Страница 1 из 2

Гул после замены ролика грм и помпы ваз 2114

Добавлено: 10 июл 2012, 14:19
Чига
Всем привет! сегодня поменял ремень,ролик,помпу, всё собрал завёл появился гул,чем выше обороты тем сильнее. что это?

Добавлено: 10 июл 2012, 14:23
_aleksey_
Чига,
натяжку ремня посмотри.. не перетянул ли...
машин то какой... 2114?

Добавлено: 10 июл 2012, 14:23
Григорьич
Чига, Если подшипники ролика и помпы не бракованные,тогда ремень перетянул.

Добавлено: 10 июл 2012, 14:25
Чига
_aleksey_, да 2114. ща чай попью и пойду проверю :lol2:

Добавлено спустя 40 секунд:

Григорьич, помпа вазовская,ролик пиленга,надеюсь что не брак

Добавлено: 10 июл 2012, 14:26
_aleksey_
Чига,
проверять то знаешь как...

Добавлено: 10 июл 2012, 14:29
Чига
_aleksey_, на 90 градусов поворачиваться должен

Добавлено: 10 июл 2012, 14:30
_aleksey_
Чига,точно
в самом длинном месте...
причем не при помощи лома...))

Добавлено: 10 июл 2012, 14:32
Чига
_aleksey_, я его одел проверил норм.стартером покрутил,чуть ослаб еще подтинул, теперь думаю зачем :o

Добавлено: 10 июл 2012, 14:36
Григорьич
Чига, Ослабь нем ного и проверь-несложно вежь.
Перетянутый ремень ходит меньше значительнои перегружает подшипники помпы и ролика.

Добавлено: 10 июл 2012, 14:37
Чига
Григорьич, это точно :(

Добавлено: 10 июл 2012, 14:39
_aleksey_
Чига,
на распред вал на гайку накидной накинь поверни пока сопротивление на ключе значительное не почувствуешь... то есть сопротивление получаешь когда клапана "упираются" ролик ослабь прижми к ремню и затяни....

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

двумя пальцами потом ремень взял.. если доступно поворачивается на 90 градусов и чуть дальше с усилием то норм...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Григорьич,
слабый ремень тоже не есть гуд.. у него есть свойство растягиваться при инерции вращения там растяжения... и может зубья перескочить или срезать..

Добавлено: 10 июл 2012, 14:42
Чига
_aleksey_, понял,пойду делать

Добавлено: 10 июл 2012, 14:55
Григорьич
_aleksey_, Всё верно пишешь,за исключением одного-ремень не может растягиваться,т.к. его основу образуют капроновые нити,которые не растягиваются.
Может ты имел ввиду образование волны при слабом ремне?
При такой натяжке,когда она(волна) появляется,действительно возможно проскакивание ремня! :evil:

Добавлено: 10 июл 2012, 15:58
Чига
_aleksey_, произошло то чего я боялся,от старого хозяина досталась, шпилька ролика держалась толи на герметике толи на холодной сварке,растянул а затянуть больше не смог :evil: .как думаете чё делать? и всё таки ремень был перетянут

Добавлено: 10 июл 2012, 17:00
Григорьич
Чига, Шпилька вылезла из гнезда,как я понял?

Если так,то необходимо перерезать резьбу под ремонтную(увеличенную)шпильку. :evil:

Добавлено: 10 июл 2012, 17:52
Чига
Григорьич, а как нарезать не снимая гбц?места там мало и где потом шпильку брать?

Добавлено: 10 июл 2012, 18:04
Григорьич
Чига, Шпильки 10х12 ,по-моему в Ладье есть,ну или на Привозе.
А вот рассверливать :? я думаю,только со снятием ГБЦ.
Хотя кто-то говорил,что заламывали ДВС и сверлили не снимая ГБЦ.
ХЗ,я сомневаюсь!

Добавлено: 10 июл 2012, 19:34
Чига
Взял мечик и нарезал резьбу.вместо шпильки болт вкрутил.притянулось норм.гул пропал

Добавлено: 10 июл 2012, 19:39
Григорьич
Чига, Молодец,всегда есть выход! :up:

Добавлено: 10 июл 2012, 22:20
slobodinzz
я нарезал не снимая специально покупал мечики с коротким заходом а шпильку посадил на клей .её мне токарь вытачивал .

Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд:

при нарезании есть опасность сделать шпильку с наклоном и тогда ремень будет жевать с торца .где то в нете видел приспособу чтоб 90 градусов было .по моему трубочка с торца приварена шайба четко под 90 град в трубку вставляеш метчик шайбой прижимаеш к блоку и вперёд.только я так на глазок без всяких приблуд вроде прямо получилось .надо крышку снять посмотреть

Добавлено: 11 июл 2012, 00:12
Чига
я сначало мечик немного заостренный взял,то есть с меньшего диаметра на больший,потом
обычным нарезал

Добавлено: 11 июл 2012, 00:22
Andrian
Привет всем! подскажите мужчины, можноли поменять выжимной подшипник без снятия коробки, и сколько это будет на СТО подскажите пожалуйста если кто сталкивался!

Добавлено: 11 июл 2012, 00:23
_aleksey_
Чига,
не успел слушай отписать тебе на твой нежданьчик... :) но вижу ты все благополучно исправил.. было так же аналогично.. шпильку заменил болт... с ним кстати проще главное не перетянуть чтоб не содрать резьбу... и у меня лично каким то чудом там часть резьбы глубже живая оказалась... шпильку когда затягивал просто вырвало...:rvota:
Григорьич, расскрою секрет... что растягивается не только капрон но и металл... 8O да да... шатун в движке при какой то там силе и матери... вполне реально тянется на чуть чуть... были случаи при перекрутке двигателя встречались клапана в савсем не встречающимся поршнем...
ремень думаю и подавно.... ну канечно не как жевачка но какие то мм в диаметре при нагрузке легко

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Andrian писал(а):Привет всем! подскажите мужчины, можноли поменять выжимной подшипник без снятия коробки, и сколько это будет на СТО подскажите пожалуйста если кто сталкивался!

ну если только у нас завелся Коперфильд..... :lol2: :lol2: :lol2:
если авто у вас типа потомок зубилы... то там не только нет варанта поменять без снятия... её на некоторых авто почему то вообще проблемотично снять.. упирается в лонжерон и все тут приходится двигло еще скручивать с подушек...

Добавлено: 11 июл 2012, 00:30
Чига
если почитать литературу,я имею ввиду про сопротивление материалов то станет известно что при нагреве и охлаждении материалов,происходит как сужение так и расширение.ремень грм тоже может вытянуться впринципе!

Добавлено спустя 59 секунд:

Andrian, выжимной без снятия кпп не поменять так как он находится на первичном валу.

Добавлено: 11 июл 2012, 00:51
Andrian
Чига, я понимаю я же неговорю что вообще неоткручивать, её отворачивают , но неснимают, а просто отодвигают чтобы рука пролазила. я то вот как имею виду!!!!!!

Добавлено: 11 июл 2012, 00:58
_aleksey_
Andrian,
у меня не получалось ни разу... на классике легко.. тут лонжерон мешает...

Добавлено: 11 июл 2012, 01:00
courier
Andrian, а зачем её отодвигать если она уже отвернута, отбрось её в сторонку

Добавлено: 11 июл 2012, 01:10
Чига
Andrian, да можно рукой подлесть

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Andrian, причина замены?

Добавлено: 11 июл 2012, 22:16
Andrian
Чига, да гул или свист стоит когда на сцепление нажимаешь, не приятный звук, даже от веса педали гудит . Педаль вверх поднимаешь перестаёт!!!!!!!!

Добавлено: 11 июл 2012, 22:34
Григорьич
_aleksey_,
Григорьич, расскрою секрет... что растягивается не только капрон но и металл... да да... шатун в движке при какой то там силе и матери... вполне реально тянется на чуть чуть... были случаи при перекрутке двигателя встречались клапана в савсем не встречающимся поршнем...
ремень думаю и подавно.... ну канечно не как жевачка но какие то мм в диаметре при нагрузке легко



"То тарелками пугают
Дескать,подлые летают
То у вас собаки лают
То руины говорят!"(с) В. Высоцкий

Ты откуда такого набрался,Алексей?
Капрон именно потому и применяется для корда ремня,что он практически не растягивается,как нейлон,акрон,перлон и пр.
Ну а про шатуны вообще полный абзац.
Это же какое инерционное усилие
должна создать совокупная масса поршень+кольца+поршневой палец+верхняя головка шатуна,чтобы растянуть КОВАНЫЙ шатун на 0,8 мм(гарантированный зазор между поршнем и клапаном)?
Ты когда нибудь слышал о "динамическом зависании клапанов"?

Почитай и поймешь,почему клапана встречаются с поршнями на высоких оборотах!