Страница 1 из 3
греется двигатель 421! все перепробовал
Добавлено: 30 июн 2012, 20:29
antoha2110
вообщем друзья такая проблема! уаз батон,двигатель 421! начал греться! тоесть: когда еду всё хорошо всё обдувается температура 75-80,только останавливаюсь буквально 1-2 минуты двигатель начинает быстро нагреваться загараеться датчик температуры! поменял вначале термостат ситуацыя такаяже,потом вчера поменял помпу, ничего не изменилось! думал дело в датчике (неверно показывает) съездил купил-поставил новый датчик ОЖ! всё тоже самое,седня вообще убрал термостат,и заменил все патрубки! теперь он начал держать строго 80-85 при езде и опять же быстро нагреваеться при ХХ!! подскажите что делать!!
Добавлено: 30 июн 2012, 21:05
Evgen_gaz
приборка может пиз*ит
Добавлено: 30 июн 2012, 21:09
antoha2110
Evgen_gaz, да нет врятли!!
Добавлено: 30 июн 2012, 21:24
nick2803
antoha2110, Я правда не помню как устроен движок УАЗика, но мой тебе совет начни с простого....самого простого помой на совесть с химией радиатор. Помню когда взял Ниссана тоже грелся пипец как,когда климат включал. Поменял антифриз, помпа пашет,термостат работает....короче думал что попал конкретно ((( Съездил на мойку мне ребята с химией отбили радик минут за 5, вроде почти что перестала греться,но все равно температура чуток ползла при вкл кондере.Короче приехал на мойку дал 200 сотки вместо 100 рублей и сам его промывал минут 20 из керхера (напор убавил чтоб соты не загнуло) так даже при второй мойки дерьма с него вылилось до фига. Итог температура ОЖ стоит как вкопаная хоть с климатом хоть без него, хоть в пробке,хоть на трассе!
Добавлено: 30 июн 2012, 21:25
Serega844
не знаю как на уазе, а вот у меня год назад была проблема с нагревом, оказалось прокладка потихоньку прогарала и ОЖ понемногу попадала в камеру сгорания из-за этого грелся дрыгун, в общем пока окончательно прокладка не прогарела и из трубы не пошёл белый дым я об этом и не догадывался, хотя тож и термостат сменил и т.д., потом поменял прокладку и всё как рукой сняло
ни чего не утверждаю просто привожу пример как было у меня...
Добавлено: 30 июн 2012, 21:37
Вальдемар
antoha2110, Можеть трубки радиатора внутри закоксованы? Маленький диаметр для прохода тосола. В итоге перегрев.
Добавлено: 30 июн 2012, 21:39
antoha2110
точно завтра надо съездин на моечку отбить радиатор! а внутри чем его можно прополоскать чтоб конкретно всё отмыло весь налет от плохого тосола и т.д.??
Добавлено: 30 июн 2012, 21:46
Alex151267
А про вентилятор ничего не сказал или еще карлсоном его называют,там может половины лопастей нет вот и греется двигатель на холостом ходу.
Добавлено: 30 июн 2012, 22:18
mono1
промыть можно лимонной кислотой, очень хоршо моет.
Добавлено: 30 июн 2012, 23:23
DeFeNcE
как писал Alex151267, , что у тебя с вентилятором?
как ты определил что он греется, по приборке или же чем то точным(мультиметр, лазерный градусник)?
Добавлено: 30 июн 2012, 23:25
VORCHUN
mono1 писал(а):промыть можно лимонной кислотой, очень хоршо моет.
а потом выкинуть

уже проверено !(все дерьмо согнало в верхний бачек и наглухо забило соты)и именно на буханке
Добавлено: 30 июн 2012, 23:33
mono1
VORCHUN, не буду спорить, много дерьма было, чо аж бачок забило.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
На воде гоняли, по ходу.
Добавлено: 01 июл 2012, 00:20
VORCHUN
mono1 писал(а):VORCHUN, не буду спорить, много дерьма было, чо аж бачок забило.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
На воде гоняли, по ходу.
есс..ено;автор проверь натяжение ремня наша старушенция в таких случаях кипит
Добавлено: 01 июл 2012, 00:26
Гонщик_на_м412
antoha2110, Попробуй раствором промыть , у меня на уазе и газике нормально помогало. Для удаления накипи раствором молочной кислоты необходимо заполнить систему нагретым до 30—40° С 6%-ным раствором молочной кислоты (на 5 л воды 1 кг 36%-ной молочной кислоты). После того как прекратится выделение углекислого газа, спустить раствор и хорошо промыть систему охлаждения водой. Заполнить систему 0,5%-ным раствором хромпика в воде и слить его через 15 минут. Термостат лучше снять перед применением раствора
Добавлено: 01 июл 2012, 00:35
mono1
Помпу менял,ремень натянул думаю, может крыльчатку другой стороной накинул?
Добавлено: 01 июл 2012, 01:38
antoha2110
нет крылчатка стоит правильно!! натянуто всё нормально завтра помою радиатор ! как написали растворомя1 думаю может помочь!!! так как налёт на сотах есть от тасола!!! завтра отпиш результаты!!!иак же помою его с наружи!! и ещё вопрос если все таки не отмою то радиатор какой лучще алюминевый или медный
Добавлено: 01 июл 2012, 01:50
Гонщик_на_м412
antoha2110, алюминевый по охлаждению лучше , у алюминия лучше теплопередача, но ремонт дорогой, алюминий плохо пояется ( нужен специальный припой , медный лучше в пайке, но охлаждает чуток хуже охлаждает чем алюминевый. Я когда работал на уазе 452 тоже мучился от перегревов мотора, потом снял темостат сделал постоянный "большой круг" циркуляцыи , насыпал лимонной кислоты около стакана, так мотор при нагреве сильно шипел( накипь видать отъедала кислота), я так недельку ездил с лимонной кислотой в моторе , потом слил промыл , вода была песочного цвета и накипи в 2 горсти . Потом мотор нормально стал работать как и положено ему .
Добавлено: 01 июл 2012, 02:21
antoha2110
Гонщик_на_м412, мммммм может тоже попробовать!!!
Добавлено: 01 июл 2012, 02:28
Гонщик_на_м412
antoha2110, Попробуй , я думаю что у тебя термостат всё же "моросит", сними термостат, лимонной кислоты сыпани и погоняй мотор. Лимонная кисла более-менее безопасная для алюминия, каустическую соду вообще лучше не сыпать т.к. она вступает в сильную реакцию с алюминием, ГБЦ "проесть " где ни будь - это проверено. По идее у уазика охлаждение очень мощное , вероятно накипить, засор или "плохой" термостат.
Добавлено: 02 окт 2012, 13:15
vitas
нашёл почему греется? у меня была такая же проблема на буханке с 421 мотором
Добавлено: 02 окт 2012, 16:15
berdov77
а если совсем забъется система после засыпки кислоты?? или не должна??
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
а еще я слышал Фантой моют радиаторы
Добавлено: 02 окт 2012, 16:28
Снайпер72
Да не обязательно внутри мыть. Если не ошибаюсь у него вентилятор принудительный, соответственно обороты малые на холостых. Если мошкарой забито он просто не прогоняет воздух.
Начните с малого, а потом уже всякую фигню для промывки в бачки лить!
Самым последним будет на прокладку головки думать.
Добавлено: 02 окт 2012, 20:19
Скрежет
Циркуляция идет по малому контуру. Термостат вынимать нельзя, будет еще хуже.
Добавлено: 02 окт 2012, 20:21
zima82
прокладка под башкой
Добавлено: 12 дек 2014, 14:16
Xan
Апну тему...
Беда вобщем.
ДВС УМЗ 421, авто Уаз батон
Жрал масло, загнали на капиталку.
До капиталки машина после остановки двс, на горячую естественно выкидывала тосол из радиатора.
Грешил на прокадку головы, и кривизну головы, что пропускает газы в систему охлаждения.
При капиталке головку шлифанули, собрали все качественно.
Но беда не ушла....
Двс после остановки точно также закипает.
Думать, что трещина в гбц или в блоке, конечно не хочется...
На что думать... менять помпу? термостат? крышку радиатора? менять тосол на антифриз? вобщем советуйте пожалуйста)) все в раз менять?

Добавлено: 12 дек 2014, 14:21
USA
Летом не греется? Темпер сколько при открытых жалюзи? Может просто радиатор/система уже засрана до последнего, пока вентилятор маслает еще как -то охлаждает а как глушишь сразу вскипает....
Добавлено: 12 дек 2014, 14:33
Xan
USA, нет, не грелся летом, да и щас тоже не перегревается, температуру тока по датчику могу сказать, не замерял спецом, в районе 80-90.
летом таже фигня была, машину заглушил- тосол/вода из радиатора понеслась с бурлением.
Добавлено спустя 36 минут 3 секунды:
забыл один момент упомянуть- печку воздушит переднюю.
Салонная работает на ура всегда.
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
вобщем поменяю помпу, крыльчатку. посмотрим... потом отпишусь

Добавлено: 12 дек 2014, 16:48
kover72
Xan, у одного товарища была такая же проблема после кап.ремонта двигателя, но у него газель была, после ремонта грелась из-за того, что количество отверстий для прохода ОЖ в новой прокладке ГБЦ не совпадало с количесвтом отверстий в старой прокладке. По размерам все подходило, а вот по количеству "дырок" - нет.
Добавлено: 12 дек 2014, 19:39
Xan
kover72, дак до кап.ремонта также было, в этом вся проблема. Я думал из-за перегрева предыдущим хозяином Двс
Добавлено: 12 дек 2014, 19:44
Григорьич
Xan, Начни с замены пробки.
Что происходит--двигатель заглушен,температура рабочая,а циркуляции и соотв.охлаждения нет.
Температура начинает ползти вверх и жидкость закипает.Это при атмосферном давлении.Значит,нужно повысить давление.
Если пробка исправна-давление тоже повысится и температура вскипания будет выше.