Страница 1 из 2
Иногда повышаются обороты лада 2113
Добавлено: 19 авг 2012, 13:37
DMMC
Здравствуйте. Где то с неделю назад прошился, прошивался у Интегратора, прошивка как я понял серийная вазовская, под евро-2. После этого стал замечать что Иногда после запуска, уже на прогретой машине, точнее при запуске, бывает как бы провал оборотов где то до 600, через пару секунд они либо приходят в норму, либо повышаются примерно до 1300 и падают только когда заглушишь/заведешь. Позже ездил к Дмитрию, он сказал что это не из за прошивки, ни у кого таких жалоб больше не было. Были заменены ДПДЗ и РХХ, это не помогло. С чем еще может быть связано такое поведение, где копать?
Добавлено: 19 авг 2012, 13:59
дядяТоля
Едь обратно к интегратору, залей свою родную прошивку обратно.
Добавлено: 19 авг 2012, 14:01
daskatzchen
до прошивки проблем ведь не было? Контакты и фишки посмотри ,может контакт плохой.
Вазовский инжектор жесть каждую неделю по новой теме,карбюратор и то меньше мозги парит
Добавлено: 19 авг 2012, 14:15
DMMC
до прошивки никогда не замечал такого, но с родной она бензин пила как конь, с этой хоть поменьше

по идее ведь если это было бы из за прошивки то такая ерунда была бы после каждого запуска? Или нет? А то может раз в день-два такая ерунда происходит, редко, но напрягает....
Добавлено: 19 авг 2012, 14:25
daskatzchen
DMMC, дак экономичность на 1,6 литровой самаре это миф . Если тянутся то да уложишься в литров 8 если ездить то больше 10литров будет . Инжектор почистить ,фильтр сменить и меньше кушать будет:)
Добавлено: 19 авг 2012, 15:01
DMMC
ну на родной по городу на 95 бензине порядка 10.5 было, в смешанном около 9, щаз стало где то на литр меньше.... На самарах под евро-3 везде расход высокий как я понял. Фильтр я недавно менял, щаз хочу еще дроссельный узел на днях почистить.... У нее пробег то всего 17500....
Добавлено: 19 авг 2012, 15:37
daskatzchen
техника любит чистоту
Добавлено: 19 авг 2012, 15:40
дядяТоля
Было в смешанном 9 сейчас на литр меньше...
Посчитаем: экономите 1 литр на 100 км пробега
при годовом пробеге 20 тыс км 200*1=200 литров 200*27=5400 рублей в год.
При этом забивается на экологию и вылазят всякие болячки , типо этих.
теперь считаем расход денег; 5400-чиповка (3000) - уже замененные вами датчики - головняк который получаете = нах такая экономия не нужна

Добавлено: 19 авг 2012, 16:37
DMMC
в принципе правильно но по сути даже с евро 2 укладывается в нормы евро 3 насколько я в курсе.... А вот все эти косяки это конечно неприятно.... Кто знал то что так будет)
Добавлено: 19 авг 2012, 16:53
Roman1976_TK
DMMC, а если у вас накроется катализатор и вы замените его простой трубой то вам будет все равно евро 3 , 2, или 1
А так проверь подсос воздуха
Добавлено: 19 авг 2012, 17:02
DMMC
Roman1976_TK, а где именно и каким образом это проверяется?

Добавлено: 19 авг 2012, 18:08
Roman1976_TK
DMMC, проверяется очень просто
Берется часть Вашего тела , обычно это рука и трогает места соединений + шланги ...
Добавлено: 19 авг 2012, 18:30
DMMC
Roman1976_TK, и то есть если воздух всасывается то допустим палец будет как бы засасывать? И проверять это надо когда обороты будут выше, получается так?

и где вероятнее всего это может быть?

Добавлено: 19 авг 2012, 18:45
дядяТоля
Другой рукой желательно держаться за чтонибудь покрепче, потому что засосать может
Типо так
http://smotri.com/video/view/?id=v760109ad15
Добавлено: 19 авг 2012, 19:06
DMMC
дядяТоля, Блин если я че то не знаю это не повод издеваться)) все приходит с опытом, которого тоже набраться где то надо))
Добавлено: 19 авг 2012, 19:32
дядяТоля
Извиняюсь если выглядит как издевка.

А по делу: не стоит тратить время на изучения основ ремонта ВАЗа, лучше с девушкой в кино сходи.
DMMC, Знаешь,некоторые владельцы Тойот нипример забывают где находится двигатель И вообще как оно все работает. Чего и тебе желаю ,чтоб возила исправно - не ломалась
Добавлено: 19 авг 2012, 19:37
Evgen-Sibir
дядяТоля - полностью согласен
Это ТАЗ - забей не обращай внимания и он тебе прослужит долго
Добавлено: 19 авг 2012, 20:20
DMMC
дядяТоля, Evgen-Sibir, частично вы может и правы что стоит забить, но есть у меня такая черта характера - не люблю когда что то работает в неправильном режиме)) если совсем забить сомневаюсь что любая машина прослужит долго, уход за любой техникой все равно нужен) просто тазы как раз и требуют этого ухода больше...
Добавлено: 19 авг 2012, 21:01
Evgen-Sibir
как написано у одного хорошего человека -ездить на Вазе может позволить только очень богатый человек
сколько не ковыряй их всё равно что то гремит скрипит брякает
да я тоже купил приору с сервиса не вылазил всё что то проверял подкручивал и т.д
потом надоело плюнул забил делаю музыку погромче и еду что бы не слышать всего
хотя может просто от того что в планах менять
Добавлено: 19 авг 2012, 21:18
DMMC
ну вот... а мне еще ездить минимум 3-5 лет скорее всего...
Добавлено: 19 авг 2012, 22:09
Evgen-Sibir
тебе кажется
я после двенаря взял приору думал мне её хватит на долго не прошло и года захотелось другого - хватит поддерживать отечественного производителя
если и куплю то только уаза для рыбалки
Добавлено: 19 авг 2012, 22:19
Roman1976_TK
А я благодаря тому что начал ковыряться в машине научился кое что делать сам.
А то до этого были иномарки новые я даже не знал как и где масло смотреть

, а про свечи и прочие датчики так вообще не слышал
Добавлено: 19 авг 2012, 22:27
Evgen-Sibir

я в приоре полез свечи менять по незнайке пришлось 2 раза такси вызывать ехать до автомагазина сначала за головкой заглушки откручивать потом за свечным с магнитиком
в общем было весело
Добавлено: 19 авг 2012, 22:29
DMMC
Evgen-Sibir, да не, мне не кажется, такова суровая финансовая сторона, у меня не будет возможности другое просто купить)
Roman1976_TK, вот правильно, самому тоже надо уметь что то делать, а не то как некоторые советуют забить

Добавлено: 20 авг 2012, 00:44
SqrVenom
DMMC, Весной менял масло, свечи, антифриз, чистил инжектор, убрал катализатор, регулировал клапана и т.п. Как выехал из сто так примерно та же история, что и у тебя, возникла. Даже сейчас если не прогреть машину, то обороты будут плавать пока до 90 не доберется температура, всё грешу на РХХ, и тоже не знаю в чём дело, потому что иногда есть такое, а иногда нету. Переодически загнорается чек-енжи, но компа с проводом нету рядом в этот момент. Если удастся решить проблему - напиши мне тож ))
Добавлено: 20 авг 2012, 14:07
DMMC
SqrVenom, окей отпишусь) ну я РХХ менял, что то не особо помогло, ну может чуть стабильнее стал холостой ход, не так сильно стал прыгать, щаз в основном 850-870
А насчет чека... Как нибудь купи все таки диагностический бортовик, у них цена где то от 2000 но оправдывают себя полностью

Добавлено: 20 авг 2012, 14:46
gorodovoy
DMMC,
не так сильно стал прыгать, щаз в основном 850-870
к любой иномарке прицепи электронный тахометр, так же буду обороты плавать.
Так что если проблема в этих 20 оборотах, то ты просто докапываешься до авто

Добавлено: 20 авг 2012, 15:03
DMMC
gorodovoy, не не, не в этих оборотах дело, это то в принципе нормально

ты самое первое сообщение прочитай, там написано что меня беспокоит, это иногда провалы при старте где то до 600, потом подъем и зависание оборотов около 1300...
Добавлено: 20 авг 2012, 15:20
gorodovoy
DMMC писал(а):gorodovoy, не не, не в этих оборотах дело, это то в принципе нормально

ты самое первое сообщение прочитай, там написано что меня беспокоит, это иногда провалы при старте где то до 600, потом подъем и зависание оборотов около 1300...
я не понимаю, что такое провал до 600 оборотов. ХХ гораздо выше, аа все что до них это от лукавого. Зависание при 1300 - после поршивки это впорядке вещей. Нетолько у интегратора, но и у других прошивальщиков. особенно к примеру катишься на нейтрали и пока не остановишься, обороты подвисают. Прошивальщеги с этим бороться не будут, поверь мне. по какой причине они с этим не борются, я не знаю, то ли лень - матушка, толи не знание, а толи хз.
Добавлено: 20 авг 2012, 15:49
DMMC
gorodovoy, ну вот я завожу машину, бывает так что обороты где то начинаются от 600, все трясет, потом через пару секунд они либо приходят в норму, либо поднимаются до 1300. Это при том что я стою, никуда не еду, машина уже прогрета. Висят и не падают, пока снова не заглушишь/заведешь. бывает это не очень часто, где то 1 раз в 1-2дня