Страница 1 из 1
нужен совет по ДВС (контракт или капиталка?)
Добавлено: 30 июл 2012, 14:42
Е175УТ
ребята нужна помощь. возник вопрос по ДВС на японце. тарахтит громко разгоняется медленно.подскажите что лучше делать капитальный ремонт или заказать контрактный ДВС?
1.где сделать капиталку?
2.где заказать контрактный?
конечно в сервисе такой вопрос нет смысла задавать им проще сказать что контрактный(мороки меньше) но контракт это кот в мешке.Делать капитальный ремонт меня больше привлекает(половина новых деталей будет)но все пугают что нннууу очень накладно будет.Вот весь и в думках. Может кто подскажет сколько примерно обойдется сама работа по ремонту? контракт сказали 25-30+8 замена. может кто подскажет толковый сервис где могли бы посмотреть ДВС.может убитый не сильно. пробег неизвестен но на одометре 115тыс. двс CGa3.ниссан куб
Добавлено спустя 1 день 18 часов 49 минут 33 секунды:
Добавлено спустя 1 день 11 часов 46 минут 33 секунды:
ну что тут никто не сталкивался с такой проблемой? все ездют на новых меринах и порше?)))))))
Добавлено: 12 авг 2012, 02:32
norb21
Если хочешь, чтобы сделали все грамотно и четко, сделай полную диагностику ДВС (компрессия, клапана, и так далее), компьютерная диагностика двигателя, диагностика КПП (или АКПП). Кароче полностью продиагностируй (рубля 1.5-2), и уже потом думай, что делать дальше. Может у тебя фильтр воздушный забит вусмерть, а ты капиталить собрался. Не советую СТО "форсаж" и "автопрофи". Денег много берут, а толку ноль.
P.S. я не критикую данные СТО, просто возможно мне так "подфартило".
Добавлено: 12 авг 2012, 06:22
Staryi72rus
Е175УТ, как писал "норбирт" для начала. контракт не кот в мешке. купил контракт =поставил=проверил,едешь к офицалам,там проверил 3-4 рубля,чек сохранил. если все хорошо то хорошо

. а если какаха всплыла то двс отдаешь обратно+ чек от офицала.(права потребителя погугли)
Добавлено: 12 авг 2012, 06:48
Капитан_Улитка
autotat72@mail.ru В понедельник собираюсь в эту контору мотор и коробку контрактную ставить. Не думаю что капиталка дешевле выйдет. А здесь продают и ставят в одном месте. И гарантию дают.
Добавлено: 12 авг 2012, 11:04
norb21
Staryi72rus, поправочка=) "Норберт"=)
Официалы дают гарантию не пожизненную. И тебе как минимум, к концу срока гарантии, для пущей безопасности, стоит ещё раз все проверить. Ибо если гарантия полгода, я могу на 95% уверить, что на 7-9 месяц у тебя заклинит движку=)Ибо они так и ходят, если "кот в мешке", столько времени держаться, присадки и всякая хрень предпродажная. Так, что всегда всегда проверяй, то что покупаешь с рук=)
Добавлено: 12 авг 2012, 11:23
Poka_bezauto
Е175УТ, Я капиталил, вышло около 40 тысяч, пробег 15 тысяч, полет нормальный.
Менял поршневую полностью,масляный насос,водяную помпу, и всю мелочевку(Считай новый движок).
Добавлено: 12 авг 2012, 12:04
OB_Palach
в феврале капиталил движку на тойоте (вкладыши, кольца, сальники, прокладки всевозможные) короче ремкомплект двигателя, вал точить не стали и поршня сказали в норме. 8 рублей запчасти (все оригинал) + 8 рублей работа. 7 месяцев прошло движка шепчет. Так что сначала разберись что сделать надо.
Добавлено: 12 авг 2012, 17:00
Roman1976_TK
OB_Palach , а разве это у вас называется капиталка ???
Капиталка это я так понимаю полная замена запчастей двигателя (состоит из работы + запчастей)
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Е175УТ если есть деньги то лучше контрактный , а если нет то капиталка.
Исходя из этих параметров все и исходят.
А гарантии тут дать сложно, как одно может быть ерундой так и другое[/b]
Добавлено: 12 авг 2012, 17:42
Миша1986
два раза брал контрактные двигателя. первый на тоету прогресс двиг 1jz. второй на х-траэйл двиг qr20.оба раза отличные двигателя. полное отсутствие жора масла от замены до замены!никакого угара!это как минимум говорит о хорошем состоянии двигла. всегда заказывал с владика через друга который зап части возит.о капиталке даже не думал.найдите в тюмени на сто оборудование которое обеспечивает точность необходимую при например шлифовании головки или расточки цилиндров, сомневаюсь что найдете.элементарно микромета нет. а если не точить то ето не капиталка вовсе, это просто замена колец!плюс к оборудованию еще необходим мастер с прямыми руками, а это уже фантастика). ИМХО-я за контракт.
Добавлено: 12 авг 2012, 19:22
OB_Palach
Roman1976_TK, предполагалась капиталка, но не потребовалось. Значит замена ремкомплекта двигателя, пусть будет так...
Добавлено: 12 авг 2012, 21:08
Тюменский
Сперва хотел капиталить АКПП. А на неделе подвернулся вариант отдать 50 тыс и мне поменяют и движок и АКПП. Подумал и заказал.
нужен совет по ДВС (контракт или капиталка?)
Добавлено: 19 май 2015, 02:13
Acden
OB_Palach писал(а):в феврале капиталил движку на тойоте (вкладыши, кольца, сальники, прокладки всевозможные) короче ремкомплект двигателя, вал точить не стали и поршня сказали в норме. 8 рублей запчасти (все оригинал) + 8 рублей работа. 7 месяцев прошло движка шепчет. Так что сначала разберись что сделать надо.
Где делали капиталку?
нужен совет по ДВС (контракт или капиталка?)
Добавлено: 19 май 2015, 02:24
ProstoBIN
norb21 писал(а):Если хочешь, чтобы сделали все грамотно и четко, сделай полную диагностику ДВС (компрессия, клапана, и так далее), компьютерная диагностика двигателя, диагностика КПП (или АКПП). Кароче полностью продиагностируй (рубля 1.5-2), и уже потом думай, что делать дальше. Может у тебя фильтр воздушный забит вусмерть, а ты капиталить собрался. Не советую СТО "форсаж" и "автопрофи". Денег много берут, а толку ноль.
P.S. я не критикую данные СТО, просто возможно мне так "подфартило".
и в авто-1 ни ногой

после капиталки снова на капиталку попадаешь, а там песни начинают петь о сроках гарантии и о том что сам убил
нужен совет по ДВС (контракт или капиталка?)
Добавлено: 28 май 2015, 22:25
adalat
Acden писал(а):OB_Palach писал(а):в феврале капиталил движку на тойоте (вкладыши, кольца, сальники, прокладки всевозможные) короче ремкомплект двигателя, вал точить не стали и поршня сказали в норме. 8 рублей запчасти (все оригинал) + 8 рублей работа. 7 месяцев прошло движка шепчет. Так что сначала разберись что сделать надо.
Где делали капиталку?
приезжайте к нам. сделаем. гарантия на все виды работ
нужен совет по ДВС (контракт или капиталка?)
Добавлено: 29 май 2015, 11:06
МысАвто
Добрый день, двигатель нисана лучше капиталить чем брать контрактный у всех одни и те же проблемы и болезни и велика вероятность купить точно такой же двс как сейчас на автомобиле. Чтоб понимать что делать с ним дальше, нужно чтоб вы подъехали послушаем проверим все. Можете сегодня приехать. Вам мастер Николай нужен, он много их чинил.
нужен совет по ДВС (контракт или капиталка?)
Добавлено: 29 май 2015, 11:17
West2K
На год темы посмотрели бы