Заедает сектор привода ускорительного насоса на ВАЗ2105
Добавлено: 29 авг 2012, 22:39
Доброе время суток. У меня ВАЗ 2105, на ней установлен карбюратор ДААЗ 2107-1107010 (не знаю почему такой стоит, но прошлый владелец карбюратор не менял).
На оси дроссельной заслонки первой камеры есть такой "сектор привода ускорительного насоса", через него усилие педали газа передается на рычаг ускорительного насоса. На этом секторе есть углубление, при нажатии педали газа пластина легко поворачивается, и рычаг доходит до паза и на нем заедает. Чтобы рычаг проскочил этот паз приходится сильнее давить на педаль, от чего в какой-то момент рычаг срывается и получается резкий рывок. Как можно решить эту проблему и добиться плавности хода педали во всем диапазоне открытия дроссельной заслонки?
Надеюсь я понятно объяснил, так как не сильно владею терминологией.
Спасибо.
На оси дроссельной заслонки первой камеры есть такой "сектор привода ускорительного насоса", через него усилие педали газа передается на рычаг ускорительного насоса. На этом секторе есть углубление, при нажатии педали газа пластина легко поворачивается, и рычаг доходит до паза и на нем заедает. Чтобы рычаг проскочил этот паз приходится сильнее давить на педаль, от чего в какой-то момент рычаг срывается и получается резкий рывок. Как можно решить эту проблему и добиться плавности хода педали во всем диапазоне открытия дроссельной заслонки?
Надеюсь я понятно объяснил, так как не сильно владею терминологией.
Спасибо.