Страница 1 из 3
какое масло лить в двигатель ваз 2114?
Добавлено: 25 июн 2012, 10:51
6233
стоит ли его промывать так как не знаю какое было залито до этого?
Добавлено: 25 июн 2012, 10:55
Muшaня12
6233, Промывать не нужно, меняйте каждые 7 тысяч км и все. Я залил недавно синтетику Шелл 5в40
Добавлено: 25 июн 2012, 10:58
fullrulez
6233, Лучше промой. Вреда никакого. Тем боле что промывка не так уж и дорого стоит.
Добавлено: 25 июн 2012, 11:19
lordic
Промывай всегда, промывка копейки стоит. Двигатель будет служить дольше.
Добавлено: 25 июн 2012, 11:23
nick2803
На 13ке ездил 2.5 года, брал с пробегом 40 тысяч, продал с пробегом 102 тысячи....Лил ЗИК 10в40 лето и на зиму 5в30 все масло в синих металических канистрах полусинтетика, менял раз в 7-8 тысяч и никогда ни на одной машине не делал перед сменой промывку. Так вот при регулеровке клапанов снимали крышку, под ней блеск и чистота. Что такое замерять уровень масла я вообще не знал, не ело его ни капли!!!! Отличный запуск зимой и это при том что у меня нет автозапуска и машина стояла во дворе. Одним словом отличное масло с хорошими моющими свойствами, уверенным пуском и малым содержанием серы....плюс стоит сущие копейки. Заливай только полусинь....был у меня опыт на синтетике на других ТАЗах, так че сказать лилось изо всех щелей!!! Для 14 зик полусинь само то, сейчас езжу на иномарке но по прежднему остался верен ЗИК, правда лью уже синтетику.
Добавлено: 25 июн 2012, 11:26
ksenelove
nick2803, у меня кореш тоже залил синтетику на девятку так у него со всех сальников начало бежать) а так да максимум полусинтетику на наши ТАЗы) п.с когда у меня еще была девятка я всегда промывал ) так спокойней)
Добавлено: 25 июн 2012, 11:31
Ma4oman
Шелл Хеликс Ультра 5в40 синтетика. и зима и лето.

Добавлено: 25 июн 2012, 11:49
Сосед45
nick2803 писал(а):На 13ке ездил 2.5 года, брал с пробегом 40 тысяч, продал с пробегом 102 тысячи....Лил ЗИК 10в40 лето и на зиму 5в30 все масло в синих металических канистрах полусинтетика, менял раз в 7-8 тысяч и никогда ни на одной машине не делал перед сменой промывку. Так вот при регулеровке клапанов снимали крышку, под ней блеск и чистота. Что такое замерять уровень масла я вообще не знал, не ело его ни капли!!!! Отличный запуск зимой и это при том что у меня нет автозапуска и машина стояла во дворе. Одним словом отличное масло с хорошими моющими свойствами, уверенным пуском и малым содержанием серы....плюс стоит сущие копейки. Заливай только полусинь....был у меня опыт на синтетике на других ТАЗах, так че сказать лилось изо всех щелей!!! Для 14 зик полусинь само то, сейчас езжу на иномарке но по прежднему остался верен ЗИК, правда лью уже синтетику.
+1! лил всё то же самое. перед зимой попробовал синтетику зик. заводился с первого раза, даже после двухнедельного простоя!!! ни чего ни откуда не бежит!!! при рабочей температуре вязкость масла практически одинаковая, разница только на холодную!!!
Добавлено: 25 июн 2012, 13:19
Vitek
Одно и тоже из-года в год
ТАЗ и синтетика вечный спор
ksenelove, Не морочьте людям голову что нельзя, кореш залил в 9ку (каких годов машина?, точно не свежак т.к. вроде в 2004 перестали их выпускать) и всё побежало, так там значит просто уже всё отжило и пора было, как говорится стечение обстоятельств.
ЛИЧНО МНОЙ ПРОВЕРЕНО (а не кореша, не знакомого и не бабки со скамейки), 15ка 2005г.в. 145т.к. 1 хозяин масло синтетика 5-50 всегда 1 марки замена каждые 10т.км без промывки
НУ НЕ БЕЖИТ НИЧЕГО 
Добавлено: 25 июн 2012, 14:41
Ma4oman
Vitek,

Добавлено: 25 июн 2012, 15:03
ksenelove
Vitek, а почему тогда заливая полусинтетику у него ничего не бежало?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Vitek, и поверь) у меня был девятый таз 2001 года так его состоянию наверное бы позавидовала твоя 2115 2005 года=)правда я не лил синтетику максимум полу=) не видел смысла лить в наши тазы синтетику=)
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
пысы :машина у него была 96 года вроде=) правда он и работал на ней в такси

Добавлено: 25 июн 2012, 15:41
igor86g
зимой заливал синтетику мобил 5-40, щас езжу тоже на мобиле 10-30 и ничего никогда не бежало, хоть синтетике хоть на полусинтетике!
Добавлено: 25 июн 2012, 15:47
ksenelove
видимо у него просто ТАЗ старый был...

Добавлено: 25 июн 2012, 16:11
byloki
Синтетик
Лето 10w40
Зима 5w30
Сначала лил Шелл ультру после того как с давлением начались проблемы поменял на мобил, все проблемы сразу пропали, шел слегка выдавливало из под крышки клапанов... сейчас такого нет!
ИМХО: думаю есть смысл мыть через 40-50 тысяч пробега, чаще не имеет смысла
Добавлено: 25 июн 2012, 16:15
DMMC
С покупки авто лью Shell Helix HX-7 5W-40, ничего никуда не уходит, зимой ни разу не подводила. При регулировке клапанов так же глянул, все чисто)
Добавлено: 25 июн 2012, 16:44
smoljan
Muшaня12, на лето рекомендовал бы лить все таки 10-ку,а лучше 15-ку.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Сосед45, (при рабочей температуре вязкость масла практически одинаковая, разница только на холодную!!!) вот в этом вы батенька не правы...почитайте на досуге про масла.
Добавлено: 25 июн 2012, 17:59
Andrian
всем привет мужики подскажите чё залить в коробку какого масла, тоже 14-ка
Добавлено: 25 июн 2012, 18:52
nick2803
Andrian, Лей ЗИК полусинтетику, себе в 13 заливал!!! Зимой до минус 30 не дубеет, передачи включаются мягко.В общем достойное недорогое масло. Канистра 4 литра стоит где то около 900 рублей, поменять самому реально ))) У меня ушло в коробку где то 2.5 литра.
Добавлено: 25 июн 2012, 18:55
Сашок72
Если не знаеш что было в двигателе до этого - 100% промой. Делов на 5 минут и 100 руб за бутылочку промывки.
Я в тазик лил кастрол магнатек 5в40. За 3 года никаких нареканий.
Добавлено: 25 июн 2012, 19:17
xatab10913
а кто-нибудь заливает из присутствующих масло петроканада?-как оно?где купить?спасибо.
Добавлено: 25 июн 2012, 19:24
Tema72
помчался смотреть масло в поддоне

тыщ 100 все мои тазодрыгатели на синтетике молотят, не углядел

и че теперь будет

в коробку то можно хоть? или негролом запастись..
Добавлено: 25 июн 2012, 19:25
Baska74
Дело не в том какое масло ты заливаешь, а как часто ты его меняешь.
Добавлено: 25 июн 2012, 20:04
BotinSN
Тоже 14ая. Брал с пробегом 58 тыщ. сразу поменял все как полагается. по поводу масла старый хозяин говорит, что лил какой то "Бритиш питролиум" 5в40 синтетика. достал щуп - масло вообще черного цвета. (не темного, а конкретно отработка какая то, еще жидкое какое то, больше на воду похоже, чем на масло).
купил шел хеликс ультра 5в40 (просто отец это же льет в свой фиат уже на протяжении лет 7 наверно) так что в масле был уверен.
Промывкой пользоваться однозначно! тем более если не знаешь что было залито. когда слил этот бритиш питролиум расстроился, вроде как не масло, а хрень какая-то( залил промывку, сделал все как было на упаковке написано - смыл ее. промывка выбежала такая же как и старое масло, стало черным - это говорит о том что двигатель был не очень чистым, промывка работает!
после чего залил шел. заметил, что двигатель стал работать ровнее. и при этом расход уменьшился где то примерно на литр) сейчас доезжаю на нем уже 8ую тысячу километров, масло потемнело. (в меру, так должно быть) Уверен в чистоте двигателя. И в омывающих свойствах Шела. уже планирую ехать за всеми расходниками. Хотя считаю, что масло надо менять примерно раз в 10 тысяч километров. но тут уже каждый сам.
P.S> на счет синтетики. Это масло тоже синтетическое, нигде на протяжении этого времени подтёков не было. Уровень держится на одном месте.
Добавлено: 25 июн 2012, 20:23
Staryi72rus
Сашок72, че это за промывка за 100 рублей?
Добавлено: 25 июн 2012, 22:55
Опытный
я в обе своих 14 лил эссо синтэтику был боволен и зимой и летом
Добавлено: 25 июн 2012, 23:12
6233
залил Shell Helix HX-7 5W-40 стоимость масла 1185р. Цена промывочного масла 300р.
Добавлено: 25 июн 2012, 23:32
Nikit0s
Какое масло лить и пользоваться ли промывочным - это сугубо индивидуальный выбор... Масло всякое будет хорошо влиять, если это не ЛЕВАК (берутся современные автомасла для легковых бензиновых двигателей так что масла М8, М10 не учитываются)... А насчет промывочного, это вообще Ахтунг! Кто-то пользуется и не жалуется, но в теории остатки этой промывочной жидкости остаются в движке ~15-20% и тем самым размывают присадки нового масла.... а то что менять его через 7 т.км это ни к чему у каждого автомобиля есть Периодичность ТО + у масла есть срок выработки им полезных свойств, а если менять Раньше/позже Полезность масла становится под вопросом. Что касается Температурного интервала по маркировке (5w40, 5w30, 0W30, 10w40) и прочего, Заводом ВАЗ предписано заливать 10w40 но зимой это масло трудно при запуске, поэтому водители либо заливают 5w40 либо чтобы не бояться морозов совсем 0w30....
В итоге выбор того или иного масла ляжет на тебя самого... )) и от наличия масла в магазине

Добавлено: 29 июн 2012, 00:17
Andrian
nick2803, спасибо за совет!
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
вот честно у меня есть кореш в деревни. Один раз приехал я к нему в гости, он как раз собрался масло менять в двигателе на 99-й, поехали я вообще был в шоке.сливает старое масло,заливает саляры, заведёт пару раз газонёт. всё говорит промывает.затем залил новое и в путь!!!!!

Добавлено: 29 июн 2012, 00:33
wanted21093i
4 года ездил на кастроле long life 5в40 что летом что зимой масло хорошее зимой без автозапуска только так заводилась и мне нравилось и машинке тоже. ничего не бежало. менял каждые 10тыщ и масло небыло чёрного цвета. на регулировке клапанов ничего страшного не обнаружил. в коробке всегда только зик название полное не помню только коробку железную.
Добавлено: 29 июн 2012, 09:56
BoRGIR
lordic писал(а):Промывай всегда, промывка копейки стоит. Двигатель будет служить дольше.
крутой миф