проверить свечи. И о чудо, на 4 цилиндр вообще нифига не шло. Поменяли катушку и провода, и все сразу заработало!
Добавлено: 11 июн 2007, 14:34
ark
Интересный факт выяснил товарищи) Машина глохнет на одном и том же месте от дома, то есть выезжаю не прогревая двигатель, проезжаю где-то 1.3км и машина глохнет, кручу стартер секунд 10 и снова в бой, проезжаю ещё 500м ситуация повторяется, это уже несколько раз такая ситуация повторялась
а потом как? нормально ездит?
возможно дело не в месте. а во времени. просто в этом месте прогревается до одной и той же температуры

и вв провода тут и ни при чем могут быть.
Добавлено: 11 июн 2007, 14:39
ark
kei,
какая хоть машина была? )
Добавлено: 11 июн 2007, 14:40
Ad-renaline
ark, дак и я о том же, вопрос теперь такой в случае чего машина глохнет когда начинает нагреваться двигатель? В дальнейшем вроде ещё не глохла))
Добавлено: 11 июн 2007, 14:43
kei
ark, газ 3110 движка змз 406 (не помню был индекс после точки или нет...)