Страница 1 из 1

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!! НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!

Добавлено: 21 янв 2006, 12:45
West2K
Toyota Corona ST170 4S-Fi. Прошлой зимой не заводилась ниже -25, сделал дигностику оказалось ошибка датчика температуры на впуске, ошибку стёрли стала заводится. Этой зимой сначала заводилась при -27, после нескольких таких заводов перестала.Свечи новые, акум тоже новый, искра слона убить может, топливо подаётся, но машина не заводится. Подскажите пожалуйста какие датчики могут глючить, где стоят, как их можно проверить самому?

Добавлено: 22 янв 2006, 16:09
Fashion
незнаю я пару раз сталкивался с такой проблемой,на сильном морозе машина схватывает крутит весело, а .... не заводится(( прикуривать бесполезно,фен в воздухан талкать тоже, я теперь если заморожу то на сто оттаивать тащу потихоньку, а в сильные морозы не глушу ночью вообще съедает литров 5 за всю ночь,получается дешевле чем потом мучаться да и двигателю не так вредно наверно :roll:

Добавлено: 22 янв 2006, 17:53
Mrak
Toyota Corona ST170 4S-Fi - я так думаю что у тебя датчик был неисправен когда заводился при минус 27 )) потому что вот у меня например стоит датчик и при запуске он крутит стартет но не завоидтся по причине отказа компьютера давать запуск двигателя, так что лучше либо прогревай каждые 2-3 часа либо ставь на все ночь, либо просто заморозь до лучших времен а двигло лучшене перенапрягать, да и аккумулятор не факт что полные, может ампер не хватает ты его заряди на максимум в МетроКЭшЭндКЕри есть зарядник стоит около 500 р ...

Добавлено: 23 янв 2006, 02:02
Integrator
West2K, заправку не пробовал менять? Недавно ко мне Ниссана притащили, из бака было слито 15 литров какой-то жидкости, которая от зажигалки-то не сразу загоралась, а после того как потухнет оставалась мокрое пятно.

Добавлено: 23 янв 2006, 09:59
driver25rus
West2K, зажигание выставь и поддерживаю интегратора...заправка :down:

Добавлено: 23 янв 2006, 14:21
Михалыч
driver25rus писал(а):West2K, зажигание выставь и поддерживаю интегратора...заправка :down:


Не факт. Мне кажется, всё дело в модуле управления-он стопорит попытки заводки ДВС при экстремальных температурах.

Добавлено: 23 янв 2006, 15:07
Mrak
вот и я поддерживаю михалыча ... забудь до лучших времен )

Добавлено: 23 янв 2006, 17:09
driver25rus
Михалыч, всмысле щелкает но не крутит?

Добавлено: 23 янв 2006, 19:34
Михалыч
Если щёлкает и не крутит, то несколько выводов:
- сдох АКБ
- нет контакта на клеммах
- окислены клеммы
- система запуска блокируется модулем управления
- там не масло, а жёсткий масляный мармелад
Думаю, без тёплого гаража проблема плохо решаема

Добавлено: 23 янв 2006, 19:40
driver25rus
Михалыч, забыл про фтягивающее ;) оно то зимой и мрет и мерзнет :)

Добавлено: 23 янв 2006, 19:45
Михалыч
Не думаю. Где сейчас машина? Что, кроме банального кручения стартером, делал?

Добавлено: 23 янв 2006, 20:09
torcon
1) у тебя опять эта ошибка образовалась, нужно опять сбросить а лучше выяснить причину...
2) когда крутит и не схватывает не насилуй акумулятор, вытащи свечи отнеси домой и погрей на плитке, если всунешь и заведется значит дело в них. Просто даже новые свечи в -30 могут не поджигать им тоже холодно... Кстати они бывают с летним числом, а бывают с зимним, нам в магазинах продают как попало...
3) ну и конечно согласен с предыдущими ораторами, если льешь 95 то переходи на 92й, и лей с Н1 или Азии - трейд бензин.
4) ставь сигналку с прогревом, через 3 часа 10 минут, машина спокойно -40 выдерживает... Все равно в такие морозы заводить непрогретую машину и ехать на промерзшей, с промерзшим автоматом есть убийство своего авто...

Удачи!

Добавлено: 23 янв 2006, 21:42
Михалыч
Лично у меня другая проблема. Завожусь влёгкую - тёплый гараж.
сегодня лишился тормозов - выдавило там что-то. Машина постояла заведённой около 2-х часов на улице - еле тронулся. замерзают мосты. Амортизаторы деревянные. Делаю вывод - лучше в такие морозы стоять, будет дешевле!

Добавлено: 23 янв 2006, 23:20
Zavodnoy
Михалыч, а 2112 ездит и ездит... тьфу-тьфу-тьфу.. ну надо просто ездить вот и ездим.

так то все практически классно, запуск отличный(автозапуск), попу греет сиденье, ноги в валенках не мерзнут руки в перчатках не стынут, но вот аммо жалко, но что поделать если сдохнут то заменим. самое хреновое что при замерзжих аммо все толчки передаются на кузов, а вот это жопа :down:

Кто нить придумайте прогрев амморитзаторов!!!! скореее! машину жалко (но себя жальчее)

Добавлено: 24 янв 2006, 00:11
Domkrat
Похоже стойки - вторая зимняя проблема после двигателя. :oops: По идее надо смотреть, чтобы в них тоже масло нормальное было залито. А об этом разве где-нибудь пишут?

Добавлено: 24 янв 2006, 00:18
Михалыч
Ну, выход - и то не факт- газовые ам-ры. Но кроме всего прочего, в такие морозы мы гробим ВСЮ резину ( пыльники, манжеты и т. д.)
Я вот сегодня приехал в гараж на ручнике - выгнало торм. жидкость.
Сейчас ещё искать - где. :? :no: :roll:

Добавлено: 24 янв 2006, 21:37
torcon
А вы че на стойки то перешли? :) Оффтоп господа ;)

Добавлено: 24 янв 2006, 22:56
Zavodnoy
torcon, просто судя по кол-ву авто на улице видимо завестись не велика проблема

Добавлено: 25 янв 2006, 12:39
Alex
У нас в конторе Тойота Ипсум 2000 года тоже ниже -25 отказывается заводиться. Тоже все поменяно, крутит на ура, но не заводится. ИМХО, контроллер не позволяет. Возможно, подойдет решение для 10го семейства ВАЗ, у которых датчик температуры глючил и свечи в мороз заливал, - имплантировать в цепь датчика доп. сопротивление, что бы контроллер думал, что на улице -15. Думаю, должно помочь.

ОФФ: из минусов езды в сильный мороз приплюсую: давит масло моторное из под фильтра масляного, вспенивается жидкость в ГУРе и тоже выдавливается. Стойки тоже стучат, но задние, родные еще, им уже 9 лет. Спереди каяба газовые стоят - полет нормальный, стуков и течей нет. И еще страшно скрипят резинки в крайних положениях руля.