Страница 1 из 2
ест масло 2-3 литра на 100 км и дымит!
Добавлено: 30 июл 2012, 12:48
Andersen20
Всем привет! После того как загнуло клапана,поменял их на новые и заменил сальники,после этого и случилось что стала жрать и дымить! начал грешить на то что неправильно поставил сальники. сняв распредвалы,сальники в норме. что может быть? помогите советом! машина мазда атенза спорт 2.3( двигло как у форда фокуса 2.0)
Добавлено: 30 июл 2012, 13:01
BlackDJ
Прокладку новую ставил? А то мог передавить и масло потекло в горшки.
Добавлено: 30 июл 2012, 13:34
Andersen20
да она новая,по13 очков в горшках.
Добавлено: 30 июл 2012, 13:38
MisterMD
Возможно какой-то "колпачек" неправильно встал. а может и не один.
Добавлено: 30 июл 2012, 14:15
Григорьич
Andersen20, Клапана оригинальные ставил или аналог?
Дело в том,что если диаметр новых на несколько соток меньше-то сальники клапанов не будут снимать масло со стебля.
Вообще желательно было проверить при сборке-удерживает ли сальник незасухаренный клапан при нормальном положении головки.
Добавлено: 30 июл 2012, 14:24
Andersen20
то есть поставить все обратно и завести без крышки? а могут быть направляющие?
Добавлено: 30 июл 2012, 14:33
Григорьич
Andersen20, А что даст заводка без крышки,что увидишь?
Направляющие-маловероятно,т.к.со старыми клапанами(хоть чуть-чуть,но изношенными) не дымила ведь.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Сейчас головка снята или уже на моторе?
Добавлено: 30 июл 2012, 14:35
Punk_Sergeich
Клапана притирали???
Добавлено: 30 июл 2012, 14:39
gorodovoy
Punk_Sergeich писал(а):Клапана притирали???
из серии: Фары мыл?

Добавлено: 30 июл 2012, 14:48
дядяТоля
Вероятно гдето трещина в головке. Нужно смотреть состояние свечей по цилиндрам..
Добавлено: 30 июл 2012, 14:57
Punk_Sergeich
gorodovoy, думаешь? точно, надо ещё насчет пепельницы спросить...
Добавлено: 30 июл 2012, 15:02
Andersen20
клапана оригинальные, притирали. но я же машину не перегревал,что бы она треснула! ДА ТАМ САЛЬНИКИ ПРОСТО ПРИЖИМАЮТСЯ ПРУЖИНОЙ. голову не снимал
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
а на счет сальника он не держит клапан,но садиться тяжело.
Добавлено: 30 июл 2012, 15:12
дядяТоля
А клапана что? ветром загнуло?
Добавлено: 30 июл 2012, 15:14
Григорьич
Andersen20,
а на счет сальника он не держит клапан,
А должен держать незасухаренный клапан.
Скорее всего,здесь причина масложора.
Добавлено: 30 июл 2012, 15:27
ganstown
да Григорьич, скорее верно говорит, сальничек должен его поджимать так чтоб было небольшое усилие на стержень клапана достаточное чтоб клапан удержать, раз так жрет то думается мне что пропуски масла сильные где то утечка сидит хорошая
Добавлено: 30 июл 2012, 15:45
Andersen20
) ветром, болт шкива идет одноразовый, а мне его второй раз закрутили(
Добавлено спустя 29 минут 53 секунды:
а по логики при нагреве клапан расширяется и тогда сальник держит крепко, но масло все равно жрет и дымит
Добавлено: 30 июл 2012, 17:19
below78
детонация есть при нагрузке
масло может жрать не только из за сальников у меня жрала сильно и была детонация из за дохлого датчика температуры который говорит мозгам что двигатель прогрет второй работал датчик температуру на панели показывал и вентиляторы включал сканер ошибку не покажет так как датчик банально врёт. масло жрала уровень на 300 км
Добавлено: 30 июл 2012, 17:23
ganstown
Andersen20 писал(а):
а по логики при нагреве клапан расширяется и тогда сальник держит крепко, но масло все равно жрет и дымит
по логике там может быть всё что угодно но при условии температурного расширения уже понятно что дело совсем не в нем а в чем то другом, а в чем конкретно разборка должна показать. К стати свечи все в масляном нагаре или какие то отдельные?
Добавлено: 30 июл 2012, 17:34
Andersen20
все в нагаре и масле, в колодцах масло . на счет датчика я тоже думал,поехал на диагностику показала что датчик кислородный.
Добавлено: 30 июл 2012, 17:36
West2K
Andersen20 писал(а):все в нагаре и масле, в колодцах масло . на счет датчика я тоже думал,поехал на диагностику показала что датчик кислородный.
Датчик кислородный потому что масло есть, засрало.
Добавлено спустя 56 секунд:below78 писал(а):детонация есть при нагрузке
масло может жрать не только из за сальников у меня жрала сильно и была детонация из за дохлого датчика температуры который говорит мозгам что двигатель прогрет второй работал датчик температуру на панели показывал и вентиляторы включал сканер ошибку не покажет так как датчик банально врёт. масло жрала уровень на 300 км
Не может жрать масло из за датчика, что за сказки
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Andersen20, сальники оригинал? Может не те воткнули?
Добавлено: 30 июл 2012, 17:49
Andersen20
в эгзисте по движке заказывали! а так смотрел вреде одинаковые!
Добавлено: 30 июл 2012, 17:52
ganstown
датчик кислорода и показывает ошибку потому как смесь сгораемая в масле, его просто напросто поры закидало-его менять теперь
Добавлено: 30 июл 2012, 19:57
Vitek
Если с новыми сальниками бежит, значит походу направляющие клапанов.
Добавлено: 30 июл 2012, 20:08
Andersen20
всем спасибо за советы! голову снимать пока не буду! соберу попробую! сальники почистил от масла держат клапана! может действительно не правильно встали.
Добавлено: 30 июл 2012, 20:26
below78
West2K, в моей машине было делал сам доказывать не собираюсь но это факт не сталкивался не пиши сам связи не вижу.
Добавлено: 30 июл 2012, 22:02
RUSTnaPriore
below78 писал(а):West2K, в моей машине было делал сам доказывать не собираюсь но это факт не сталкивался не пиши сам связи не вижу.
никак ни при каком раскладе изза датчика масло жрать не будет

Добавлено: 30 июл 2012, 22:32
West2K
below78 писал(а):West2K, в моей машине было делал сам доказывать не собираюсь но это факт не сталкивался не пиши сам связи не вижу.
Хоть бы одну запятую, а то смысл не понять с первого раза.
Добавлено: 30 июл 2012, 23:10
victorovi44
Andersen20, Поршня и шатуны под замену, как минимум.
Добавлено: 30 июл 2012, 23:21
Григорьич
victorovi44,
Поршня и шатуны под замену, как минимум.
Чего уж мелочиться-советуй уж до кучи блок с коленвалом поменять!

Добавлено: 31 июл 2012, 00:30
_aleksey_
Vitek писал(а):Если с новыми сальниками бежит, значит походу направляющие клапанов.

стопитсот...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
а выпускные можно даже не глядеть....