Страница 1 из 1

ВАЗ 21074. Закипает двигатель.

Добавлено: 07 сен 2012, 09:44
barkli
подскажите народ машина закипает. проверял термостат новый радиатор не забит! гоняет тосол по малому кругу с печьки холодный воздух идет в чем еще может быть причина?! :o :automat: машина класика ваз-21074 07г

Добавлено: 07 сен 2012, 10:04
konstr
прокладка ГБЦ, помпа,

Добавлено: 07 сен 2012, 10:10
rht
barkli писал(а): проверял термостат новый радиатор не забит!

,,,, вот тебе запятые, расставь их, чтоб понятно было.

Добавлено: 07 сен 2012, 10:20
Sanek_880
barkli, при прокладке и гбц тосол коричнево серый делается и в расширителе пахнет выхлопными газами.

Добавлено: 07 сен 2012, 10:21
igorek72
Воздух где то

Добавлено: 07 сен 2012, 10:35
Григорьич
barkli, Если гоняет по малому кругу-виновен только термостат.
И не факт,что он исправен,хотя и новый! :oops:

Добавлено: 07 сен 2012, 10:54
A_nikolaenko
меня смущает то, что печка холодная. она на малом круге стоит. аффтар, иши воздух в системе. ну и термос проверь-прокипяти

Добавлено: 07 сен 2012, 11:42
bodi96
Проверь пробку с клапаном на радиаторе-не давно была подобная ситуация-все решилось заменой этой пробки.

Добавлено: 07 сен 2012, 12:59
Yuran172
barkli писал(а):машина закипает. термостат новый! гоняет тосол по малому кругу с печьки холодный воздух идет!

значит "новый" термостат не работает. На 90 градусах ОЖ обязана бегать по большому кругу, чтобы охладить двигатель. Раз из печки холодный воздух, то еще и пробка воздушная может быть в системе. Кароче поставь новый (рабочий) термостат, поменяй тосол на антифриз и с открытой крышкой расширительного бачка (которую тоже можно поменять, там клапан может давление не держать) прогрей двигатель до включения вентилятора на 2000-2500 оборотах, чтобы вышел воздух, если он там есть.

Добавлено: 09 сен 2012, 13:30
fle4er
Термостат надо проверить. заведи на холодную и низ термостата держи рукой вначале должен быть холодный потом очень горячий! также проверь низ радиатора. поменяй крышки радиатора и расширительного бачка, если из под крышки радитора есть слегда течь ставь 2 прокладки под нее. У меня закипал из за крышки расширительного бочка.

Добавлено: 09 сен 2012, 13:59
J70
Григорьич писал(а):barkli, Если гоняет по малому кругу-виновен только термостат.
И не факт,что он исправен,хотя и новый! :oops:


На Нивском форуме настоятельно рекомендуют перед установкой нового термостата обязательно прокипятить его в кастрюльке (чтоб заменить в магазине, если что), т.к. качество российских запчастей - полное говно. :down:

Холодный воздух из печки - воздушная пробка. (Если термостат стоит новый, значит недавно меняли? Кто, где, как? Походу, бракованный попался + установщики воздух из системы не выгнали).

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

fle4er писал(а):Термостат надо проверить. заведи на холодную и низ термостата держи рукой вначале должен быть холодный потом очень горячий! также проверь низ радиатора.


И такую проверку надо бы сделать НЕ РАЗ. У меня на Ниве, когда термостат заключил, я так щупал - было всё ОК. Даже пару раз щупал, в разное время - всё ОК. :o Двиг не кипел, но температура шла вверх (включенная печка успешно сбивала температуру). Поехал на СТО, и там уже снова пощупали - опа, радиатор холодный. Короче говоря, старый термостат, судя по всему, начал жить своей жизнью, то откроется, то закроется. Сразу было и не понять.

Добавлено: 09 сен 2012, 14:14
Григорьич
При покупке термостата обращайте мнимание-из чего сделан клапан внутри.
Стаканчик такой подвижный.
Должен быть латунный.
Если пластиковый-термостат работать нормально не будет(перекашивает его,что ли от температуры)
Польские термостаты неплохие,работают хорошо.

Добавлено: 09 сен 2012, 16:24
fle4er
Я себе беру термостаты "трек". Браков не попадалось.

Добавлено: 09 сен 2012, 16:34
spaike494
Если печка холодная, то тут либо пробка воздушная, либо помпа. При чем тут термостат то?

Добавлено: 09 сен 2012, 21:22
Беркут4044
А эл. котёл установлен? если установлен то скорее всего в нём дело. У меня эта проблема решилась демонтажом котла, хотя достаточно было бы врезка краника.

Добавлено: 27 сен 2012, 08:36
Andrian
такая же хрень, но у меня даже на трассе температура лезет!

Добавлено: 27 сен 2012, 08:42
Crown171
Еще до кучи помпу проверь, у меня стояла с пластиковой крыльчаткой и в один прекрасный момент лопасти отлетели, потом тоже не один термостат поменял , а толку небыло.