Страница 1 из 2

После чистки дросселя горит ошибка двигателя и троит???

Добавлено: 19 июн 2012, 01:54
Belov72
Автомобиль форд фиеста 2006 г.в. почистил дроссельную заслонку стал троить и горит ошибка двигателя. Че делать как исправлять. Заранее спасибо.
P.S. На дачу ко мне приехала девушка на фиесте тоже 2006 г.в и ее подруга на такое же машине. Вот девушке своей почисти все точно так же нечего не троит нет проблем а у ее подруги затроило. Дело все абсолютно так же это точно.

Добавлено: 19 июн 2012, 06:14
bobhot
не парься, сними дроссель и посмотри уплотнительную резинку, потом посмотри не забил ли клапан ХХ, обычно в этом проблеммы)))

Добавлено: 19 июн 2012, 07:24
bolt
Если снимал ДХХ то все вполне понятно. не стоило этого делать...

Добавлено: 19 июн 2012, 08:10
bobhot
там датчик не снимается, если только автор его не открутил специально(((, и еще там есть ДМРВ с которым надо быть осторожным)))

Добавлено: 19 июн 2012, 08:22
Никола
Читстил у себя на Епеле, скинул клему акумма, снял дроссель, почистил, поставил, надел клеммы акумма и все. Ошибок нэту.

Добавлено: 19 июн 2012, 09:05
IvanPospel
а там случаем не электронная заслонка идет???если да то намотался ты на новую заслонку, потому что полюбому трогал ее нажимал на нее и т.д. а этого делать нельзя, либо ехать к офицалам чтобы они "обучали" или как это называется ее

Добавлено: 19 июн 2012, 09:09
Никола
У меня тоже электронная педаль газа! Акумм отключали? Посмотрите калодка на дросселе, вы ее отключали, там ножки очень легко гнуться, может повредили. Если нет. Сбросьте клемы акумма минут на 30. Может после стирания ошибок вернется в исходное положение!

Добавлено: 19 июн 2012, 09:16
challenger84
Зачастую.. электронный дроссель .. после чистки требует обучения КХХ ..бывает что нет это 50 на 50 .. едь к диагностам .. еще один вариант что закусило сам клапан в дросселе ...

Добавлено: 19 июн 2012, 09:46
megan
Было у меня как то после самостоятельной чистки, на гарантийной машине, думал всё попадос, в сервисе оказалось слетела фишка с датчика расходомера воздуха (после воздушного фильтра) и всё дел 10 минут.

Добавлено: 19 июн 2012, 09:48
Никола
В принципе вариант. Посмотрите все ли фишки подключены. После чистки тоже забыл одну фишку одеть, ладно хоть не завел, еще раз перепроверил!

Добавлено: 19 июн 2012, 10:17
bobhot
на форде ненужно обучать заслонку, покрайней мере на мондео, фокусах 100% не надо, педаль уже давно у всех электронная, обучением страдают опели, ниссаны и может еще какие марки авто

Добавлено: 19 июн 2012, 10:20
GenEx
Belov72, попробуй просунуть бумагу по краям закрытой заслонки - если лезет, значит заслонка изношена, при чистке был снят налет, который нивелировал износ
хотя тогда бы были обороты повышенные

Добавлено: 19 июн 2012, 10:21
Никола
какой пробег на авто?

Добавлено: 19 июн 2012, 13:26
Belov72
Всем спасибо кто откликнулся. Не каких датчиков ничего ни снимал, клеммы с аккума сбрасывал, Прбег авто всего 45 тыс. Короче видимно адо диагностику ехать делать.

Добавлено: 19 июн 2012, 13:35
IvanPospel
Belov72, езжай на диагностику, там скажут...главное чтобы не пришлось менять заслонку...будем надеяться на лучшее!!! :)

Добавлено: 19 июн 2012, 13:37
Никола
Как так не отключал! При снятии дросселя в любом случае приходится отключать фишки. Я у себя снимал 2 или 3 фишки, потом еще патрубки с антифризом, патрубки которые на клапан ЕГР идет! Вообщем полностью отсоединял от впускного коллектора.
Вы снимали сам дроссель или только воздухан скинули?
Если ни снимали, то вся кака которую вы с заслонки будите смывать попадет на форсы, и соответственно может их забить. Снимайте форсы и чистите, или промывайте Винсаном, но я бы лучше снял.
я на 103 000 км числил дроссель и ни сказал бы, что она в ужасном состоянии. А у Вас 45, там ваще все пучком должно быть.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

менять заслонку на 45тыс км. И это немецкое авто.!!!!!!!!! Может еще скажите двигатель капиталить!!!!

Добавлено: 19 июн 2012, 13:43
Belov72
Никола я имеюю ввиду нечего лишнего не снимал. 2 фишки отсключил только и снял сам дроссель. Никакх потрубков в фиесте снимать не надо. Только две фишки, выкручиваем 4 болта и дроссель снят))

Добавлено: 19 июн 2012, 13:49
Никола
Belov72 писал(а):Никола я имеюю ввиду нечего лишнего не снимал. 2 фишки отсключил только и снял сам дроссель. Никакх потрубков в фиесте снимать не надо. Только две фишки, выкручиваем 4 болта и дроссель снят))


А у Вас ошибки можно считать? Может бортовой есть или по педалям. (на опеле газ и тормоз выжимаешь, поворачиваешь ключ, не заводя, и считываешь коды, мигание желтого ключика, потом расшифровываешь и делаешь выводы)
Ну как-то так.
Мне чет кажется дело в форсах. Бензин наверно А-95.

Добавлено: 19 июн 2012, 14:03
GenEx
Никола, форсунки не забьются, хоть в дроссель глины запихай

Добавлено: 19 июн 2012, 14:07
Никола
GenEx писал(а):Никола, форсунки не забьются, хоть в дроссель глины запихай

точно, чет тупанул! Молодца что поправил, но все равно думаю форсы. Искру еще бы проверить немешало!

Добавлено: 19 июн 2012, 14:23
Belov72
искру проверял все норм) нет проблем. нет бортового нет компьютера, поеду к диагностам пусть смотрят в чем ошибка, чем там комп выдает. а о таких способах как на опеле я про форды нечего не слышал.

Добавлено: 19 июн 2012, 14:57
Никола
потом отпиши как прошло!

Добавлено: 19 июн 2012, 15:37
Belov72
Обязательно. Завтра поеду на диагностику.

Добавлено: 19 июн 2012, 17:05
minus2003
Может где хомуты на дросселе плохо затянул. Сними дроссель, проверь как прокладка прилегает к впускному. Проверь еще раз как регулятор ХХ сидит. Вообще дроссель снимал или чистил только сняв гофру от воздушного фильтра? Если не снимал, то нифига ты его не почистил, т.к. весь нагар скапливается с обратной стороны. Но я думаю что это все датчик МРВ, либо регулятор, врят ли с самой заслонкой что-то, ну если только болтики из заслонки не выкручивал...Расскажи потом как решишь проблему в чем дело было, ок?

Добавлено: 19 июн 2012, 20:27
Belov72
Я снимал сам дроссель, но у меня там ничего снимать не надо кроме гофры. Гофру снял фишки отключил открутил дроссель почистил поставил на место. Болтики с самой заслонки не выкручивал. Да я расскажу обязательно.

Добавлено: 19 июн 2012, 21:11
ЭКСПЕРТ-АВТО
Belov72, попробуйте снять клему с аккумулятора на 10 минут. Возможно просто прописалась ошибка, которая может автоматически удалиться из памяти при отключении питания. Если ошибка не гаснет после всех описаных выше манипуляций, придется в любом случае делать компьютерную диагностику

Добавлено: 19 июн 2012, 21:53
Никола
ЭКСПЕРТ-АВТО писал(а):Belov72, попробуйте снять клему с аккумулятора на 10 минут. Возможно просто прописалась ошибка, которая может автоматически удалиться из памяти при отключении питания. Если ошибка не гаснет после всех описаных выше манипуляций, придется в любом случае делать компьютерную диагностику

Если ошибка просто прописалась, то авто не троило бы, а работала ровно, только чек бы горел. На 10мин мало, не менее 30 надо. Ну по крайне мере на Ёпеле так.

Добавлено: 19 июн 2012, 21:54
Roman1976_TK
Известная проблема на Фордах с дроссельной заслонкой.
Смотрите специализированные форумы

Добавлено: 19 июн 2012, 21:56
Никола
Roman1976_TK писал(а):Известная проблема на Фордах с дроссельной заслонкой.
Смотрите специализированные форумы

И не только на Фордах на Ёпелях тоже такое встречается. Сам когда собирался чистить, тоже был готов к тому, что ошибка может вылезти, но повезло, все прошло удачно.

Добавлено: 19 июн 2012, 21:56
Roman1976_TK
проверь также датчик положения дроссельной заслонки

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

http://www.focus2-club.ru/forum/index.p ... c=472&st=0 читаем тут , задают такой же вопрос и его решение ...