Страница 1 из 1
ВАЗ-21124 16 клапанов тупит
Добавлено: 11 июл 2012, 22:48
borat3
в общем такое дело,машинка тупила тупила,дергалась на малых,диагностика показала пропуски воспламенения во втором цилиндре, в трех цилиндрах компрессия 14,а во втором цилиндре 8...подумали на клапана,прогорел,треснул или т.п. что нибудь...сорвали голову,глянули клапана,нормальные,залили жидкости не просачивается через них вообще никак...ладно,достали этот поршень,с кольцом там что то,подизносилось или рассыпалось я не понял,поменяли кольца на втором поршне этом,сальники клапанов прокладку головы,поддона,сальники колодцев свечных,сейчас на сто собрал знакомый,компрессию замерять-один хер 8 на этом цилиндре,что за фигня ?на что думать уже не могем понять
Добавлено: 11 июл 2012, 23:13
дядяТоля
Хорошие мотористы
borat3, ты хот воды нигде не хапнул?
Добавлено: 11 июл 2012, 23:19
borat3
да нет,нигде,ну ты поподробней пожалуйста,куда я мог хапнуть её:?
я вот не пойму одного почему нельзя написать нормально и доходчиво всё,"мотористы" в чем мотористы,что не так сделали?если человек знает что нибудь дак почему не подсказать нормально?не разжевать в чем беда скорее всего и как поступить,а надо ухмыляться и т.п.
Добавлено: 11 июл 2012, 23:32
дядяТоля
простецкий мотор разобрали - продефектовали - собрали. Всеравно не равотает. - четкие мотористы.
При гидроударе может просесть шатун например - на глаз ты это не увидишь.
Также нужно убедится в исправности механизма ГРМ для второго цилиндра.
Ясно одно если клапана целые то проблема либо в блоке(поршень - кольца - цилиндр), либо фазы для данного цилиндра не айс.
Добавлено: 11 июл 2012, 23:47
Vovan3000
+1 дядяТоля,
Добавлено: 05 апр 2013, 22:41
Enzo72rus
Вообщем такая проблема:
машина подтупливает при ускорении. еду 40 км/час педальку вдавливаю, машина набирает скорость 1-2 секунды и потом провал, как будто кто то машину за задницу держит, длится это те же 2 секунды, потом хлопок под капотом, и машина попёрла.
чек не горит.
мужик разбирающийся вроде как, подсказал что с катализатором могут быть проблемы..
кто что думает?
Добавлено спустя 10 дней 12 часов 2 минуты 13 секунд:
вообщем сегодня поменяли катализатор, поставили более новый, прошёл всего 10 тыс км.. проблема осталась. на 2 тыс оборотов машину как будто за задницу держат секунды 1,5 - 2 и потом прёт. не зависимо какая передача включена. чё делатьь?!
Добавлено: 05 апр 2013, 22:55
Tyrik
Enzo72rus, я бы начал с простого: поменял свечи, ВВ провода, сеточку в баке и фильтр топливный. а потом, если бы не помогло-дальше копал бы
Добавлено: 05 апр 2013, 23:01
Enzo72rus
Tyrik, настали выходные, как раз всем этим и займусь походу. но почему то мне кажется что тут дело серьёзнее обстоит, нежели просто свечи или сеточка б/бака...хотяя..
Добавлено: 05 апр 2013, 23:14
DREDD
Enzo72rus писал(а):Tyrik, настали выходные, как раз всем этим и займусь походу. но почему то мне кажется что тут дело серьёзнее обстоит, нежели просто свечи или сеточка б/бака...хотяя..
Дросельная заслонка чистая?
Добавлено: 05 апр 2013, 23:21
agentizdat
интересно услышать как компрессия от этих процедур поднимется....
Добавлено: 05 апр 2013, 23:27
Enzo72rus
agentizdat, причём тут коспрессия? тот чел который в первом сообщении писал и я, у насразные проблемы) я просто не стал новую тему создавать, чтоб темы не плодить одинаковые. тот чел наверно уже машину то свою продал))
Добавлено: 05 апр 2013, 23:33
DREDD
Enzo72rus писал(а):agentizdat, причём тут коспрессия? тот чел который в первом сообщении писал и я, у насразные проблемы) я просто не стал новую тему создавать, чтоб темы не плодить одинаковые. тот чел наверно уже машину то свою продал))
Да интересно ему просто.
Добавлено: 05 апр 2013, 23:56
Cupora_72
Enzo72rus, у меня на приоре такая же беда была, при резком ускорении с малых оборотов был провал, проблема была всегда одна-катушки зажигания...в первый год эксплуатации поменял 2 штуки, на третий год оставшиеся...ставил БОШевские (и катушки, и свечи), после замены двигатель как часы работал
Добавлено: 09 апр 2013, 13:42
Enzo72rus
Tyrik, DREDD, решил проблему. всё дело было в ...... Датчике Положения Дроссельной Заслонки. поменял. всё стало отлично. зато каталик поменял и дышать легче машине стало =)
Добавлено: 10 апр 2013, 23:56
DREDD
Enzo72rus писал(а):Tyrik, DREDD, решил проблему. всё дело было в ...... Датчике Положения Дроссельной Заслонки. поменял. всё стало отлично. зато каталик поменял и дышать легче машине стало =)
БК в таком случае очень помогает.

Добавлено: 11 апр 2013, 00:05
Enzo72rus
DREDD, БК? бортовой компьютер? и как он помогает?)
Добавлено: 11 апр 2013, 00:30
lsa
Enzo72rus, до кучи почисти дросель и подтяни и смажь тросик газа, машинку не узнаешь
А какой ДПДЗ поставил, давно нет??? я просто с месяц назад почистил дроссель, на патрубок вентиляции картера на холостых поставил фильтр жигулевский тонкой очистки топлива, а в большой патрубок вентиляции картера вставил два пламегасителя жигулевских, заодно заменил ДПДЗ. Только радость была недолгой, проехал около 1500 км. и заметил плавание оборотов на ХХ, решилось все заменой ДПДЗ и опять на неделю. Вот с третьего раза вроде все ОК.
Добавлено: 11 апр 2013, 00:33
DREDD
[quote="Enzo72rus"]DREDD, БК? бортовой компьютер? и как он помогает?)[
БК.Показывает как работают датчики.В твём случае показал бы как?и на сколько открывается дросель?
Добавлено: 11 апр 2013, 00:36
lsa
DREDD писал(а):...В твём случае показал бы как?и на сколько открывается дросель?
и что бы это дало??? по БК он может открываться на 100%, а вот плавность открытия можно отследить только по вольтметру.
Добавлено: 11 апр 2013, 00:42
Enzo72rus
lsa, я уже менял осенью ДПДЗ не помню какой стоял, поменял на цитроновский.. так то гавняный он. поставил оригинальный вазовский заводской)
я как бы в машинах не очень разбираюсь, дофига делов чтоб почистить дроссель??))
на просторах инета видел фотоотчёты о том как это делать, но чё то не заморочился) щас более мене потеплеет попробую почистить)
Добавлено: 11 апр 2013, 00:46
lsa
Enzo72rus писал(а):я как бы в машинах не очень разбираюсь, дофига делов чтоб почистить дроссель??))
я как бы вообще бухгалтер и ничего нормально справился

делов там от силы на полчаса. Чистил очистителем карбюратора (не помню название, банку выложил в деревне).
Добавлено: 11 апр 2013, 19:13
slay111111
lsa писал(а):DREDD писал(а):...В твём случае показал бы как?и на сколько открывается дросель?
и что бы это дало??? по БК он может открываться на 100%, а вот плавность открытия можно отследить только по вольтметру.
по вольтметру там ни че ни увидишь по осциллографу все будет видно