Страница 1 из 1

что-то непонятное происходит с температурой.

Добавлено: 14 авг 2012, 02:04
yan72
всем привет!в общем проблема такая, в любую погоду,что в жаркую,что в прохладную,температура начинает быстро подниматься.иногда чуть не доходит до красной зоны,иногда доходит,вентилятор срабатывает.все патрубки,термостат и радиатор горячие.тосол из бачка не выкидывает,машина соответственно не кипит.что может быть ?посоветуйте.машина 2110 16кл,1.5.спасибо :amin:

Добавлено: 14 авг 2012, 02:34
dantist72
вполне может быть что все нормально.
у меня ваз2108 на панели показывает температуру между 90 и 130. Если условно поделить то выше 100 получается. Однако это нормально. Реально тепература ниже. Да и вроде как норма до 105. Кипеть начинает уже выше. А греться может еще потому что смесь обедненная. Расход топлива какой?

Добавлено: 14 авг 2012, 02:34
FRESH
Ну во первых всего скорее датчик температуры пришол в негодность, во вторых термостат может отжил свое и срабатывает позже времени, может и датчик вентилятора запаздывать. Если поменять все эти элементы, то должно пропасть, но можно попробовать вычислить путем прослеживания температуры по системе. Если вентилятор срабатывает незадолго после нагревания верхнего патрубка к радиатору (сразу после термостата) то датчик вентилятора в порядке. Если при нагреве того-же патрубка температура на приборной панели уже зашкаливает, то термостат, если датчик шкалит после прекращения работы вентилятора, то датчик температуры (причем возможна поломка и датчика на блоке, и визуального датчика на приборной панели). Данные предоставленные мною взяты из личного опыта АвтоВАЗа и могут быть неточны... :)

Добавлено: 14 авг 2012, 02:34
West2K
Умер датчик температуры и теперь обманывает

Добавлено: 14 авг 2012, 02:40
FRESH
dantist72 писал(а):вполне может быть что все нормально.
у меня ваз2108 на панели показывает температуру между 90 и 130. Если условно поделить то выше 100 получается. Однако это нормально. Реально тепература ниже. Да и вроде как норма до 105. Кипеть начинает уже выше. А греться может еще потому что смесь обедненная. Расход топлива какой?

А еще может греться из-за плохо работающей системы смазки двигателя, а работа двигателя (особенно на ВАЗе) свыше ста градусов (105-110 градусов это нормальная температура для работы тосола, свыше начинается кипение) когда либо приведет к ведению головки блока цилиндров, в следствие чего происходит серьезная поломка двигателя... :yes:

Добавлено: 14 авг 2012, 02:53
dantist72
ну я об этом в принципе и сказал. В прошлом году у меня тоже была с этим беда. Поменял термостат. Порвался ремень ГРМ заодно и помпу поменял. Датчики температуры двигателя и радиатора поменял сам. Стоят копейки и работы на 5 минут. Главное потом загнать носом в горку и прогазовать чтобы воздух вышел.
И гадать сейчас можно много. Основные причины сказали. Нужно смотреть и проверять что к чему уже на месте. 100% в яблочно очень сложно попасть, если только случайно.
Ах да зимой еще печку менял. Но вот жаль денег было в обрез и купил простую. Сейчас жалею нужно было взять медную. :-) ну в принципе уже все поменял и сейчас в норме. Но показывать стало болеменее нормально только когда поменял датчик температуры двигателя.

Добавлено: 14 авг 2012, 03:01
FRESH
dantist72 писал(а):ну я об этом в принципе и сказал. В прошлом году у меня тоже была с этим беда. Поменял термостат. Порвался ремень ГРМ заодно и помпу поменял. Датчики температуры двигателя и радиатора поменял сам. Стоят копейки и работы на 5 минут. Главное потом загнать носом в горку и прогазовать чтобы воздух вышел.
И гадать сейчас можно много. Основные причины сказали. Нужно смотреть и проверять что к чему уже на месте. 100% в яблочно очень сложно попасть, если только случайно.
Ах да зимой еще печку менял. Но вот жаль денег было в обрез и купил простую. Сейчас жалею нужно было взять медную. :-) ну в принципе уже все поменял и сейчас в норме. Но показывать стало болеменее нормально только когда поменял датчик температуры двигателя.

Все в точку говоришь, просто ты то понимаешь в этом, а автор может и не совсем. А печку то точно зря алюминиевую взял, сам на опыте тоже сталкивался, медная то раза в 3 лудше греет... :yes:

Добавлено: 14 авг 2012, 03:03
Jes
FRESH писал(а):Ну во первых всего скорее датчик температуры пришол в негодность, во вторых термостат может отжил свое и срабатывает позже времени, может и датчик вентилятора запаздывать. Если поменять все эти элементы, то должно пропасть, но можно попробовать вычислить путем прослеживания температуры по системе. Если вентилятор срабатывает незадолго после нагревания верхнего патрубка к радиатору (сразу после термостата) то датчик вентилятора в порядке. Если при нагреве того-же патрубка температура на приборной панели уже зашкаливает, то термостат, если датчик шкалит после прекращения работы вентилятора, то датчик температуры (причем возможна поломка и датчика на блоке, и визуального датчика на приборной панели). Данные предоставленные мною взяты из личного опыта АвтоВАЗа и могут быть неточны... :)

Датчик на блоке-что это? Датчик на приборной панели-ты имеешь ввиду, датчик температуры воздуха за бортом?

Добавлено: 14 авг 2012, 03:15
FRESH
Jes писал(а):
FRESH писал(а):Ну во первых всего скорее датчик температуры пришол в негодность, во вторых термостат может отжил свое и срабатывает позже времени, может и датчик вентилятора запаздывать. Если поменять все эти элементы, то должно пропасть, но можно попробовать вычислить путем прослеживания температуры по системе. Если вентилятор срабатывает незадолго после нагревания верхнего патрубка к радиатору (сразу после термостата) то датчик вентилятора в порядке. Если при нагреве того-же патрубка температура на приборной панели уже зашкаливает, то термостат, если датчик шкалит после прекращения работы вентилятора, то датчик температуры (причем возможна поломка и датчика на блоке, и визуального датчика на приборной панели). Данные предоставленные мною взяты из личного опыта АвтоВАЗа и могут быть неточны... :)

Датчик на блоке-что это? Датчик на приборной панели-ты имеешь ввиду, датчик температуры воздуха за бортом?

Ахххахахахахаахахах..... родной, сгоняй в ближайщий автосервис, или же погугли систему охлаждения АВТОмобилей......блин, я уснуть несмогу щас наверное........ :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 14 авг 2012, 03:23
Jes
FRESH писал(а):
Jes писал(а):
FRESH писал(а):Ну во первых всего скорее датчик температуры пришол в негодность, во вторых термостат может отжил свое и срабатывает позже времени, может и датчик вентилятора запаздывать. Если поменять все эти элементы, то должно пропасть, но можно попробовать вычислить путем прослеживания температуры по системе. Если вентилятор срабатывает незадолго после нагревания верхнего патрубка к радиатору (сразу после термостата) то датчик вентилятора в порядке. Если при нагреве того-же патрубка температура на приборной панели уже зашкаливает, то термостат, если датчик шкалит после прекращения работы вентилятора, то датчик температуры (причем возможна поломка и датчика на блоке, и визуального датчика на приборной панели). Данные предоставленные мною взяты из личного опыта АвтоВАЗа и могут быть неточны... :)

Датчик на блоке-что это? Датчик на приборной панели-ты имеешь ввиду, датчик температуры воздуха за бортом?

Ахххахахахахаахахах..... родной, сгоняй в ближайщий автосервис, или же погугли систему охлаждения АВТОмобилей......блин, я уснуть несмогу щас наверное........ :lol2: :lol2: :lol2:

Спасибо, я и без тебя догнал при просмотре сообщения, а ты выражайся конкретнее, а не фразами которые тебе лишь по душе ;)

Добавлено: 14 авг 2012, 04:09
FRESH
Jes писал(а):
FRESH писал(а):
Jes писал(а):[quote="FRESH"]Ну во первых всего скорее датчик температуры пришол в негодность, во вторых термостат может отжил свое и срабатывает позже времени, может и датчик вентилятора запаздывать. Если поменять все эти элементы, то должно пропасть, но можно попробовать вычислить путем прослеживания температуры по системе. Если вентилятор срабатывает незадолго после нагревания верхнего патрубка к радиатору (сразу после термостата) то датчик вентилятора в порядке. Если при нагреве того-же патрубка температура на приборной панели уже зашкаливает, то термостат, если датчик шкалит после прекращения работы вентилятора, то датчик температуры (причем возможна поломка и датчика на блоке, и визуального датчика на приборной панели). Данные предоставленные мною взяты из личного опыта АвтоВАЗа и могут быть неточны... :)

Датчик на блоке-что это? Датчик на приборной панели-ты имеешь ввиду, датчик температуры воздуха за бортом?

Ахххахахахахаахахах..... родной, сгоняй в ближайщий автосервис, или же погугли систему охлаждения АВТОмобилей......блин, я уснуть несмогу щас наверное........ :lol2: :lol2: :lol2:

Спасибо, я и без тебя догнал при просмотре сообщения, а ты выражайся конкретнее, а не фразами которые тебе лишь по душе ;)[/quote]
А я все понятно сказал, если для тебя что либо непонятно, то это лишь твоя проблема. Сходи в поисковик, или лудше попробуй обучится понимаю таких фраз которые тебя не догоняют, за что ты зацепился для меня непонятно. Если ты полный ноль по тем фразам которые тебе непонятны были, то зачем тебе вообще лезть в эту тему, езди к ОФФ диллерам и не засирай темы пустым хламом...

Добавлено: 14 авг 2012, 11:15
yan72
dantist72, расход топлива по трассе 6-7,по городу уж как на педальку давить)9-10 наверное.в общем с расходом топлива нормально все.я тоже грешу на датчик.потому что когда вентилятор срабатывает,температура бывает не падает практичеки,но вентилятор выключается сам..тут сто процентов какой то датчик насилует мозг,так бы я давно закипел уже

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Изображение

вот примерно так у меня температура держится,бывает начинает лезть в красную зону.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

а месяца 4 назад показывало 93 примерно..потом что-то вверх стало лезть..все говорят езди так и забей,но меня напрягает все равно

Добавлено: 14 авг 2012, 11:53
DMMC
yan72, по моему когда вентилятор врубается на такой температуре, это нормально. Стандартная температура включения 105 градусов, если не ошибаюсь, плюс погрешность сама стрелка еще дает. У меня раньше точно так же было. Если хочешь узнать точно - купи/попроси у кого нибудь бортовик и посмотри на какой температуре включается вентилятор. Заодно в некоторых моделях и можно отрегулировать температуру включения, что я в принципе сам и сделал :)

Добавлено: 14 авг 2012, 12:27
yan72
DMMC, просто видишь какая ерунда.даже в прохладную погоду температура такая и вентилятор срабатывает.
Посмотрел еще раз все патрубки.от радиатора тоже все горячие,как и все остальные.

Добавлено: 14 авг 2012, 12:31
AxelF
Тормоза посмотри может суппорта клинят.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

И радиатор глянь может забитый

Добавлено: 14 авг 2012, 12:39
DMMC
Да кстати, может радиатор действительно загрязнился поэтому и греется. Ну у меня где то до +5 на улице вентилятор включается, особенно если по пробкам стоять

Добавлено: 14 авг 2012, 13:01
yan72
AXEL_FOLEY, нет,суппорта не клинит точно.радиатор я недавно промывал от мух и прочей радости)

Добавлено: 14 авг 2012, 13:15
Elwin
Сними крышку с расширительного бачка и попроси кого-нибудь "погазовать". Если в расширительном появятся пузырьки, возможно пробит блок или прокладка и выхлопные газы попадают в систему охлаждения, а они очень высокой температуры.

Добавлено: 14 авг 2012, 13:19
yan72
Elwin, а блок то я как мог пробить)я ездил всегда аккуратно.
Сейчас обратил внимание,что вентилятор включился раньше той температуры,что показано на фото..мистика какая-то

Добавлено: 14 авг 2012, 13:22
MoRGoN
yan72, Попробуй датчик температуры поменять... Там же вроде датчик идёт на мозги и на приборку отдельно, а вентелятор срабатывает с мозгов... у меня было такое что температура плавала вместе с оборотами))) пошевелил контакты всё нормально

Добавлено: 14 авг 2012, 14:40
yan72
Elwin, кстати,если бы был пробит блок или прокладка,то с расширительного бачка пахло бы выхлопом.такого не наблюдается.
MoRGoN, думаешь это датчик,который на мозги мне голову насилует?раз вентилятор срабатывает без конца,и температура висит в том положении,что на рисунке

Добавлено: 14 авг 2012, 19:12
MoRGoN
yan72, Ну ведь у тебя вентилятор отключается после включения?) если да то датчик который на приборку идёт они идут разные не мешало бы БК поставить. Допустим у меня на приборке показывает примерно 93 градуса а на БК 101 и включаеться вентилятор у тебя похоже наоборот

Добавлено: 14 авг 2012, 20:59
yan72
MoRGoN, да вот в том то и проблема,БК не у кого взять.

Добавлено: 16 авг 2012, 01:11
MoRGoN
yan72, Купи лишним не будет не когда стоимость от 1000р

Добавлено: 18 авг 2012, 00:20
yan72
в общем проблема была в термостате..он видимо открывался не полностью..всем спасибо за советы :up: сейчас заменил,и все.проблема ушла)

Добавлено: 18 авг 2012, 12:08
ALFerov
точно так же езжу на ВАЗ2112 1,5 16 кл уже два года поначалу было страшно поменял и помпу и датчики, но проблему этим не решил сказали что не исправна проводка

Добавлено: 18 авг 2012, 12:26
yan72
ALFerov, парни на СТО сказали,что на 16кл болезнь,когда со светом едешь,особенно с дальним температура вверх прет.но у меня такого не наблюдалось

Добавлено: 22 авг 2012, 00:43
Оренбургский
Всем привет!Решил не создавать новую тему и написать тут.Тоже проблема с температурой.Авто ваз 21124.Вентилятор включается при 100(это норм),а беда в том,что он крутит подолгу.Бывает 2-3 мин,при том что на улице не жарко и сбрасывает до 92,после если ехать без пробок,то температура через несколько минут становится 89-90.Тосол поменян,радиатор чист,помпа новая,термос новый,прокладку менял под головой.В расширительный бачок тосол циркулирует.Машина сама подтупливает,поэтому приходиться на газ жать побольше обычного.Может быть из за этого?Или датчик какой?И кстати еще течет радиатор печки(вроде он)Спасибо!

Добавлено: 25 авг 2012, 22:45
yan72
подниму тему..помогите Оренбургскому

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Оренбургский, на вентилятор ведь датчик идет.может в нем дело?и подтупливает в каком смысле,дергается?

Добавлено: 02 сен 2012, 02:06
Оренбургский
А где этот датчик?Не,не дергается!Динамика не радует,уж совсем!Вот я и думаю,может из за того,что на педаль газа приходиться выжимать часто(долгий разгон,но ездить можно,я не гонщик)))Соответственно нагрузка на двигатель.Может быть из за такого?