Страница 1 из 1
Поменял масло, начались проблемы (Ваз 2114)
Добавлено: 22 июл 2012, 15:51
Sharki85
В кратце... поменял масло, отрегулировал клапана, заменил тормозные колодки вкруг, в итоге... ручник держит хорошо, а педаль тормоза работает только при нажатии в асфальт =( приходится ручником помогать... дальше, на трассе при 130 км\ч температура лезет на красную зону, пока не скинешь до 60, температура не спадает, ну или включать печку на горячую. тогда спускается...
то что тормоза надо прокачивать, это я уже понял, а что с системой охлаждения делать?? из-за чего такой глюк начался? раньше до большей скорости разгонял машину и температура не трогалась с места а сейчас вон чего чудит...
Добавлено: 22 июл 2012, 16:10
igorba77
Думаю масло здесь не при чем.
Добавлено: 22 июл 2012, 16:12
srsairbag
Sharki85, клапана сам регулировал чтоли??? Может сделал чего не так??? Зазоры то оставил хоть немного???

Добавлено: 22 июл 2012, 16:17
60272
первым делом проверить термостат и помпу. Обрати внимание на скольки градусах вентилятор охлаждения двигателя вкл. по идее по трассе кипеть не должна. у тебя либо термостат не работает на большой круг, либо помпа не работает. с вентилятором это нужно на сто чтоб он вкл рано( у меня на 92 вкл на 90 выкл) а раньше на 105 вкл вообще. с тормозами не значит прокачать еще может главный тормозной цилиндр. надо смотреть
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
из за клапанов не может он грется. это таз одно сделал другое сразу сломалось
Добавлено: 22 июл 2012, 16:36
Sharki85
srsairbag писал(а):Sharki85, клапана сам регулировал чтоли??? Может сделал чего не так??? Зазоры то оставил хоть немного???

все работы проводятся на сто =) сам не лажу в машину, а то мало ли =))))
Добавлено: 22 июл 2012, 16:39
srsairbag
Sharki85, дак вот и обратись в то сто, пущай устраняют проблему
Добавлено: 22 июл 2012, 16:39
Sharki85
60272 писал(а):первым делом проверить термостат и помпу. Обрати внимание на скольки градусах вентилятор охлаждения двигателя вкл. по идее по трассе кипеть не должна. у тебя либо термостат не работает на большой круг, либо помпа не работает. с вентилятором это нужно на сто чтоб он вкл рано( у меня на 92 вкл на 90 выкл) а раньше на 105 вкл вообще. с тормозами не значит прокачать еще может главный тормозной цилиндр. надо смотреть
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:из за клапанов не может он грется. это таз одно сделал другое сразу сломалось
помпа и термостат новые стоят, в начале лета поменял... на них я почему то даже и не подумал... просто сейчас выходные и сто закрыты... вот собираю информацию чтоб в понедельник ехать со своими болячками на сто...
Добавлено: 22 июл 2012, 16:45
Evgen_gaz
дак прогрей машину и потрогай патрубки, сразу ясно будет термостат или нет
Добавлено: 22 июл 2012, 16:45
mitya70
У тебя задние колодки новые - тупо тормозят всегда, двигателю тяжело он и греется, тормозные барабаны перегреты, отпусти ручник и прокачай тормоза, так покатайся, но без фанатизма, должно все прийти в норму.........если все собрано правильно. Удачи!!!!
Р.S. Задние барабаны зажаты - машина не едет накатом!!!!
Добавлено: 23 июл 2012, 19:33
Sharki85
Evgen_gaz писал(а):дак прогрей машину и потрогай патрубки, сразу ясно будет термостат или нет
машину прогрел, патрубки оба горячие... даже руки жгет... так и должно быть? на сто так и не попал... везде по записи... как к стамотологу блин...
Добавлено: 23 июл 2012, 19:38
harry
Sharki85 писал(а):Evgen_gaz писал(а):дак прогрей машину и потрогай патрубки, сразу ясно будет термостат или нет
машину прогрел, патрубки оба горячие... даже руки жгет... так и должно быть? на сто так и не попал... везде по записи... как к стамотологу блин...
какая запись, ты чего??? на сто-хе же накосячили, звони им, ругайся - пускай устраняют!
Добавлено: 23 июл 2012, 20:30
vaz2114tum
mitya70, походу верно говорит. логика епт!
у тебя судя по заменам пробег большой - посмотри на сам радиатор, может просто отбить надо от мяса.
Добавлено: 23 июл 2012, 20:47
DREDD
Sharki85 писал(а):Evgen_gaz писал(а):дак прогрей машину и потрогай патрубки, сразу ясно будет термостат или нет
машину прогрел, патрубки оба горячие... даже руки жгет... так и должно быть? на сто так и не попал... везде по записи... как к стамотологу блин...
Карлсон то включается.Так температура шкалит.Какое СТО там самому,делов на вечер.
Добавлено: 23 июл 2012, 21:17
harry
угу.. на вечер, если знаешь чего делаешь, а тут:
Sharki85 писал(а):все работы проводятся на сто =) сам не лажу в машину, а то мало ли =))))
так как делали на сто, то туда и дорога, пускай устраняют. Чего обсуждать-то?
Добавлено: 23 июл 2012, 21:23
vaz2114tum
поэтому и делаю все в головном автоваз
Добавлено: 23 июл 2012, 21:36
DREDD
Смысла нет на это СТО ехать тока если навалять.Если бы руки были правильно заточены сделали бы всё сразу,без дороботки напильником .Нужно искать другое .Или изучать матчасть.ЭТО ВАЗ.