Страница 1 из 1

2114 не заводиться.

Добавлено: 05 авг 2012, 17:49
radiont625
3 недели назад начала выскакивать ошибка (нверный сигнал дпрв и множественные пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах) начал с малого,заменил свечи,ошибка пропала.на днях опять появилась эта ошибка,остановившись не смог запустить двигатель,он схватывает,но не развивает обороты и глохнет.заменил модуль зажигания,топливный фильтр,свечи,главпровода безрезультатно.Буду рад дельным советам.

Добавлено: 05 авг 2012, 18:06
Сашок72
Может катушки? :o

Добавлено: 05 авг 2012, 18:10
spiritus
Бортовой компьютер в ремонт или под замену.

Добавлено: 05 авг 2012, 18:22
radiont625
Почему то тоже грешу на бк

Добавлено: 05 авг 2012, 18:30
LAR1989
искра есть? бензин брызгает? с компрессией думаю всё гуд!? если ошибка по дмрв была, отцепи его и заводи, схватывает не развивает обороты? фильтр возд. незабит?(воздух норм. поступает?) давление в топл. нормальное?

Добавлено: 05 авг 2012, 18:56
radiont625
Искра есть,ошибка не дмрв а дпрв,я его тоже заменил,компрессия 1,3,4- 13,2-12,давление топлива проверить не могу,поставил заведомо рабочую катушку зажигания с рабочей машины.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Да схватывает но как будто работает на 2 цилиндрах,сегодня завел на холодную,проработав несколько минут бк выдал пропуски во 2 и 3 цилиндре и ошибку датчика детонации

Добавлено: 05 авг 2012, 22:46
hondalyb
Ошибка-мадэн ин тольятти,сам не разберешь-ибо логике российское ведро не поддается,едь на сто к криворуким,которые этот хлам собирали водну кучу,те поймут и объяснят...

Добавлено: 06 авг 2012, 01:18
Zubilo_вод
бензонасос исправен?

Добавлено: 06 авг 2012, 01:28
dalnoboy
попробуй с другой 14 снять комп и попробовать, у меня на газеле раз прокатило... комп под замену был...

Добавлено: 06 авг 2012, 09:41
radiont625
Где бы еще найти его.

Добавлено: 06 авг 2012, 09:56
Gr0m0zka
У знакомого был похожий глюк, но решилось до банального просто, к движку к какому-то датчику подходил проводок, на заводе все это дело так собрали что он получился в натяжку, и в один прекрасный момент он ханул, тогда чуть всю машину не разобрали пока не нашли.

Добавлено: 06 авг 2012, 11:38
Sepka2010
radiont625, Посмею предложить проверить ГРМ. Если была ошибка на ДПРВ, то очень возможно что мог ремень проскочить. Поэтому и обороты не развивает.

Добавлено: 06 авг 2012, 12:29
radiont625
Визуально осмотрел все видимые провода под капотом,все норм.грм смотрел в первую очередь,все стоит по меткам.завтра договорился с товарищем,сниму с его четырки эсуд,и будет понятно в нем ли дело.

Добавлено: 06 авг 2012, 12:44
ALEXX_72
radiont625, не знаю убрали ли на инж. четырке коммутатор если нет то возможно проблема в нем.
Была карбовая 99 симптомы 1 в 1. Искра есть, бензин качает, маслает по полной все крутится....но не заводилась и все. До этого были симптомы типа заводишь несколько попыток не заводится потом нормально. И в один прекрасный момент эта релюшка померла. Стоит в магазине сто рублей меняется за 3 минуты.

Добавлено: 06 авг 2012, 13:07
radiont625
Коммутатора нет на инжекторах

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 9 секунд:

Второй день на форумах читаю и ничиго конкретного симптомы у всех одинаковы,но решения проблемы разные.завтра перед заменой эсуд еще попробую поменять рхх и дпкв.

Добавлено спустя 1 день 5 часов 38 минут 5 секунд:

Сегодня нашел причину!Излазив кучу форумов и нашел,это болезнь инжекторных лад. Дело в том что шкив генератора который с зубчиками для дпкв крепится на малом шкиве грм (который на коленвале)с помощью круглой шпонки,эта шпонка провалилась и торчала на один мм,его немного сместило и поэтому бк показывал ошибки (множественные пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах) сегодня заменил шкив вместе со шпонкой и все супер.