Страница 1 из 1
Как и чем замерить износ шатуна? Или где это могут сделать?
Добавлено: 17 авг 2012, 15:37
Ме
Ситуация такая: на коленвале шатунная шейка на втором цилиндре изношена. Надо замерить шатун, чтобы было ясно, только коленвал заменить нужно или ещё и шатун тоже менять надо. Добраться до него очень просто - поддон снять, а от как и чем замерить износ непонятно. И гугль сходу ответ не даёт, так что может здесь кто знает. Или телефон сервиса/мастера где это делают может кто подскажет.
Добавлено: 17 авг 2012, 15:41
Григорьич
Ме, Зачем шатун менять?Меняются вкладыши.
Или я что то не понял?
Добавлено: 17 авг 2012, 15:46
Ме
Ну в моём случае коленвал менять надо, одними вкладышами не обойтись. А по шатуну непонятно, раз там коленвал закосячило, то может и шатун, надо как-то его измерить.
Добавлено: 17 авг 2012, 16:05
Григорьич
Если провернуло вкладыши в шатуне-меняется безусловно.
Если есть подозрение,что нижняя головка растянута,нужно в собраном состоянии(без вкладышей!) пальцем проверить стык шатуна и крышки.Если палец этот стык ощущает-шатун меняется.
Всё это можно проверить не снимая шатун с машины.
Чтобы проверить,параллельны ли оси или погнутость шатуна-его придется снимать.
Добавлено: 17 авг 2012, 16:29
Ме
Григорьич, да, провернуло вкладыши. На коленвале там даже без измерений видно. Если шатун не менять, то можно контрактный коленвал поставить. Но если шатун тоже под замену, то мне видимо проще тогда контрактный движок взять будет.
Добавлено: 17 авг 2012, 16:46
Григорьич
Ме, С контрактным,конечно,мороки меньше.
Единственное,что поставлять и ставить одна фирма должна,чтобы в случае,если двиг "не поедет" продаван и установщик друг на друга не кивали!
