Страница 1 из 3
Спортивная выхлопная система своими руками.
Добавлено: 06 сен 2012, 21:12
Гонщик_на_м412
Кто изготавливал сам по своим соображениям или по формулам выхлопную систему ? Кто что может посоветовать в изготовлении выхлопной системы ?
Добавлено: 06 сен 2012, 21:14
ЕКХ
херней не занимайся
Добавлено: 06 сен 2012, 21:15
Sench92
Гонщик_на_м412, закончи 11 класс и пойди учится. Или на завод пойти. Головняков и без пердолёта твоего хватает.
Добавлено: 06 сен 2012, 21:17
Гонщик_на_м412
Sench92, Да ну ? А ты на каком корыте передвигаешься ?
Добавлено: 06 сен 2012, 21:28
isNospoon
на столб не навяжись со своей спортивной выхлопной

Добавлено: 06 сен 2012, 21:29
Гонщик_на_м412
isNospoon, Не боись, на треке нет столбов )
Добавлено: 06 сен 2012, 21:39
gorodovoy
Гонщик_на_м412 писал(а):isNospoon, Не боись, на треке нет столбов )
где трек? подскажи...

Добавлено: 06 сен 2012, 21:46
Гонщик_на_м412
gorodovoy, У нас за селом , там ровное поле , раньше там пашня была , по кольцу около 10 км и километро 5 по перёк поля. Там самое то для ралли гонок, вообщем трек классный... особенно в дождь ).
Добавлено: 06 сен 2012, 21:54
UNDERTACKER
мне это Стилета напоминает.автор заказывай через инет
Добавлено: 06 сен 2012, 22:20
gorodovoy
Добавлено: 06 сен 2012, 22:28
Гонщик_на_м412
gorodovoy, "Спортивный выхлоп" - это почти тоже самое, что и тюнингованый выхлоп т.е. увеличение мощности с помощью правильной настройки
Добавлено: 06 сен 2012, 23:11
Тима
у меня друг однажды приколол спортивным аккумулятором

Добавлено: 07 сен 2012, 00:04
daskatzchen
Гонщик_на_м412 писал(а):gorodovoy, У нас за селом , там ровное поле , раньше там пашня была , по кольцу около 10 км и километро 5 по перёк поля. Там самое то для ралли гонок, вообщем трек классный... особенно в дождь ).
у меня на районе куча треков оказывается ,а я и не знал
Добавлено: 07 сен 2012, 00:04
NCVD
Вынимаешь все из выпуска оставив только штаны или тупо коллектор выпускной -вот это и есть спорт выхлоп только пламя-гаситель поставь чтоб тачила не пыхнула игози по пашни )))))
Добавлено: 07 сен 2012, 07:30
Гонщик_на_м412
Тима, Что ещё за спортивный аккумулятор? обычно у всех стоят гражданские аккумуляторы ( кислотные) и редко у кого "крутые" гелевые )
daskatzchen, За любым селом можно построить свой трек, за то безопасно тем, не покалечишь других людей, а только себя и своё авто ).
NCVD, Коллектор аставлять в качестве выхлопа - глупо. Может мощность и крутящй момент резко пасть. Нужно умно сделать выхлоп, чтобы пользы была , а не ерунда гремящая.
Добавлено: 07 сен 2012, 08:20
Ruslan707
ЕКХ писал(а):херней не занимайся
дельный совет

Добавлено: 07 сен 2012, 09:15
GenEx
Гонщик_на_м412, есть в нете на ряде забугорных сайтов странички, забиваешь данные о моторе, он тебе рисует коллектор, диаметры и длины, собираешь его, дальше резонатор, думаю для твоих мощностей - любой пойдет, можно не просчитывать.
Есть еще частное мнение, что сопротивление выпуска до и после резонатора должно быть равным, но непроверенное.
Добавлено: 07 сен 2012, 11:50
Aike
А помимо то выхлопа ещё изменения будут? (мозг, валы, шетсерни, портинг головы, клапаны, тарелки, впуск, дроселя,строкер кит, вальбро на 255л/ч......ТОРМОЗА....и т.д.) ??
Мотор какой, сначала напиши? Имеет ли вообще смысл тебе с ним делать что либо.
А если просто один "пердак пацансикй" настроеный, то смысла в нем особо нет. КРоме гула.
Добавлено: 07 сен 2012, 11:56
goodron
Гонщик_на_м412 писал(а):Кто изготавливал сам по своим соображениям или по формулам выхлопную систему ? Кто что может посоветовать в изготовлении выхлопной системы ?
Сейчас занимаюсь данным вопросом . Что интересует конкретней задай вопрос
Авто какое ?
Добавлено: 07 сен 2012, 11:57
Гонщик_на_м412
GenEx, Сопротивление полюбому должно быть ровным . Хотя резонатор не думаю, что он даёт большое сопротивление, конечно он там есть , но оно "крапальное". Лучший вариант вообще убрать резонатор и глушитель, чтобы основательно убрать сопротивление выхлопным газам, конечно потеряем немного мощности и конечно же крутящий момент на " низах", но на "средних и высоких" мощность должна немного подтянуться.
Добавлено спустя 5 минут:
goodron, м-412 самый любимый авто , а так ещё 2 автомобиля газ-69 и лансер 9.
Добавлено: 07 сен 2012, 12:02
gorodovoy
Гонщик_на_м412,
Лучший вариант вообще убрать резонатор и глушитель,
ты хоть это понимающим людям не скажи, а то запинают в москвич и подожгут вместе с тобой

Добавлено: 07 сен 2012, 12:04
isNospoon
а ты для москвича 412 выхлоп то хочешь?

Добавлено: 07 сен 2012, 12:05
Predator
"прямовбок" и не надо ничего считать)
[/spoiler]
Добавлено: 07 сен 2012, 12:07
Гонщик_на_м412
gorodovoy, Кто там хочет меня поджечь ? Ну раз знающий , то посоветуй реально нормальный совет по выхлопной системе.
Добавлено: 07 сен 2012, 12:14
gorodovoy
Гонщик_на_м412 писал(а):gorodovoy, Кто там хочет меня поджечь ? Ну раз знающий , то посоветуй реально нормальный совет по выхлопной системе.
да я хз че ты там собрался сделать из космича, но я думаю, что все равно особо он не поедет,
хотя вы же там у себя как то по особому мощность мериите

Какими то там супер приборами супер секретными
З.Ы. у меня тихий прямоток стоит , покупал комплект он-болт. Мощности чето не прибавилось

Добавлено: 07 сен 2012, 12:14
Гонщик_на_м412
isNospoon, А что такого стрёмного? подумаешь выхлопную систему для москвича посерьёзней задумал сделать )
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
gorodovoy, Толку то от твоего прямотока , хоть реактивный выхлоп устанавливай . Мотор нужно первым делом разбирать с " нуля". Мощность я не замерял... просто не где. Инструмент у меня хороший фирмы Licota... советую, можешь купить и попользоваться. Единственное шарошки, развертки , микрометры и динамометр "Сапдепоские " из ссср. Что посоветуешь в доработке выхлопа ?
Добавлено: 07 сен 2012, 12:23
goodron
Гонщик_на_м412, Хз делай паук 4-1 равнодлинный и на конец вместо резонатора сразу глушак вбок - низа и середина гавно будут , а на верхах приход будет
Добавлено: 07 сен 2012, 12:27
gorodovoy
Гонщик_на_м412,
Мотор нужно первым делом разбирать с " нуля".
а че так можно было?

Добавлено: 07 сен 2012, 12:27
Aike
Гонщик_на_м412, закажи полный тракт "стингер" для жучки. И перевари под свою, с учетом растояния пламегаса, банки и т.д. Стингер вроде как настроеные выхлопы.
Добавлено: 07 сен 2012, 12:28
Predator
Вероятно, глупый вопрос задам... Но какой конфиг мотора то?
Какая СЖ получилась, чего вобще с головой делали.. (я так понял не вдувабельный ДВС имеете), объем какой получился... сколько крутить планируете, где хотите приход найтить?
Маловато вводных для решения....
Короче, не нужно о выхлопе думать пока... стока , вероятно, хватить должно...