Страница 1 из 1

закипел в пробке

Добавлено: 29 июл 2012, 17:50
wlad96
подскажите

Добавлено: 29 июл 2012, 17:54
wanted21093i
wlad96, физически не отделить. вода сама выкипит по тихоньку у воды температура кипения ниже чем у тосола. почему закипел? термостат подставил?

Добавлено: 29 июл 2012, 17:55
smoljan
Никак,проще поменять к зиме на свежий,а пока гоняй не парься

Добавлено: 29 июл 2012, 17:57
salomat
Долей концентрированный не разбавляя.

Добавлено: 29 июл 2012, 18:01
valeriy19772
дятел

Добавлено: 29 июл 2012, 18:08
Ренаульт
wlad96, от полутора литров воды и зимой ничего не будет;но систему ремонтируй.
valeriy19772,
дятел

Потрясающий дебют!

Добавлено: 29 июл 2012, 18:09
vaz2114tum
valeriy19772, +1

Добавлено: 29 июл 2012, 18:10
ALEXX_72
Чего жалеть? тосол копейки стоит, ИМХО на спичках экономить собрался.....Открутил пробку (открыл краник) все сли и залил новый и ВСЕ....Там делов на полчаса.

Добавлено: 29 июл 2012, 18:15
maks72t
а лудше антифриз

Добавлено: 29 июл 2012, 18:29
ХаХаТуН
ALEXX_72, +1 автор смени всю жидкость на новую и будет машине счастье

Добавлено: 29 июл 2012, 18:34
wladimir7221
проще новый щалить. а пока и так можно поездить.

Добавлено: 29 июл 2012, 18:42
Сашок72
wlad96 писал(а):просто жалко сливать весь тосол.

Не купиш 2 пачки сигарет, будеш жить дольше, а не мозг колупать бредом.
5ти литровая канистра ~150-200 руб стоит :pipec:

Добавлено: 29 июл 2012, 21:22
DREDD
valeriy19772 писал(а):дятел


А ведь он возможно по городу колесит ! :auto1:

Добавлено: 29 июл 2012, 22:44
sailor-mike
Слить тосол и заменить на новый прям во дворе - дело 30 минут под пиво и приятные разговоры. Другое дело - куда старую жижу утилизировать. Я на ВАЗе сливал в таз, потом переливал в пластиковую бутыль и отдавал её на СТО, типа смотреть на меня жалко, помогите, чем можете. Ну а после кипячения посмотри на дым, если НЕ прозрачный - езжай к специалистам, иначе двиг запорешь. Дешевле маслосъёмные кольца поменять, чем через месяц капиталить (если у выхлопа цвет появился).

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Если приемистость упала - 100% порекомендуют кольца менять - всяко дешевле, чем капиталить.

Добавлено: 29 июл 2012, 22:54
ALEXX_72
sailor-mike, начало мысли я еще разобрал но дальнейший поток твоей мысли просто порвал мозг....Расшифруй что дальше хотел сказать.

Добавлено: 29 июл 2012, 23:14
sailor-mike
Если температура поползла за красную зону - врубить аварийку, встать, открыть капот, не глушить, дать остыть двигателю.
По личному опыту - такое возможно только на ВАЗе - буржуи, гады, ДВА вентилятора поставили на ФВ, на восьмилетней Шкоде НИКОГДА температура не поднималась выше нормы, даже в жару с кондиционером, тока слышно, что загудел второй вентилятор... У них это моветон, что двигатель перегрелся (ну политика такая - сел за руль, значит, доедешь, правда, нельзя сразу глушить двигатель, пока система охлаждения не охладит двигатель - приехал, после пробки молотишь на парковке на холостом ходу пока вентиляторы не остановятся. Но это и ВАЗ рекомендует).
На ВАЗе - даже с поднятым капотом температура росла, вентилятор не справлялся, двигатель перегревался и глох. Но это в дремучие двухтысячные было. Жаль, что с того времени двигатели не изменились. Приходилось мокрой тряпочкой накрывать, и вручную толкать в тень. Потом - замена бензонасоса и маслосъёмных колец. Доля такая. Купил советское авто - будь смекалист и предусмотрителен... Датчик температуры - штука дешёвая и ненадёжная.

Добавлено: 29 июл 2012, 23:16
Вовчик223
какие тряпочки... печку врубай на полную..

Добавлено: 29 июл 2012, 23:18
sailor-mike
Ну я имел в виду, что если закипел - пипец головняков будет. Если дым изменил цвет, надо поскорее устранить причину :-)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Печку врубить, кстати, тоже поможет, чтоб температуру сбить.

Добавлено: 29 июл 2012, 23:23
daskatzchen
езди дальше ,главное больше воду не лей иначе помпе плохо будет

Добавлено: 29 июл 2012, 23:26
sailor-mike
Хотя, если тема - отделить тосол от воды - это к алхимикам, им машину наплевать...

Добавлено: 29 июл 2012, 23:32
infern0
воду доливал на горячий двигатель? если да то головку могло повести, если на холодную то все нормально езди и не парься, вода постепенно выкипит а потом постьепенно тосола дольешь и все нормально будет

Добавлено: 29 июл 2012, 23:44
sailor-mike
ALEXX_72 писал(а):sailor-mike, начало мысли я еще разобрал но дальнейший поток твоей мысли просто порвал мозг....Расшифруй что дальше хотел сказать.

Я имел ввиду, что дальнейшие манипуляции с тосолом и водой не имеют смысла - всё надо утилизировать, а вскипевшие двигатель надо лечить, чем раньше, тем дешевле.

Добавлено: 29 июл 2012, 23:47
БОМЖ
wlad96 Как имея 9 лет водительского стажа можно задавать такие вопросы??? :pipec:

Добавлено: 30 июл 2012, 00:49
Soder
раньше вообще летом на воде ездили, так и ездить, жары сильной сейчас уже не будет наверное, а к зиме сливать и заливать новый

Добавлено: 30 июл 2012, 09:30
wlad96
закрыл тему

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

DREDD, не в деревне же пробка

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

valeriy19772, нормаль нет чтоб чето путевое сказать.само вы дятло

Добавлено спустя 28 минут 11 секунд:

Сашок72, где у нас продают так дешево подскажи. или там разливают 1к5 литр тосола на 5 воды

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

все проще оказалось радиатор забит